Выпускной в детском саду

Наталия Дмитриева
Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного вечера

1. Вход песня «Выпускная – катавасия»

1. Мы сегодня с утра интересные.

То нам грустно, то радостно вдруг.

Не узнать нас сегодня, наверное.

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев:

А в приёмной все волнуются,

Наши девочки гурьбой

У меня интересуются:

-Хороши ли мы собой?

А в приёмной катавасия:

Мамы, папы и друзья

Праздничное безобразие,

В нём участвую и я!

2. Мы сегодня такие красавицы

И не можем, не нравится вам.

Как прелестны причёски и платьица,

Мы сегодня наряднее мам!

Припев:

А мальчишки удивляются

И любуются на нас,

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!

-Ой, да больно было надо нам,

Вы нам вовсе не нужны!

-Ой, мальчишки не смешите нас.

Знаем мы, что хороши

3. Мы сегодня, какие- то странные.

Мы сегодня не дружим с собой

Знаем мы, ну, конечно мы знаем,

Что виною всему выпускной!

Припев:

Пусть сегодня поздравляют нас:

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям,

Что мы учимся на пять!

1 ребенок: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто с нами рядом был,

И в счастье и в печали.

2 ребенок: Кто нас учил читать, писать,

И нос платочком вытирать.

3 ребенок: Кто каждый день, как мамы,

Возился в группе с нами.

Словами нам не рассказать,

Все дети: Давайте будем колдовать!

Мелодия волшебство

4 ребенок: Итак, творить сейчас начнем,

Росы немножко зачерпнем,

5 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд,

6 ребенок: Посыплем лепестками роз,

7 ребенок: Постарались замечательно,

Все дети: А вот и наши воспитатели!

мальчики красиво выводят воспитателей

Ведущая 1:Спасибо родные,

Мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались,

Ничем не обидеть

Ведущая 2:Тому, что умели,

Учили мы вас,

Но что же поделать,

Вас ждет 1 класс!

Ведущая 1:Волнуетесь?

Мы понимаем вас,

Ведь каждый день

Друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час.

Ведущая 2:Букеты, музыка, цветы,

И светлый от улыбок зал,

Все это вам выпускники,

Вместе ведущие:Сегодня ваш прощальный бал!

ребенок:Мы открываем бал выпускников -

С него начнется взрослая дорога.

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

ребенок: Друг наш близкий и родной,

Детский садик дорогой,

Посидим перед дорожкой,

И немного помолчим,

Мы сегодня слов так много,

О тебе сказать хотим

Песня про детский сад

ребенок:Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят.

ребенок:До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

ребенок: Будем в школе мы учиться.

Обещаем не лениться.

Открывай нам школа дверь,

Все мы школьники теперь!

Песня «Первоклашки»

Выходят девочка и мальчик со звёздами.

Дев. Даже взрослым иногда детство возвращается

И разноцветной радугой утром улыбается.

Мальч. Ну вот, настало время тайну вам открыть

И звёздочки желаний подарить.

Вед1. Ребята, давайте звёздочки желаний мы отдадим вашим родителям.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами горе, радость, смех,

Кто вам жизнь подарил и горизонты новые открыл!

Вед2. Звезду желаний вручаем (Имя родителя) и мечту её узнаем.

(Родитель выходит а центр зала.)

Род. Я мечтаю очутиться в будущем и узнать кем же станут наши выпускники, когда вырастут.

Выходят дети:

Реб1. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

Реб2. А я очень стать хочу топ моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все доски.

Реб3. Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

Реб4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

Реб5. Как Якубович буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

Реб6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

Реб7. Хочу я Волочковой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб денег много получать и что хочу-всё покупать!

Реб8. А я хочу как Галкин петь, с пародией я справлюсь.

Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.

Реб9. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

(Имя воспитателя) я бы стала. Пусть меня научат.

Реб10. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

Все: Да, педагога работа трудна!Но очень и очень прекрасна она!

Сказать вам спасибо сегодня хотим.

Ведь каждый ребёнок был вами любим!

Песня о воспитателях

Род1. Ну что же, ваш выбор не плох. На прощание я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях.

Вед1. А сейчас звезда желаний достаётся (имя следующего родителя).

Род2. Я скажу определённо, чтоб стать сильным, закалённым,

Мечтаю я, чтоб со спортом вы дружили и здоровыми все были.

Спорт - это радость, игра, в ней напор.

Может покажите удаль, задор?

Реб. С музыкой игры и спорт дружили всегда.

Для настроения музыка очень важна.

Эй музыкант, давай, заряжай.

Сюда детвора, танец наш начинай!

Танец

Вед2. А сейчас звезду желаний вам откроет мама (имя ребёнка и имя

родителя).

Род3. Девочки, мальчики, - хорошие самые.

В жизни родителей вы, дети, - главные.

Очень хочу вам всем пожелать:

Будьте умными, в школе учитесь на пять!

Папы и мамы с детьми чуткими будьте.

Внимание, заботу дарить не забудьте.

В жизни для всех важно терпение,

Оно поможет детям развить все умения.

Вед. 1 Сегодня наших замечательных выпускников пришли поздравить малыши, встречайте!

Под музыку входят малыши с портфелями, из которых торчат игрушки и горшок.

1 реб. Вы идете в первый класс, может быть возьмете нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2 реб. Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

3 реб. Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

Все в портфелях есть у нас, и горшочек про запас.

4 реб. Сами видите, что мы, в школу все пойди должны!

Все вместе: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!

Забегает воспитатель малышей

Воспит. Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!

Все вместе: (малыши) Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!

Воспит. Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти! Посмотрите, здесь на празднике – будущие первоклассники.

(выпускникам)

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали,

Чтоб учились все на «5», а детский сад не забывать!

Реб. (малыш) Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, и поэтому решили всем вам танец подарить!

Танец малышей

Вед2. Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей отличниками. А что будет, если вдруг двойка? Давайте посмотрим об этом фильм.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.

Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается).Точно! Надо

что-то повеселее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)

Папа. Как (Весело танцуя.) Наш сын получил двойку? Где мой ремень (Смеётся.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Утирает лоб.) Что-то здесь не то.

(Задумывается.) Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку (Ритмично стирая.)

Папа. Как (Показывая мышцы.) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень (Шагает.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Размахивает руками.) Опять не то. (Задумы-

вается.) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль четвёртый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). Мама (Прикладывает руку ко лбу.) Я получил двойку!

Мама. Отец (Прикладывает руку ко лбу.) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (Размахивает руками.) Наш сын получил двойку? Где мой

валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссёр Стоп! Стоп! Стоп (Растерянно озирается.)

Все выходят на поклон и говорят:

- Мы будем учиться читать, писать и считать.

Обещаем вам, родители, пятёрки получать.

Вед1. Уважаемые родители, вы беспокоитесь как ваши дети пойдут в школу? Вы ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет нести? Надо срочно няню искать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

(Ведущие вместе с родителями пишут объявление.)

Требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!

(Объявление помещают на мольберте.)

Вед1.

Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Ф. Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут

Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Вед. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

.Б. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Вед. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Ф. Б. (с напором). Вот вам и повезло, я-два в одном!

Вед. Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?

Ф. Б. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Ф. Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну,

гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Ф. Б. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род. и дети. Здравствуйте!

Ф. Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о

чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)

Ф. Б. Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед2. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это

они пошутили.

Ф. Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно,не

мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем нибудь вкусненьким.

(Идёт к столу, наливает чай, пробует сладости.) Чай не плох, совсем не плох. Что ж я снова в силе, теперь займёмся вокалом.

(Муз. руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте): ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели

уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам

что, медведь на ухо наступил? (Муз. рук.) Ваши дети не умеют петь.

Муз. рук. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Песня

Ф. Б. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Сейчас проверим вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет»

В школу осенью пойдём - Да,да,да. Там друзей себе найдём - Да,да,да.

Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Да.

Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадки -Да. Нужны нам и рогатки - Да.

Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать- Нет.

Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Таблетки в школе будем пить - Нет.

Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.

Ф. Б. А вы знаете, у меня есть прекрасные педагоги для ваших детей! (Свистит в свисток, в зал под музыку входит Баба Яга)

Б. Я. Здравствуйте, детишечки!

ВЕДУЩ. Вы простите, кто?

Б. Я. Я учительница! Имею письменное разрешение заниматься преподавательской деятельностью (показывает док.) Вы чем-то удивлены?

ВЕДУЩ. Ну, вообще-то учителя по другому выглядят.

Б. Я. Это раньше так было. А теперь вот 30 % от главного и 20% от местного, вот на 50 % и выгляжу.

ВЕДУЩ. И чему вы наших детей учить будите?

Б. Я. Главное в жизни, чтобы считать умели. С этого и начнём

ИГРА: ПОБОЛЬШОМУ КРУГУ ВМЕСТЕ ДРУЖНО ЗА РУКИ ПОЙДЁМ.

А СЕЙЧАС НА МЕСТЕ БЫСТРО СТАНОВИТЕСЬ ВПЯТЕРОМ (И. Т. Д.)

Ну, со счетом то вы справились, молодцы, нечего сказать. Хотелось бы проверить и ваших родителей на готовность к школе, а ну, выходите, сейчас проверим!

Игра с родителями «Пока звенит будильник»

Б. Я. Ну, что ж, я выпускниками вполне довольна! Сейчас позову своего коллегу, он тоже для вас испытание приготовил (свистит)

(под музыку входит кощей)

Б. Я. Познакомьтесь: Константин Кощеевич Бессмертный. (шепчет) В кругу коллег-Коша. В кругу детей- Мешок костей! (громко) Прошу любить и жаловать.

Кощей. (обращается к Б. Я.) Упор лёжа, отжалась!

Б. Я. (приседает, встаёт) Ты… что, Коша? Урок- то ещё не начался. Звонка то ещё не было. Да и вообще, что ты ко мне пристал, ты вот на этих посмотри. (обращает внимание на детей).

КОЩЕЙ. Встать. Кругом. А вас я проверю на ловкость.

ЭСТАФЕТА на время «Кто больше пятерок срежет»

КОЩЕЙ. А теперь родительское собрание. Попрошу привести своих пап и побыстрее (выходят папы).

КОЩЕЙ. По росту становись! Начинаем разминку!

(РАЗМИНКА ПОД МУЗЫКУ)

КОЩЕЙ. Поздравляю! моя школа. (благодарит родителей)

Фрекен Бок. Ну что ж, с физкультурой полный порядок, а как у наших пап с русским языком, это мы сейчас проверим.

Игра с папами «Составь слово».

Ф. Б. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и родителей вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни. Даже мои педагоги, и то довольны (обращаясь к Кащею и Бабе Яге.)

Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

Герои уходят

Дети встают под музыку на полукруг

Ребенок: Звонок задорный, звонок веселый

Звучит сегодня лишь для нас!

Пойдем мы скоро в школу, пойдем мы в первый класс!

Под музыку выпускник заводит малышку с колокольчиком, все аплодируют стоя!

Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы все так ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 реб. Спасибо воспитателям мы скажем много раз!

И нашей милой нянечке – мы очень любим вас!

3 реб. Желаем любви вам и счастья

Высоких идей и зарплат

Все будущее в вашей власти

(Все вместе) Да здравствует наш детский сад!

Песня «Спасибо детский сад»!

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок -

Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы.

Ведущая: О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Вальс

Вед. Дорогие ребята, все жизненный радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы, вы всегда делили со своими родителями. И сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

Слово родителей

Слово заведующей:

Вручение дипломов, подарков и звезд

Построение, торжественный выход из зала, запуск шаров

Публикации по теме:

Выпускной вечер в детском саду «Выпускной вечер» Звучит музыка, торжественно выходят ведущие и занимают свои места. Ведущий: здравствуйте, здравствуйте гости нашего ежегодного.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду»Фотоотчет «Выпускной в детском саду» Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Пришла долгожданная весна, и в дошкольных.

Сценарий праздника «Выпускной в детском саду» Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного… Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, немножко дерзких.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Выпускной в детском саду
Опубликовано: 16 мая 2019 в 17:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...