Выпускной в детском саду

Людмила Денисова
Выпускной в детском саду

До свидания, детский сад!

1-й вед. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

2-й вед. Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

1-й вед. Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

2-й: Уходят дети! Знаем что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит некмолкающий звонок.

1-й: Очень сегодня взволнован детсад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Звучит "Полонез". Дети входят парами, исполняют танец.

1-й ребенок: У нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

2-й: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Песня (по выбору)

3-й: Из года в год, пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники!

4-й: Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем!

Песня по (выбору). После исполнения песни дети занимают места.

1-й: Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

2-й: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Появляется Домовой Кузя, чихает.

Ведущие обращают на него внимание.

1-й: Вы кто такой?

2-й: Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я!

Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня,

так, почитай, 30 годков в саду живу.

Одних детей встречаю, других провожаю!

А как же мне не проводить своих выпускников?

Пять годочков за ними наблюдал.

Вед. А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя. А домовым показываться не положено.

Вед. Сегодня все можно! Проходи, Кузенька.

Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька,

гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось

тебе с ними все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Вот такие они были.

Входят дети младшей группы.

1-й вед: А, ребята и песенку такую знают, которая называется «Топ-топ». Вот послушайте.

Дети исполняют песню.

Вед: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: читать, считать, писать.

Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышленые.

Вед: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические.

Кузя: Ну, ребята не подведите меня!

Ведущий задает задачи, дети отвечают.

Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

2. Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и шалят.

За подушкой один, за кадушкой один,

Под листочком один, под мосточком - один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите!

3. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

от товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

сколько мишек впереди?

4. Семь воробьев опустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки!

Котик-хитрец осторожно подкрался

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

(Ни одного, остальные улетели)

Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились

С заданием. За урок математики я уже переживать не буду.

Знаю, что справитесь.

Ведущий: А знаешь, Кузенька, пока мы с тобой урок математики

Проводили, наши ребята с Песенкой – чудесенкой повстречались.

Кузя: А где же она?

Ведущий: Да вот послушай!

«Песенка – чудесенка» в исполнении детей.

Кузя: Спасибо, ребята, за песню. Так на душе светло и радостно

Стало! Веселиться хочется!

Раздается голос, появляется Баба Яга, тянет за собой избушку.

Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Кузя (выглядывает из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый

Ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих

Людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!

Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за

Собой таскаешь? (обходит избушку) А ну-ка, избушка, поворотись ко мне передом!

Яга: (восхищено): Генерал! Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена. Окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Сынок!

Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?

Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я все вымою, вычищу,

Печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?

Песенка Бабы Яги.

Кузя: Все равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.

Яга (ехидно): Искусство любишь?

Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Все знают!

Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушай-те, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас.

А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились?

Слушайте внимательно! Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке). А написал ее Корней Иванович Чуковский… (Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего)

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…

(в ветхой землянке). Ровно тридцать лет и два года (3 года). Старик

ловил удочкой рыбу (неводом). А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной). В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной… (золотой).

Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, какие сказки ребята на праздниках показывали!

Яга: А я тоже могу сказку показать!

Кузя: Это какую?

Яга: «Колобок» называется. Знаешь такую?

Кузя: Не-ет!

Яга: Ну, тогда смотри и слушай!

Песня «Колобок» (или другая песня-сказка или сценка)

Яга: А чего Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично!

Кузя: Так я же своих ребят в школу проважаю!

Яга: Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

Ведущий: Чему это вы, бабушка детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу!

Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Ведущий: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.

Эстафета «Школьный базар». (На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята - знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра «Отличные оценки»

(на полу раскладываются цифры от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)

Яга: Чего это ты, Кузя, загрустил?

Кузя: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.

Яга: Ох, и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда – то ушли. Хочется доброе что – то сделать. Вот устрою сейчас чудо! (Колдует.) Появляются игрушки, после волшебных слов они «оживают».

Танец с игрушками.

Ведущий: Вот спасибо тебе, Баба Яга. А ты знаешь, в школе перемена есть.

Хочешь – прыгай, хочешь стой,

Хочешь - песню даже спой,

Можешь даже поплясать,

Ну а хочешь – поиграть!

Подвижная игра (по усмотрению музыкального руководителя).

Яга: И как ты Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помошницы - воспитатели (имена, отчества) помогают все пять лет. Вот послушай, что о них ребята расскажут.

Выходят все дети.

5-й ребенок:

Помнишь, как пять лет назад

Привели нас мамы

В этот самый детский сад?

Для нас он - лучший самый!

6-й: Спасибо, воспитатели,

За ласку и тепло!

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

7-й: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Песня о воспитателях.

Ведущий: Спасибо, ребята, за такой подарок! Настает прощальная минута. Просим не забывать нас! Вместе с нами вальс грустит – наш прощальный вальс.

Дети танцуют вальс (музыка по выбору, после танца выстраиваются полукругом, исполняют прощальную песню (по выбору). Затем занимают свои места.

Яга: Ну что, Кузьма уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей – другие на смену придут.

Яга: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе – такое огромное хозяйство. И как ты управляешься один?

Кузя: Да не один я, Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского сада мне помогают. А самая главная моя помощница – (имя и отчество заведующей детсадом) – заведующей у меня числится!

Яга: А что она не показывается? Не положено заведующей – то?

Ведущий: Заведующей положено! (в сторону Заведующей): Уважаемая, Людмила Николаевна, покажитесь гостям, поздравьте наших выпускников!

Поздравление Заведующей, вручение подарков.

Выступление родителей с ответным словом.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям и детям всего доброго, а главное – терпения!

Публикации по теме:

«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж)«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж) Вчера, 31 мая, в нашем детском саду «Чебурашка» прошел выпускной бал – такие трогательные слова! Это грусть расставания и волнующее ожидание.

Сценарий выпускного в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

Выпускной сценарий в детском саду Ведущий: Хоть проверь хоть сомневайся – Есть чудесная страна, Не найти её на карте, До того она мала. Но живёт в стране той славной Замечательный.

Выпускной утренник в детском саду Звучит музыка. Дети входят в зал и выстраиваются в линию 1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтобы.

Выпускной в детском саду ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжествен-ный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят.

Выпускной в детском саду 1-вед: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! 2-вед:.

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду Материалы: портфель, стол, два стула, тарелка с двумя пирожками, задачник, телефон. Вед 1: Всегда в последних.

Выпускной в детском саду (фотоотчет)Выпускной в детском саду (фотоотчет) Наталья Худикова Выпускной в детском саду (фотоотчет) Выпускной в детском саду – это одновременно и радостное, и грустное событие. Ведь.

Выпускной в детском саду Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день–выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпускной в детском саду
Опубликовано: 28 августа 2016 в 11:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике»
Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике». Квест ( от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний....
Перспективное планирование по физической культуре с детьми 1 младшей группы
Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой,...
Фотоотчёт проведённой экскурсии к Памятнику детей средней группы
Экскурсия к Памятнику, посвящённому 250-летию открытия Шикотана экспедицией Шпанберга. С целью развития нравственно-патриотических чувств у...