Ирина Хачатурова
Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник
Вальс.
Ведущая:Что за шум и суета,
И вокруг волненья?
1 ребёнок: Этот день для нас имеет
Важное значенье.
Всё учили, повторяли,
Зря мы время не теряли.
Весь учебный этот год
Ждали мы его приход.
Публикация «Выпускной утренник, „Вовка идёт в школу“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
2 ребёнок: С детским садом попрощаться
Мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться,
Нам 7 лет, мы подросли.
3 ребёнок: Светло и нарядно
Сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Ведущая: Сегодня на праздник
Гостей мы позвали,
Мы в школу своих
Провожаем ребят.
Песня «В добрый час». Муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой.
4 ребёнок: Сегодня день особого значенья.
Сад провожает с гордостью ребят.
Настало время начинать учиться,
Трудиться в школе, взрослым помогать.
5 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
6 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали
И совсем большими стали.
7 ребёнок: Много-много дней подряд,
Летом и зимой
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
8 ребёнок: Утро только наступало,
Не давал будильник спать.
Мы шагали спозаранку
В наш любимый детский сад.
9 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
10 ребёнок: Мы за лето отдохнём,
Много силы наберём,
А потом первый раз
Мы пойдём в первый класс.
11 ребёнок: И хотя мы рано утром
Не придём уже сюда,
Детский сад и нашу группу
Не забудем никогда.
12 ребёнок: Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
13 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
14 ребёнок: Ничего мы не умели
В младшем возрасте своём.
Говорили еле-еле,
А теперь вот как поём.
ПЕСНЯ "Круто ты попал в детский сад"
Дети сели. Авансцена.
Ведущая: Сказки гуляют по свету.
Ночью садятся в карету,
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
1. Все минуточку вниманья,
Сказку я хочу начать!
Этой сказочки названье
Постарайтесь отгадать.
Все готовы слушать ушки?
Будет сказка, дайте срок.
Говорит старик старухе:
«Испеки мне…» (колобок)
2. Есть такая сказка»
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова Буяна
В царство славного…» (Султана)
3. А ещё, ребята,
Есть царство тридевятое.
Много разных там чудес,
Попадёшь в волшебный лес.
Чего хочешь пожелай,
Всё свершится, так и знай.
На третью часть выходит Вовка и подслушивает слова сказочницы.
Песня «Вовки». Муз. и сл. И. Якушенко
1. Признаюсь вам, ребята,
Что в царстве тридевятом,
Я в царстве тридевятом
Жить буду без проблем.
Припев: Там все мои желанья
Исполнятся, хоть пальцем,
Представьте, даже пальцем
Я не пошевелю!
2. Здесь скучно мне и трудно.
Работать нужно всюду,
Мыть уши и посуду,
А там – наоборот.
Припев повторяется.
Ведущая: Эй, добрый молодец! Ты куда путь держишь?
Как тебя звать-величать?
Вовка: Вовкой звать меня. Ты мне, тётушка, поточней
скажи, куда я попал? Где это тридевятое царство
находится?
Ведущая: А зачем тебе туда?
Вовка: А ты разве не слышала?
Там все мои желанья
Исполнятся, хоть пальцем,
Представьте, даже пальцем
Я не пошевелю!
Ведущая: А ты, милок, часом не лентяй? Ведь не даром
говорят: «Без труда не выловишь и рыбку из
пруда».
Вовка: Да не пугай ты меня! Ты мне лучше помоги туда
попасть, а там я и сам разберусь!
Ведущая: Ну что ж, будь по-твоему.
Снимает с пальца колечко и бросает.
Ты катись, катись, колечко
На весеннее крылечко.
В сторону богатую,
В царство тридевятое.
Вовка идёт за кольцом, открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».
Песня: Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка: Эй, дедушка!
Царь испуганно бросает кисть в ведро и прячется за забор, смотрит испуганно.
Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?
Вовка: А ты кто?
Царь: Я – царь.
Вовка: Царь! Это же надо! Царь и заборы красит!
Вовка садится на трон, надевает корону (она ему большая) и берёт скипетр.
Вовка: И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.
Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь
пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего
не делай!
Царь (плаксиво): Да ведь так от скуки помереть можно!
Вовка: Ничего, привыкните!
Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?
Вовка (бурчит и уступает место): Пожалуйста!
Царь: Отдай, корону, великовата она тебе!
(Одевает корону, вздыхает): Эх, значит, пирожного?.
Вовка (с азартом): Ага!
Царь (стучит скипетром по трону, кричит): Эй, стража!
Под музыку марширует стража.
Танец стражников. Музыка из мультфильма «Бременские музыканты»
1 стражник: Чего изволите, царь-батюшка?
Царь: Отрубите-ка ему, ребятушки, голову, тунеядцу!
1 стражник (достаёт саблю): Это можно!
2 стражник: Это можно!
Ведущая: Ваше царское величество, смените гнев на милость!
Дозвольте этому молодцу искупить вину.
Позвольте выполнить самое трудное задание.
Царь: Ну, ладно! А чему тебя, молодец, обучали в детском
саду?
Дети подсказывают.
Вовка: Во-первых, стихи читать, во-вторых, рисовать, а
в-третьих – петь и танцевать.
Царь: Ну-ка, покажи, молодец, своё умение.
Вовка: Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!
Ведущая: Давайте, ребята, выручим Вовку – потанцуем,
иначе не сносить ему головы.
Танец «Королевишна». Рус. нар. песня.
Царь: Спасибо добрым молодцам, да красным девицам.
Потешили царя-батюшку. Наше царское величество сменило гнев на милость. Но чтобы духу твоего не было в моём царстве.
Занавес закрывается.
Вовка: Подумаешь, я себе другое королевство найду.
Поёт припев своей песни.
Под музыку выводят Королеву Двоек.
Танец шахмат.
Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё
«не хочу», что даже в моём королевстве слышно?
Вовка: А ты кто такая?
Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём
королевстве каждый только то и делает, что
ничего не делает.
Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!
Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я
сейчас из тебя придворного сделаю.
Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.
Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!
Выходит несколько детей.
Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну
двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.
Заходите, заходите!
Ведущая: Дети, пойдём?
Девочка: Ой, как тут плохо, грязно. Бедный Вовка, он совсем
ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!
Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что,
попробуйте открыть этот замок. А открыть
сможете, если отгадаете загадки.
- В каком месяце дети идут в школу?
- Здание, где учатся дети?
- Геометрическая фигура без углов?
- Школьная сумка?
- Человек, который учит в школе?
- Белый камешек растаял, на доске следы оставил?
- Перерыв между уроками?
- Тетрадь для записи домашнего задания?
- Знак сложения?
- Что больше, 10 или 15?
Королева: Стража, увести его с глаз долой! получайте своего
Вовку. Опять осталась одна.
Закрывается занавес. Дети садятся, а Вовка и сказочница ведут разговор.
Вовка: Нет, царём стать у меня не получилось. А у этой
Королевы Двоек мои желания не исполнятся. Как же
быть? (задумался)
Ведущая: Вовка, а ты помнишь о Золотой рыбке? Может, она
поможет выполнить твои желания?
Вовка: Хочу к Золотой рыбке!
Ведущая: Мы сказки слушали с улыбкой
И Пушкину благодаря,
Знакомы с рыбаком и рыбкой
Ещё давно, до букваря.
Ты катись, катись, колечко
На весеннее крылечко.
В сторону богатую,
В царство тридевятое.
Сказочница снимает кольцо, бросает его.
Вовка идёт за колечком. Занавес открывается. Сидит старуха, рядом разбитое корыто.
Вовка: Здорово, бабуся! Где тут златая рыбка проживает?
Старуха: Да известно где – в море-океяне.
Вовка: Спасибо, бабушка. (хочет уходить)
Старуха: Слышишь, милок, попроси у Золотой рыбки новое
корыто, старое-то совсем раскололось.
Вовка: Э, нет, бабуся, сначала тебе корыто, потом тебе
подавай стиральную машинку. Что я, сказку не читал,
что ли?
Старуха (плачет): Да какую там машинку! Корыто бы новое,
старое никуда не годится!
Вовка: Ладно, если не забуду - попрошу
Старуха: Ой, спасибо! Иди вон туда. (показывает в сторону
моря).
Танец «Золотых рыбок». Музыка из сказки «1001 ночь»
овка: Эй, Золотая рыбка! Ты что, не слышишь, что ли?
Появляется сонная Золотая рыбка.
Золотая рыбка: Ну что тебе надобно, старче? (протирает глаза, испуганно): Ой, кто это?
Вовка: Золотая рыбка!
В восторге начинает загибать пальцы.
Значит так:
Во-первых, пирожное,
Во-вторых, мороженое,
В-третьих, конфет.
Золотая рыбка (возмущённо, руки в боки): Что-о-о? А ты невод
сплёл? А ты его три раза в море закинул? Палец о
палец не ударил, а туда же. Во-первых, во-вторых,
в-третьих (кривляет Вовку). А ну, брысь отсюда!
Берет брызгалку, брызгает на Вовку, Вовка убегает, грозит ей кулаком.
Вовка: А ещё золотая! Килька несчастная!
Звучит пение птиц, выходят Василисы.
Вовка: А вы кто такие будете?
1 Василиса: Мы – Василисы премудрые.
Вовка: А почему вас много?
2 Василиса: У нас слёт юных Василис.
3 Василиса: По обмену премудростями!
4 Василиса: Сейчас мы тебе споём и станцуем.
Частушки Василис: Муз. и сл. И. Якушенко.
1. Поработали неплохо,
Подсчитали за урок:
Сколько надо шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок?
2. Сделать надо нам расчёт,
Как из труб вода течёт.
Что откуда вытекает
Математике почёт!
Танец Василис. Рус. нар. муз.
Занавес открывается.
Вовка (возмущённо): Хватит, хватит с вашими частушками и
танцами. Нет, мне что-нибудь волшебное. Чтоб сказал
слово, раз – и готово!
1 Василиса: Знаешь, тебе нужны двое из ларца одинаковы с
лица.
Василисы уходят. Стоит указатель, на нём написано «Тридевятое царство». Чуть дальше – большой ларец, вокруг него – лес. Подходит к ларцу, оттуда выскакивают двое.
1й: Что, хозяин?
2й: Надо?
Вовка: Так это вы двое из ларца одинаковы с лица?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Так это вы будете все мои желания исполнять?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Ну, во-первых, мне пирожных, во-вторых –
мороженое, в третьих – конфет.
Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё проплывает мимо него прямо в рот двоим из ларца.
Вовка (в гневе топает ногами): Так вы и есть за меня будете?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в
ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не
умею?
1й и 2й (выскакивают из ларца): Ага!
Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий
портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что
способен.
1й и 2й: Это можно!
Достают из ларца портфель.
Занавес закрывается.
Ведущая: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был. И лени
поубавилось, и ума прибавилось. А среди вас, ребята,
много умненьких? Это мы сейчас проверим.
Достаёт из портфеля буквы.
Игры: 1. «Сложи слово» (школа, букварь).
2. «Кто быстрее соберет портфель?» («Что бы ты взял в школу?»
3. «Кто больше соберёт хороших оценок?»
Танец «Кукушка» Муз. и сл. Т. Морова.
Ребёнок: Друзья у нас повсюду есть,
Всех вместе их не перечесть,
Вот и сегодня к нам пришли
Проститься с нами малыши.
Входят малыши.
1 малыш: Вас сегодня поздравляем
И хотим вам пожелать,
Чтобы в школе не ленились
И учились все на пять.
2 малыш: Не шалите, не ленитесь,
На отлично все учитесь,
Детский сад не забывайте,
В гости к нам вы забегайте.
3 малыш: Будьте вы всегда опрятны,
Вежливы, старательны.
Всё, что скажет вам учитель,
Слушайте внимательно.
4 малыш: Мы немного подрастём,
В школу тоже к вам придём,
Станем все мы смелыми,
Ловкими, умелыми.
Танец «Прощальный».
Ведущая: Вот и кончилась игра,
Очень грустно, детвора.
Прощаться с детским садом
Вам пришла уже пора.
Песня «Наступает расставанье». Муз. и сл. Т. Попатенко.
Попурри: «Поздравление сотрудников».
Песня:"Вальс воспитателей. "
Слово воспитателей:
1й воспитатель: Что пожелать тебе, малыш,
Когда ты вырасти спешишь?
Чтобы был ты справедливым,
Благородным и правдивым,
Чтобы люди уважали, верили в тебя.
Чтобы добрым рос и смелым,
Сильным, честным и умелым.
2й воспитатель: Чтобы руки золотые были у тебя.
Это очень-очень важно,
Чтобы вырос ты отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе не возможно.
Только так из человека
Выйдет человек.