МААМ-картинки

Выпускной в музыкальной школе

Валентина Овчинникова
Выпускной в музыкальной школе

Морское путешествие в Страну Музыки

Трек 1. Фанфары. Выходит ведущая под песню «Маленькая страна»трек 2.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Наши детки прощаются с группой раннего -эстетического развития «Мажоринки» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости! Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших сердцах только добрую память, счастье и радость.

Публикация «Выпускной в музыкальной школе» размещена в разделах

На сцену приглашаются выпускники группы ОРЭР "Мажоринки"! Встречайте бурными аплодисментами.

Трек 3. Дети выходят на сцену и садятся на места.

Ведущая: Дорогие ребята, три года мы жили с вами в маленькой волшебной стране, здесь мы с вами многому научились, многое узнали. И сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие из нашей маленькой страны в большую страну Музыки.

Трек 4. Музыка меняется на шум моря.

Изображение моря при помощи ткани на ступеньках учителями.

Ребята, прислушайтесь, кажется, будто шумит море? И, правда, шум моря нам не послышался. И что-то прибило к нашему берегу (из – за кулисы выкатывается бутылка). Да это же бутылка, а в ней письмо! Интересно от кого оно? (открывает бутылку с письмом). А сейчас мы посмотрим (разворачивает и читает).

Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Совсем скоро вы будете школьниками, поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от музыкальной страны и от волшебного сундука. Помогите мне его найти. Вам предстоит волшебное путешествие, на котором, встретятся немало трудностей, вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плавания. Жду вас в своей стране музыки.

Подпись: Королева музыки.

Ведущая: Ребята, а вы готовы отправиться в далекое путешествие на волшебном корабле, чтобы помочь Королеве найти скрипичный ключ от Музыкальной страны?

Дети: Да!

Ведущая: Хотела вас предупредить,

что это ключик не простой

Вовсе он не золотой

Ноткам дверь он открывает

Музыку он в дом впускает

Это ключ отличный

Зовётся он скрипичный.

Ведущая: Ребята, а кто управляет кораблем?

Дети: Капитан

Ведущая: Тогда, если вы не против,капитаном буду я! (одевает фуражку и берет бинокль).

А сейчас нам необходимо набрать команду смелых матросов. Вы будете матросами?

Дети: Да

Ведущая: Тогда матросы, занимаем свои места на палубе! (дети выстраиваются на танец)

К морскому путешествию готовы (готовы)

Настроенье каково? (дети – во)

Один за всех и все за одного!

Трек 5. Танец «Яблочко»(после танца, садятся на места)

Капитан: Ну что друзья, корабль «Мажоринки» к отплытию готов. Поднять якорь! В страну музыки -полный вперед!

Трек 4 и 6. Звучит шум моря, гудок, крик чаек

Капитан: Какие разные звуки. Ребята, а вы знаете, куда это мы попали?

А попали мы на остров музыкальных инструментов. Здесь живет много разных инструментов. А какие инструменты знаете вы? (Дети отвечают)

А давайте я сейчас вам буду загадывать загадки про музыкальные инструменты :

Он, звуком бархатным поет

И сразу за душу берет, не контрабас и не свирель,

Зовут его (виолончель)

Слинкина Настя - укр. нар. Песня «Дрибушечки».

Капитан: А теперь отгадайте, на каком инструменте будет играть следующий артист:

Я стою на трех ногах

Ноги в черных сапогах

Зубы белые, педаль

Как зовут меня? (рояль)

Сухоярскую Софью – р. н. п. «Ах вы сени».

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш. (Баян)

Капитан: Ребята, а скажите, как называем того, кто играет на музыкальных инструментах? ( Дети: исполнители, музыканты, артисты)

На сцену приглашаю следующую артистку:

Елохина Арина - «Солнечный зайчик».

Капитан: В симфоническом оркестре её голос самый главный,

Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (скрипка)

Казакова Катя

Преподаватель: Пушкина Галина Борисовна.

Капитан: А знаете ли вы, название инструмента, которое состоит из двух итальянских слов: тихо и громко? (фортепиано)

Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где-то струйка звенела,

А, может, в траве колокольчик звенел?

А, может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую, звонкую песенку лета

Пропела волшебная дудочка… (флейта)

Все хотят звезду услышать!

На концерт зовут афиши.

В зале мест свободных нет,

Постепенно гаснет свет…

В темноте исчезли лица,

Начинает петь (певица)

Капитан: Давайте поблагодарим наших музыкантов бурными аплодисментами.

Как же весело было на острове, но нам пора плыть дальше. Мы же с вами в поисках скрипичного ключа от страны музыки. Ребята, вы случайно его на этом острове не видели?

Дети: Нет.

Капитан: Ну, тогда отправляемся дальше. В добрый путь! А с разными инструментами вы еще обязательно встретитесь в нашей школе, когда придёте учиться.

Все по местам, поднять якоря, полный вперед.

Трек 4 и 6. Шум моря, гудок.

Капитан: Кажется, начинается шторм

Трек 7. (звук грозы, игра света)

Капитан: Вижу корабль с черным флагом. Ой, это остров сокровищ. Наверное, там пираты. Срочно меняем курс. Эх, поздно, они уже близко!

Трек8. В зал вбегают два пирата.

Пират Мажор: Всем оставаться на своих местах!

Пират Минор: Вы кто такие? Куда путь держите?

Капитан: Я капитан дошколят. У меня на борту команда «Мажоринки». Стоп, стоп, а вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пират Мажор: А кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами. Нас боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?

Капитан: Мы с ребятами ищем скрипичный ключ от страны музыки, ведь ребятам нужно будет учиться в хоровой школе и без него никак не обойтись. А как же вас зовут?

Пират Мажор: Я пират Мажор, а это пират Минор. Раз вы оказались на нашем острове, тогда мы берем вас в плен.

Пират Минор: Ну, что карапузики, доплавались? Что испугались? Нужно было сидеть и не высовывать свой нос, ничего бы тогда с вами не случилось.

Пират Мажор: Ну что детки, хотите, чтобы мы отпустили вас? ( дети: да). А за что мы вас отпустим? Дай подумаю! А отгадайте, почему нас так зовут? Меня мажор, а его Минор? (дети отвечают)

Пират Минор: Все то вы знаете. А вы послушайте музыку и отгадайте, чья музыка звучит, чье настроение Мажора или Минора.

Трек 9. Викторина (весело, грустно)

Пират Мажор: Всё знают эти дети. Но мы вас все равно не отпустим. А ну-ка отдавайте свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Наше богатство-это наши дети!

Пират Мажор: Все шутите! А с нами шутить нельзя. А что это за сундучок такой волшебный. Наверное, с драгоценностями (пираты хватают портфель со школьными принадлежностями, открывают, обнаруживают школьные предметы, дерутся)

Мажор: Ты не тот сундук взял! Балда.

Минор: Самому нужно было смотреть!

Мажор: Вот у нас есть настоящее богатство – золото, бриллианты, а что теперь с этим делать?

Минор: Выброси за борт.

Капитан: Подождите, не спешите, ведь это нужные вещи. Наши дети знают, для чего нужны эти предметы, они же будущие первоклассники!

Мажор: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? ( Дети: знаем)

Минор: Да откуда они знают.

Капитан: А наши дети вам сейчас и покажут, что нужно брать с собой в школу.

(дети делятся на две команды, одна с мажором, а другая с минором.)

Трек 10. Игра собери портфель.

Мажор: Какие умные дети, все знают, а петь тоже вы умеете? ( Дети: да)

Капитан: Наши дети поют в хоре и знают много разных песен.

Мажор: Ну-ка, спойте нам что-нибудь.

Музыка – волшебная страна. (Филимонова)

Столько счастья дарит нам она.

Полон музыки весь свет –

В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна, (Лаптева)

Ведь украшает жизнь она.

Мы с ней умней, мы с ней добрей

И жить нам с нею веселей!

Дети поют хором

«Тик и так»

«Весёлая песенка»

«Музыкальный городок»

«Солнечные зайчики»

Мажор: Как здорово поют ребята. А вы знаете, чьи это песни Мажора или Минора? (дети отвечают).

Минор: С вами было весело, даже я минор – развеселился, наверное, придется их отпускать Мажор? Ну ладно плывите в свою музыкальную страну, нам пора по своим делам.

Капитан: Нам пора отправляться в дорогу. Вам случайно не попадался скрипичный ключ?

Пират Мажор: Нет, не попадался. Но мы слышали, что украл его Разбойник Бармалей с Африки. Вам нужно туда плыть.

Капитан: Ну, что ж, ребята, поплывем в Африку к Бармалею за скрипичным ключом? ( дети:Да). Пираты, а может и вы с нами?

Пираты: Не-не, в Африку мы не поплывем. У нас дела. Если что, ждите нас в сентябре в хоровой школе.

Капитан: Снова море нас зовет по местам. Полный вперед.

Трек 4 и 6. Шум моря, чайки, игра света

Капитан: Что я вижу: без сомненья - это остров Невезенья.

Трек 11. Звучит музыка из мультфильма, в зал выбегает Бармалей,

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный.

Я злой разбойник Бармалей

И мне не надо ни мармелада

Ни шоколада, а только маленьких детей.

Ага, попались. От меня вы никуда не убежите. Я сейчас с вами разберусь!

Капитан: Милый, милый Бармалей

смилуйся над нами

мы дадим тебе конфет

чаю с сухарями

Бармалей: Ну-ка, время не теряйте. Вы лучше меня повеселите, как следует, а то я съем всех девчонок и мальчишек.

Капитан: Не ешь наших девчонок и мальчишек. Давай мы лучше тебе оркестром сыграем.

Мы в любимой нашей школе (Сухоярская)

Научились петь, плясать.

А еще, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Чтобы было интересней, (Абрамян)

мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас.

Начинаем? В добрый час!

Трек 12. Шумовой оркестр: Штраус. Полька «Трик – трак»

Бармалей: Ой, порадовали вы меня. Веселенький оркестр. Ладно, не буду я вас кушать. Говорите лучше, зачем пожаловали ко мне в Африку, на остров Невезения?

Капитан: Мы в поиске скрипичного ключа от страны музыки, ведь ребятам скоро идти в 1й класс. Мы знаем, что он у тебя.

Бармалей: Да, зачем он вам (отмахивается рукой). Учиться в школе просто мука, вам нужна моя наука.

Капитан: Чему же ты грозный Бармалей научишь маленьких детей?

Бармалей: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых девчонок задаваться, мальчишек классно задираться! И, главное в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! А не отдам я вам скрипичный ключ, пока вы со мной не поиграете.

Ритмическая игра с Бармалеем.

Бармалей: Какие ритмичные детки! Какие вы все умненькие, веселые, как я! Может, останетесь насовсем

Капитан: Отдавай нам ключ, нам пора плыть дальше.

Бармалей: Не отдам я вам скрипичный ключ. Я вас обманул. Потому, что у меня его нет. Я его уронил нечаянно в море, прямо на морское дно.

Капитан:Ох и натворил же ты дел, что же нам теперь делать, ребята? нужно отправляться дальше и искать ключ.

Бармалей: Весело было с вами, удачи найти скрипичный ключ.

Капитан: Снова море нас зовет, по местам… полныйвперед!

Трек 4 и 6. Звучит гудок и шум моря.

Капитан: Море совсем стихло, наступил полный штиль.

Королева музыки (смотри вперед) : Вот они. Ну, заждались мы вас. Как долго вы путешествовали,я вас очень рада видеть, вот и вы вернулись в родные края, в родной город, в страну,где Музыка живет. Путешествовать хорошо, но дома лучше. Здесь вас любят и всегда рады видеть.

Капитан: Дорогая наша Королева музыки. Мы вас тоже очень рады видеть, и хотим вам вручить скрипичный ключ от страны музыки и станцевать наш прощальный вальс.

Мы вальс расставанья станцуем для вас, (Меньшенина)

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, (Слинкина)

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в хоровой… никогда не забыть!

Танец.

Королева: Спасибо вам, за прекрасный танец и за то, что отыскали скрипичный ключик. Теперь мы можем открыть дверь в волшебную и удивительную странупод названием Музыка, и, конечно же, сундук с сокровищами.

(открывает сундук, достает свидетельства и подарки)

Трек 14. Вручение подарков, шаров.

Капитан: А сейчас ребята скачут несколько слов педагогам, обучавших их несколько лет.

У Вас волшебная работа: (Руденко)

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни, (Акимова)

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

К новой жизни всё давно готово, (Пономарёв)

Скоро мы пойдём все в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас.

Капитан: Я думаю, родители тоже не откажутся сказать тёплые слова педагогам.

Слово родителям.

Капитан: Наши милые, замечательные детки, поздравляем вас с выпускным балом. Пусть счастливое детство не заканчивается, пусть каждый день для вас будет веселым, ярким, солнечным и добрым. Мечтайте и радуйтесь жизни. Пусть каждый из вас сумеет раскрыть свои таланты и добиться больших побед в жизни. Будьте счастливы дорогие дети. Вас мы ждем в 1й класс в нашу страну музыки.

Капитан: Ну а сейчас фотосессия.

Трек 15.

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группыФотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Фотоотчет 1 часть «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Наши дети вот- вот попрощаются с детским садом и с трепетом.

Фотоотчёт посещения музыкальной школы «ДМШ ст. Казанской»Фотоотчёт посещения музыкальной школы «ДМШ ст. Казанской» Наш ДС "Родничок" посетила МБОУДО "ДМШ ст. Казанской". Целью посещения направлена на то,чтобы показать детям что музыка-это не скучно, это.

Конспект музыкальной импровизации «Звуки лета» Цели и задачи: развивать звуковую импровизацию, воображение, ассоциативное мышление, навыки создания свободных композиций прививать навыки.

Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОДПрименение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД Музыкально-дидактические игры с развивающими игрушками из фетра Недавно я изготовила развивающий куб из фетра. Представляю вашему вниманию.

Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек»Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек» Сценарий музыкальной сказки "Аленький цветочек" Действующие лица: Купец; 3-и дочери; Дружина купца; Волны; Продавцы восточных товаров;.

Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной»Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.

Стихи и песни на последний звонок и выпускной вечер в школе Стихи и песни на последний звонок и выпускной вечер в школе. Автор Калачева Л. А. Песня «И вот настал тот день и час». 1. И вот настал тот.

Театр музыкальной комедии в СПб — фоторепортажТеатр музыкальной комедии в СПб — фоторепортаж Историческая справка. Вся история театра Музыкальной комедии неразрывно связана с Петербургом. Да и расположен он в одном из самых красивых.

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в музыкальной школе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 08:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД