Лучший педагог года

Выпускной утренник 2016 г.

Ирина Алешина
Выпускной утренник 2016 г.

Выпуск – 2016г.

Входят 3 ведущие.

1 вед. : Приглашаем всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и весёлый…

Фильм: «Дошкольный выпускной

2 вед. : Наш фильм – это дети,

Наш фильм – это счастье,

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.

3 вед. : Его создавали мы долгие годы,

И были победы, и были невзгоды.

Но вот расставаться настала пора –

Артисты на сцену…

Вместе: Вперёд детвора! (Ведущие расходятся)

Вход детей под вальс.

Публикация «Выпускной утренник 2016 г,» размещена в разделах

1 вед. : Приветствуем наших выпускников!

(входит первая пара и вед. говорит)

Самые задорные (имена и фамилии первой пары)

2 вед. : Самые проворные и активные…

3 вед. : Самые обаятельные и весёлые…

1 вед. : Самые внимательные и спортивные…

2 вед. : Самые скромные и смышлёные…

3 вед. : Самые музыкальные и трудолюбивые…

1 реб. : Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2 реб. : Портфели новые возьмём и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а наши мамы с нами!

3 реб. : Сегодня мы выпускники, уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

4 реб. : Пойдём мы в незнакомый класс по коридорам школы…

Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5 реб. : Мы на прощанье вам споём сегодня песню эту,

Пусть эта песня майским днём…

Вместе: Летит по белу свету.

Песня «Прощальная»

1 вед. : Как было уже объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство».

2 вед. : Он создавался долгие годы. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.

3 вед. : И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1 вед. : Кадр №1. «Ностальгический» (клип).

2 вед. : Вы спросите, почему ностальгический? Да потому что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи.

3 вед. : А игрушки останутся лишь только воспоминанием. Итак, кадр «Ностальгический. Прощание с детством».

Хлопушка.

Выходят девочка и мальчик с игрушками.

Дев. : Вот лежит моя скакалка, рядом кукла в платье ярком.

Мал. : По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.

Дев. : Мне сегодня не до них - я придумываю стих.

Мал. : О любимом барабане, о ситро в моём стакане…

Дев. : А ещё о том, что завтра стану взрослой я внезапно…

Мал. : И отправлюсь в первый класс…

Вместе: Нам, игрушки, не до вас! (сажают игрушки у центральной стены и садятся).

Три ведущие и Бритарёва Т. А. на руках вносят девочек мл. гр. и ставят на пол.

1 дев. : Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 дев. : С нами редко вы играли, малышами называли.

Иногда нас обижали, нам игрушки не давали!

3 дев. : Но теперь вы не такие. Вы теперь совсем большие!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

4 дев. : И сегодня не грустите, чаще в гости заходите.

Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать!

Танец «Маленькие куколки» (в конце встают полукругом).

Дев. -выпускница : (с места) Милые наши куклы-игрушки,

Тосковать без вас мы будем, верьте, вас не позабудем!

Вам помашем на прощанье…

Все дети: До свиданья, до свиданья! (дев. -выпускница берёт первую малышку за ручку и выводит всех малышей из зала).

1 вед. : Вы, посмотрев на этих очаровательных куколок, вспомнили какими были маленькими, когда пришли в детский сад.

2 вед. : Вам, дорогие выпускники, дарит танец «Ча-ча-ча» Кирилл – воспитанник подгот. гр. и его очаровательная партнёрша по танцам ….

Бальный танец «Ча-ча-ча».

(дети уходят переодеваться на танец «Радуга желаний»)

3 вед. : Мы наслаждались танцем в исполнении настоящих артистов. Кирилл пойдёт в школу в следующем году, поэтому он и его партнёрша порадуют нас ещё не раз.

1 вед. : Ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.

2 вед. : Интересно, что же нас ждёт дальше?

3 вед. : Кадр №2. «Беззаботное детство» (клип).

Хлопушка.

Мал. -выпускник 1 : Все взрослые когда-то были дети,

И знаем мы, наверняка, что отдали бы всё на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

И солнце в детстве в сотни раз теплее,

И дружба крепче, красивей цветы,

И, кажется, все песни веселее,

И исполняются мечты.

Мал. -выпускник 2 : На радуге детства живут по соседству

Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,

Веселье, качели, коробки конфет.

Болезней и горя на радуге нет.

Там дружно и мирно живет вся семья:

И папа, и мама, и брат мой, и я!

Танец «Радуга желаний» (девочки).

1 вед. : Какой замечательный танец, и девочки наши молодцы!

2 вед. : А мы продолжаем просмотр нашего фильма!

3 вед. : И следующий кадр под №3 – «Сюрпризный».

Хлопушка.

Мал. : Я бросаю скуке вызов, потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.

Пусть удачи, неудачи, пусть полёт и вверх и вниз!

Только так, а не иначе…

Все дети: Да здравствует сюрприз! (мальчик уходит переодеваться на сценку «В тридесятом государстве…»)

1 вед. : Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд какой нашла!

Как красив он, как чудесен, чуть потру его слегка (идёт к двери, раздаётся хлопок).

2 вед. : Ну, ребята, вот так чудо у дверей произошло!

Вижу пробка отлетела, дымом всё заволокло (бросает в зал пробку и дым).

3 вед. : А когда дымок растаял (машет палкой,

Я увидела, дружок, из сосуда потихоньку

Вылезает старичок!

Входит Хоттабыч с песней, подает на колени и говорит:

О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья выпустили навсегда! (ведущая поднимает Хоттабыча)

1 вед. : Уважаемый Хоттабыч, ты известнейший факир,

Очень хочется чтоб в праздник, ты ребяток удивил.

Хоттабыч: Я великий джин Хоттабыч,

И могу я без вранья, превратить вот эту кошку,

Ну хотя бы… в воробья! Хотите?

Дети: Да!

Хоттабыч: Ну, тогда смотрите!

В свой волшебный коробок я засунул кошку…

Где мой чудо-волосок? Подождём немножко…

Волосок я разрываю (струна, приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали никогда на свете!

Коробок свой поверчу я всё скорей, скорей, скорей…

Открываю, а от туда появился… воробей!

Это что, ещё не чудо. Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подаёт Хоттабычу три пустых стакана (в первом на дне марганцовка, во втором – фурацилин, в третьем – синька). Хоттабыч льёт воду, она окрашивается.

Хоттабыч: Покажу ещё вам чудо…

Хоттабыч: До свиданья! Я, ребята, в школу к вам ещё приду!

Вед. : Мы тебя, старик Хоттабыч, будем ждать и в детсаду!

Хоттабыч уходит.

1 вед. : Замечательный сюрприз!

2 вед. : Очень интересные фокусы показал нам старик Хоттабыч.

3 вед. : А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма, и следующий кадр №4 – «Сказочный».

Хлопушка.

1 реб. : Всем известно: только в сказках есть чудесная страна,

Там волшебной чудо-краской разрисованы дома.

2 реб. : Перевёрнута страница, что же ждёт нас впереди?

Как прекрасную Жар-птицу сказку ждём! Приди, приди!

Сценка «В тридесятом государстве…»

Выходит мама Ирина: Матвей, пора заниматься! Матве-е-ей! (ищет сына)

Матвей: Ну иду я, иду! (нехотя заходит, тащит за лапу плюшевого медведя. Мама берёт Матвея за руку и ведёт к стулу, садятся)

Мама: Садись, будем читать! (протягивает книгу, Матвей отодвигает её)

Матвей: Мам, а может, лучше ты почитаешь? Я, знаешь, как буду слушать!

Мама: Нет! Учись сам!

Матвей: (выходит вперёд) В садике говорят «сам», дома – опять «сам»! А отдыхать когда?

Мама: (встаёт, подходит к сыну) Ты же скоро в школу пойдёшь!

Матвей: Ладно, ладно… Давай почитаю, только капельку.

Мама потихоньку уходит и садится со зрителями.

Матвей: (читает сказки, перелистывая страницы)

В некотором царстве, в тридесятом государстве

Жил да был когда-то царь, превеликий государь…

(встаёт, мечтает) Вот бы мне попасть в сказку! Я бы тогда ничего не делал! (зевает, ложится на диван и засыпает)

Звучит песня «Книжкина колыбельная» муз. Е. Славиной, сл. Р. Мухи.

Выходит Царь (реб., снимает корону, кладёт на трон, берёт ведро и кисть и начинает красить дверь.

Матвей: Царь, а царь! А вы зачем дверь красите? Вам же полагается ничего не делать!

Царь: Должность у меня такая - ничего не делать. Так ведь скучно! И лентяем прослыть можно.

Матвей: (садится на трон, надевает корону) Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни! Надо вот как: хочешь – пирожное, хочешь – мороженое! Не жизнь, а сказка!

Царь: Так, так, понятно… Уступил бы место старшему.

Матвей: (слезает с трона) Пожа-а-алуйста! Ну и подумаешь! (обижается)

Царь: Отрубить тебе голову, что ли?

Матвей: Не казните! Я молод ещё!

Царь: Раз молод – исправляйся!

Кто не трудится, но ест – для того не место здесь!

Всех бездельников ленивых, нерадивых и болтливых

Прогоню из царства вон! Вот вам царский мой закон!

Матвей убегает, Царь гонится за ним и выбегает за дверь, а Матвей ложится на диван, к нему подходит мама.

Мама: Матвей, просыпайся, пора в садик, сегодня – выпускной!

Матвей: (просыпается, тянется) Ура! Праздник! (берёт маму за руку и выводит на середину зала) Мама, мне такой сон приснился! Я, знаешь, где был?

Мама: (с улыбкой смотрит на сына) Может в Тридесятом государстве?

Матвей: Ну да, а ты, случайно, не волшебница?

Мама: Может быть. А тебе там понравилось?

Матвей: Я всё понял! Буду заниматься, буду учиться всё делать сам!

Мама: Вот и молодец! (Артисты кланяются и садятся на места)

1 вед. : Ну а чтобы больше знать, надо всем уметь читать!

2 вед. : Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!

3 вед. : В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Песня «В первый раз»

Дети уходят готовиться на танец с подушками.

1 вед. : Дорогие родители! Сейчас вы увидите интересную историю под названием «Недоразумение».

2 вед. : Адресована эта история родителям.

3 вед. : Ну и, конечно же, не нашим, так как наши родители все ответственные, внимательные и, главное, очень заботливые.

Сценка «Недоразумение»

Папа (мальчик) не спеша идёт по залу, в результате подходит к воспитательнице (девочка) с табличкой «Младшая (средняя, старшая) группа».

Чтец: Солидный портфель, солидная шляпа…

За Вовочкой в садик является папа.

В расцвете своих положительных лет

У папы нигде совещания нет,

Тогда он стоит на паркете и надпись читает:…

Папа: … «Младшие дети».

(говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

Он робкий такой и послушный с пелёнок…

По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца мл. гр. : Простите, но этот ребёнок не Ваш!

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ср. гр.

Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…

Папа: … «Средние дети».

(говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

Он робкий такой и послушный с пелёнок…

По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца ср. гр. : Простите, но мы видим Вас в первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ст. гр.

Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…

Папа: … «Старшие дети».

говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

Он робкий такой и послушный с пелёнок…

По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца ст. гр. : Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И Ваше лицо нам совсем не знакомо.

Прошу Вас,зайдите к заведующему,она Вам расскажет что и к чему.

Чтец: За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа.

Он медленно сел и шепнул…

Папа: Обстановочка… Ведь в школу пошёл

Мой сыночек, мой Вовочка!

Под музыку «Учат в школе…» все артисты выходят на поклон.

1 вед. : Детский сад – это не школа, все играют день-деньской,

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

2 вед. : Там, где сосны, там, где ели и берёзы встали в ряд,

Там, на чистеньких постелях малыши спокойно спят.

3 вед. : Итак, следующий кадр №5 – «Ералаш». А почему кадр называется так, вы сейчас поймёте.

Хлопушка.

Танец с подушками.

1 вед. : Вот так, дорогие родители, у нас иногда проходил тихий час.

2 вед. : А теперь пришла пора нам расставаться,

3 вед. : Пришла пора нам плакать и смеяться.

Реб. : Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час крепко мы обнимем вас!

Дети подходят к своим воспитателям и обнимают их, затем встают в один круг.

Песня «Воспитатель»

1 вед. : Какую замечательную песню вы для нас исполнили!

2 вед. : А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма…

3 вед. : Следующий кадр №6 – «Незваный гость».

Хлопушка.

Входит Хулиган в костюме двоечника (по костюму – «двойки») и с рогаткой в руках.

Хулиган: Наконец-то я у вас, меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

1 вед. : А вы кто такая?

Хулиган: Я – «двойка», самая лучшая отметка в школе.

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

2 вед. : А наши ребята не привыкли лениться,

И «двойка» в школе им совсем не пригодиться.

3 вед. : Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Хулиган: Да разве в школе это нужно!

Придумали, ребята вы не дело,

Всё это безнадёжно устарело!

Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

Я, «двойка» - супер, я – звезда!

Со мною надо вам дружить,

И об учёбе не тужить!

1 вед. : Но наши ребята привыкли трудиться на совесть и получать за это отличные отметки.

Хулиган: А-а-а, мне всё ясно! Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания!

2 вед. : А у наших ребят знания как раз и имеются!

Хулиган: Где у них знания! Какие знания!

А я сейчас проверю, какие у них знания!

Слушайте внимательно!

В школе учатся писать? (Да) Книжки разные читать? (Да)

На переменках толкаются? (Нет) Тогда обзываются? (Нет)

Задачки трудные решают? (Да) В игрушки разные играют? (Нет)

Ну, тогда, «двойки» получают… (Нет)

Как нет, как не получают! Такого просто не бывает!

1 вед. : Внимание! Внимание! Первого сентября открывается охота за хорошими отметками! Желающие заниматься могут подавать заявления своим родителям.

2 вед. : А вы, ребята, хотите принять участие? (Да)

3 вед. : Давайте тогда поиграем в интересную игру «Раз, два, три, четыре, пять!»

Хулиган: Я не могу снести такого оскорбления!

Последний раз хочу спросить у вас:

«Возьмёте меня в первый класс?»

Дети: Нет, не возьмём!

Хулиган: Ну ладно, ладно! Пойду в соседский детский сад, может, там выпускникам нужны «двойки»?

Хулиган уходит.

1 вед. : Мы как-нибудь обойдёмся без «двоек» и «троек»! Правда, ребята? (Да)

2 вед. : Ну а пока мы продолжаем смотреть наш фильм…

3 вед. : А какой же фильм без рекламы!

Реклама:

1 реб. : Если нету настроенья – не беда!

Вы ничуть не сомневайтесь,

Приходите к нам сюда.

2 реб. : Вы не знаете пока,

Что за дом здесь есть у нас?

Здесь всё могут и умеют,

Вот находка - … (все) высший класс! (большой палец вверх)

3 реб. : Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать!

4 реб. : Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять!

5 реб. : Здесь вас будут обучать как лепить, читать, играть,

6 реб. : Как логически и кратко свои мысли излагать

7 реб. : В доме есть такой порядок: всё во власти у ребят!

И живут они здесь дружно, как семья, один отряд.

8 реб. : Вы, конечно, догадались, где живут одной семьёй?

9 реб. : Ну, конечно, все узнали…

Все: Это садик наш родной!

10 реб. : Днём играем и резвимся, и поём, и веселимся.

И, спешит уже с утра, в детский садик детвора.

Песня «Без музыки»

1 вед. : Кажется, совсем недавно малыши, мальчики и девочки, пришли к нам в детский сад. Многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время летит вперёд, и сегодня наши дети – выпускники!

2 вед. : Давайте прокрутим плёнку нашего кинофильма немного назад, и посмотрим, как же это было?

3 вед. : Кадр №7 – «Трогательный». Какими были, какими стали…

Показ клипа с фотографиями (фоном – песня «Посмотри на лица»).

1 вед. : И теперь наступает минута расставания…

Реб. : Мы в час расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Полька «Здравствуй, школа!»

2 вед. : Следующий кадр №8 – «Благодарственный».

Дети строятся у центральной стены в две шеренги в шахматном порядке. Первая шеренга с буквами «СПАСИБО», вторая – с цветами. 1-ую часть монтажа (7 чел.) читают дети с буквами.

1 реб. : Тысячу раз от всех ребят «спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

2 реб. : Воспитательницам нашим, нашим няням, физруку,

3 реб. : Логопедам, музыкальному руководителю,

Завхозу и делопроизводителю,

4 реб. : Поворам и прачкам тоже, психологу и сторожам.

Все: Говорим: «Спасибо вам!»

5 реб. : Кто учил нас танцевать, кто учил нас рисовать,

С физкультурою дружить, верной дружбой дорожить,

Вам «спасибо» говорим…

Все: И за всё благодарим!

6 реб. : Методист и социолог наш…

Все: Мы благодарны за труд Ваш!

7 реб. : И заведующей нашей благодарность всех ребят,

Каждый день заботой Вашей детский сад наш только краше!

Сквозь первую шеренгу детей с буквами проходит вперёд вторая с цветами и 8-ой реб. читает 2-ую часть монтажа.

8 реб. : Спасибо всем кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил!

И тем, кто просто нас любил!

Все: ПОКЛОН ВАМ И (дети с буквами поднимают их вверх) СПАСИБО! (дети дарят цветы).

1 вед. : Смотрите, мальчики у нас – кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный…

Он нежный, воздушный и очень печальный.

2 вед. : Мы будем его всегда вспоминать!

На дисках смотреть и душой трепетать…

3 вед. : Ведь в вальсе вы с детством своим расстаётесь,

Но в памяти нашей на век остаётесь!

Кадр №9 – «Незабываемый».

Вальс (поёт Ирина Юрьевна).

1 вед. : А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма.

2 вед. : Это тот замечательный коллектив, который трудился долгие годы над воспитанием и обучением наших детей.

3 вед. : Итак, наш фильм создавали:

Генеральный продюсер – заведующим д/с Масалова Наталья Владимировна;

Заместитель главного продюсера – заместитель заведующего - Четверткова Екатерина Николаевна;

Главные режисёры фильма – воспитатели - Алешина Ирина Юрьевна и Ермакова Тамара Эмильевна, Королева Людмила Сергеевна и Кузнецова Ирина Николаевна;

Помощники главных режисёров – младшие воспитатели – Бехелева Светлана Викторовна и Шишкова Татьяна Александровна;

Автор сценария, музыкальное оформление и хореография – музыкальный руководитель - Титова Ольга Николаевна;

Между съёмками нас приводила в жизненный тонус – методист – Корнеева Валентина Борисовна;

Сценическую речь ставили – логопеды – Баева Светлана Михайловна и Четверткова Екатерина Николаевна;

Наших артистов вкусно кормили – повара и все работники пищеблока –

Костюмеры и гримёры –

За состоянием съёмочной площадки следили – охрана-

Спонсоры – это вы, уважаемые родители!

1 вед. : Мы говорим вам большое «спасибо» за вашу помощь.

2 вед. : А самых активных наших родителей мы хотим наградить благодарственными письмами …

3 вед. : Итак, последний кадр нашего кинофильма №10 – «Торжественный».

1 вед. : Настал торжественный момент - вручаем детям документ!

Он называется «Диплом», на всю их жизнь, на память он.

Всё будет: школа, институт… Диплом ваш первый – это тут!

2 вед. : Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт. Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

3 вед. : Для вручения дипломов мы приглашаем заместителя заведующего Екатерину Николаевну.

Речь Екатерины Николаевны.

Вручение дипломов, памятных подарков и работ детей.

1 вед. : Ты первый свой бал никогда не забудешь,

2 вед. : Ты садик любимый всегда помнить будешь!

3 вед. : Окончен наш бал, завершается праздник…

Все: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Реб. : Дети пусть мечтают и шары взлетают

Яркими огнями, сказочным цветком!

Ну, а мы сегодня в такт с выпускниками отпускаем в небо…

Все: Феерверк шаров!

Под музыку «Шарики воздушные» дети берут шары и встают в три колонны, машут рукой. Ведущие проходят между колоннами детей, гладя их по голове, берут первых за руки и выводят всех на улицу.

На улице располагаются на крыльце детского сада, говорят: «Раз, два, три – 2р

Шарик мой лети! Ура! До свиданья, детский сад!», машут руками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной-2016» ВидеоФотоотчет «Выпускной-2016» Видео Выпускной в ЦРР МБДОУ Детский сад №1 "Золотой ключик" 2016 г. Наш красивый зал! Наши выпускники. Танцуем Разноцветное лето Двойка.

Сценарий утренника «Выпускной-2016» Выпускной 2016г. Дети под музыку («В каждом маленьком ребенке…»)вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном.

Выпускной 2016 года (фотоотчет)Выпускной 2016 года (фотоотчет) 27 мая в подготовительной группе "Непоседы" МАДОУ "Детский сад №23 "Ромашка", прошел выпускной бал! Праздник получился очень интересным.

Выпускной бал-2016 (фотоотчет)Выпускной бал-2016 (фотоотчет) Как быстро и незаметно пролетели 4 года. В конце мая наши дети подготовительной группы торжественные и взволнованные спешили на первый в.

Выпускной бал-2016 (фотоотчет)Выпускной бал-2016 (фотоотчет) Вот и закончился учебный год. В МБДОУ д/с № 14 "Ромашка" города Новошахтинска 27 мая 2016 года состоялся выпускной бал. Выпускной бал –.

Выпускной бал 2016 «До свидания, детский сад!» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния при прощании с детским садом. Атрибуты: шары простые, шары гелиевые, парик Мальвине,.

Выпускной бал «Фабрика звезд 2016!»Выпускной бал «Фабрика звезд 2016!» 25 мая в нашем детском саду №24 города Курска проходил первый выпускной бал. Первый, потомучто сад открылся год назад. По счастливой случайности.

Выпускной стиляг 2016 Выпуск 2016. «Стиляжные выпускники». Ведущий1: Зал наш красив, как наряжен и светел. Как будто встречает почетных гостей А гости родные,.

Выпускной «Стиляги 2016!»Выпускной «Стиляги 2016!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Как быстро промчались годы… Мы помним наших детей, Когда они еще маленькими пришли к нам в детский.

Выпускной утренник «Острова дошкольного детства» 2016 годВыпускной утренник «Острова дошкольного детства» 2016 год Звучат фанфары. Входит воспитатель. Воспитатель. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник 2016 г.
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД