Людмила Денисова
Выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
До свидания, детский сад!
1-й вед. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
2-й вед. Мы живем заботой каждый час,
Чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше.
1-й вед. Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
2-й : Уходят дети! Знаем что так надо,
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют.
Звенит некмолкающий звонок.
Публикация «Выпускной в детском саду» размещена в разделах
1-й: Очень сегодня взволнован детсад :
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
Звучит "Полонез". Дети входят парами, исполняют танец.
1-й ребенок: У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
2-й: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Песня (по выбору)
3-й: Из года в год, пять лет подряд
Мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники!
4-й: Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
Песня по (выбору). После исполнения песни дети занимают места.
1-й: Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
2-й: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Появляется Домовой Кузя, чихает.
Ведущие обращают на него внимание.
1-й: Вы кто такой?
2-й: Вы откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я!
Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня,
так, почитай, 30 годков в саду живу.
Одних детей встречаю, других провожаю!
А как же мне не проводить своих выпускников?
Пять годочков за ними наблюдал.
Вед. А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя. А домовым показываться не положено.
Вед. Сегодня все можно! Проходи, Кузенька.
Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька,
гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось
тебе с ними все пять лет.
Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Вот такие они были.
Входят дети младшей группы.
1-й вед: А, ребята и песенку такую знают, которая называется «Топ-топ». Вот послушайте.
Дети исполняют песню.
Вед: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: читать, считать, писать.
Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышленые.
Вед: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические.
Кузя: Ну, ребята не подведите меня!
Ведущий задает задачи, дети отвечают.
Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
2. Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком - один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их, быстрей подскажите!
3. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
сколько мишек впереди?
4. Семь воробьев опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки!
Котик-хитрец осторожно подкрался
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке?
(Ни одного, остальные улетели)
Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились
С заданием. За урок математики я уже переживать не буду.
Знаю, что справитесь.
Ведущий: А знаешь, Кузенька, пока мы с тобой урок математики
Проводили, наши ребята с Песенкой – чудесенкой повстречались.
Кузя: А где же она?
Ведущий: Да вот послушай!
«Песенка – чудесенка» в исполнении детей.
Кузя: Спасибо, ребята, за песню. Так на душе светло и радостно
Стало! Веселиться хочется!
Раздается голос, появляется Баба Яга, тянет за собой избушку.
Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!
Кузя (выглядывает из-за Ведущего) : Говорят же тебе, нет меня!
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый
Ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих
Людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!
Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за
Собой таскаешь? (обходит избушку) А ну-ка, избушка, поворотись ко мне передом!
Яга: (восхищено) : Генерал! Весь в бабушку!
Кузя: Печь не топлена. Окошки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я все вымою, вычищу,
Печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?
Песенка Бабы Яги.
Кузя: Все равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.
Яга (ехидно) : Искусство любишь?
Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Все знают!
Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушай-те, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас.
А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились?
Слушайте внимательно! Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке). А написал ее Корней Иванович Чуковский… (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего)
Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…
(в ветхой землянке). Ровно тридцать лет и два года (3 года). Старик
ловил удочкой рыбу (неводом). А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной). В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной… (золотой).
Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, какие сказки ребята на праздниках показывали!
Яга: А я тоже могу сказку показать!
Кузя: Это какую?
Яга: «Колобок» называется. Знаешь такую?
Кузя: Не-ет!
Яга: Ну, тогда смотри и слушай!
Песня «Колобок» (или другая песня-сказка или сценка)
Яга: А чего Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично!
Кузя: Так я же своих ребят в школу проважаю!
Яга: Эка невидаль какая!
Что за школа за такая?
Это где тебя помучат,
Но потом всему научат?
Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
Ведущий: Чему это вы, бабушка детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу!
Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
Ведущий: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.
Эстафета «Школьный базар». (На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).
Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?
Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята - знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?
Яга: Я знаю! Единицы и двойки!
Кузя: А это мы сейчас проверим!
Игра «Отличные оценки»
(на полу раскладываются цифры от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)
Яга: Чего это ты, Кузя, загрустил?
Кузя: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.
Яга: Ох, и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда – то ушли. Хочется доброе что – то сделать. Вот устрою сейчас чудо! (Колдует.) Появляются игрушки, после волшебных слов они «оживают».
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот спасибо тебе, Баба Яга. А ты знаешь, в школе перемена есть.
Хочешь – прыгай, хочешь стой,
Хочешь - песню даже спой,
Можешь даже поплясать,
Ну а хочешь – поиграть!
Подвижная игра (по усмотрению музыкального руководителя).
Яга: И как ты Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?
Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помошницы - воспитатели (имена, отчества) помогают все пять лет. Вот послушай, что о них ребята расскажут.
Выходят все дети.
5-й ребенок:
Помнишь, как пять лет назад
Привели нас мамы
В этот самый детский сад?
Для нас он - лучший самый!
6-й: Спасибо, воспитатели,
За ласку и тепло!
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
7-й: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
Песня о воспитателях.
Ведущий: Спасибо, ребята, за такой подарок! Настает прощальная минута. Просим не забывать нас! Вместе с нами вальс грустит – наш прощальный вальс.
Дети танцуют вальс (музыка по выбору, после танца выстраиваются полукругом, исполняют прощальную песню (по выбору). Затем занимают свои места.
Яга: Ну что, Кузьма уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!
Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей – другие на смену придут.
Яга: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе – такое огромное хозяйство. И как ты управляешься один?
Кузя: Да не один я, Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского сада мне помогают. А самая главная моя помощница – (имя и отчество заведующей детсадом) – заведующей у меня числится!
Яга: А что она не показывается? Не положено заведующей – то?
Ведущий: Заведующей положено! (в сторону Заведующей) : Уважаемая, Людмила Николаевна, покажитесь гостям, поздравьте наших выпускников!
Поздравление Заведующей, вручение подарков.
Выступление родителей с ответным словом.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям и детям всего доброго, а главное – терпения!