Марина Камаганцева
Выпускной «В сказочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит вступление к программе "В гостях у сказки" Вбегают дети и встают в полукруг
Ребенок. Говорили нам мамы всегда.
Дети: Да, Да!
Ребенок. "Каша - лучшая в мире еда"
Дети:. Беда!
Ребенок: "Нет вкуснее супов и котлет"
Дети: Ну, нет!
Ребенок: Нам бы лучше конфеток
Вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
2. В стране Всепозволяндии.
3. Не надо шарф носить
И по полу без тапочек
Разрешено ходить!
4. Если в этой стране заболел.
Дети: Апчхи!
5. Если снега досыта поел.
Публикация «Выпускной „В сказочной стране“» размещена в разделах
Дети: Кхе-кхе
6: Вас не будут лечить никогда1
Дети : Ну, да?
7 Вместо горькой микстуры
Вам от температуры подадут полторта!
Дети: Ого!
Ребенок. В стране Всепозволяндии.
Дети: Вам каши не найти!
Ребенок. В стране Всепозволяндии.
Дети: Все спят до десяти.
Ребенок Ну, что пойдем искать эту страну?
Дети: А можно?
Ребенок Можно, можно!
Исполняется композиция. под заставку к "Ералашу"
Входит ведущий
Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем - совсем одни?
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
2. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться.
3. Потому что в школу нам
Надо собираться!
Ведущий Почему ж вы поспешили,
Общий праздник не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки!
1. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
2. Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
3. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
4. Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка
У меня есть предложение
Дети : Какое?
4. Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Дети: Согласны!
Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала, унося свои игрушки. Звучат фанфары.
Вед. Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада № 22 города Каменска - Уральского- выпускники нынешнего года! Встречайте!
Входят дети и выстраиваются елочкой по 4 человека.
Вед. 1. Солнце ласково сияет в небе,
И играет легкий ветерок с листвой.
Вед. 2 Ну а нам сегодня очень грустно -
Мы прощаемся с любимой детворой!
Дети1. За окном щебечут птицы,
Скоро зацветет сирень,
С детским садиком простимся
Мы в весенний этот день
2. До свиданья, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза!
3. Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем.
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
4 Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Исполняется песня.
Вед. Дошкольное детство - большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Вед. Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудестной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Выходит Капитан.
Капитан. Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Морячка. Все на палубу спешите,
Дружно "Яблочко" спляшите!
Танец "Яблочко".
Капитан. Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимаем паруса!
Морячка. Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль) Вижу прямо по курсу какой - то остров.
Морячка. Это остров чудо - красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо - краски
Побывать в гостях у них.
Исполняется танец красок.
Краски. Много красок на планете!
Мы раскрасим все на свете!
Голубая. Небо станет голубым!
Желтая. Солнце будет золотым!
Красная. Красным - мак!
Зеленая. Зеленым - луг!
Краски. Мы раскрасим все вокруг!
Много красок на планете.
Вы дружите с ними, дети!
Вед. Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмем ее с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове. (картина, танец)
Капитан. Море синее нас ждет.
По местам! полный вперед!
Шум моря, смотрят в бинокль.
Капитан. Вон по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Это Островок Игрушек -
Кукол, мишек, погремушек.
Морячка Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
Вед. А сейчас похлопаем немножко,
В гости к нам идет Матрешка.
1. Зовут Матрешечками нас.
Стихи учили мы для вас,
Одевались, наряжались,
Быть красивыми старались.
2. Посмотрите - ка на нас,
Удивим мы вас сейчас.
Когда то были вы такими
Маленькими и смешными
3. Вы ведь тоже не умели.
Ни читать и ни писать
Ложку правильно держать
И ботинки шнуровать
5. Хотим ребятам пожелать
Детский сад не забывать.
К ним почаще прибегать
Да малышек навещать.
Матрешка. И на острове на нашем мы для вас сейчас попляшем.
Танец Матрешек.
Капитан. Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед1
Морячка. Остров сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья. ?
Карлсон. Я над островом летал
И кораблик увидал.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут,
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на острове - вот беда!
Школы не было никогда!
Дюймовочка. Зовут Дюймовочкой меня.
Мой дом - зеленый луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек - подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу:
Мне цифры надо знать.
А на нашем острове - вот беда
Школы не было никогда!
Муха - Цокотуха.
Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!
Мальвина. На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Дети. Да!
Мальвина. Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание.
А так же прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино. Как быть усидчивым большой вопрос?
Ведь я везде сую свой длинны нос!
Дюймовочк. Наверное в школе учиться не просто
Девочкам такого маленького роста?
Карлсон. Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина. Не волнуйтесь: кто старается,
У того всё получается!
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание.
Дает задания на карточках, дети читают и не могут отгадать.
Герои. Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
Вед. Ребята, давайте поможем жителям острова сказок решить задачи. (дети отвечают)
Мальвина Ну, что ж, дорогие ребята.
Решили вы все без подсказок.
Герои. Спасибо большое вам скажут
Все жители острова сказок.
Капитан. Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед1
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
Морячка. Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
Дирижер. На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Веселые живут.
У каждой нотки домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют,
Сольфеджио поют.
Вед. Уважаемый дирижер! пассажиры и команда нашего корабля хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
Дирижер. Нотки! Ну - ка по местам!
Польку мы сыграем вам.
Оркестр.
Нотки. Мы нотки музыкальные
Хотим вам пожелать
Дружить с хорошей музыкой
И нас не забывать.
Капитан. Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед!
Вижу остров необычный
Очень даже симпатичный.
Морячка. Здесь оценки проживают
И ребяток ожидают.
Пятерка. Здравствуйте, ребята.
С вами я дружить хочу,
Я всему вас научу.
Если все ты будешь знать -
Получать ты будешь "пять".
В школе встретимся мы с вами,
Даши, Вики, Юльки!
Постарайтесь, чтобы были
В дневниках "пятерки".
В зал вбегает Двойка и единица (на груди цифры "1"и "2", на спине "4","5".)
Единица. Посмотри, какое дело!
Ишь, нашла чего желать -
Чтобы дети получали
Лишь "четыре" или "пять"!
Ну - ка, Двойка, помоги
Да скорей ее лови!
Мы всезнайку так запрячем, чтоб никто не мог найти!
(ловят, прячут)
Двойка Лучше нас отметок нет,
Хоть спросите целый свет!
Чтобы нас получать -
Ничего не надо знать!
Единица, где гитара?
Будем петь и танцевать.
Поют на мотив "Песни разбойников" "Бременские музыканты".
Вместе. Мы отличные отметки!
Полюби нас, ученик!
Мы тому друзьями станем,
Кто трудиться не привык.
Ну зачем вам все знать?
Лучше утром дольше спать.
Единица. Лучше в мячик поиграть.
Двойка. Точно!
Вместе. Ну зачем вставать так рано,
В школу с книжками бежать,
Целый день сидеть за партой
И уроки отвечать?
Лучше с нами дружить, беззаботно будешь жить!
Двойка Будешь двоечки копить!
Единица Точно!
Танцуют.
Вед. Что за странные гости живут здесь на острове? Пойду узнаю.
(двойка и единица меняют таблички на груди)
Вед. Кто вы такие?.
Обе. Мы - оценки, и хотим к ребятам в дневники.
Вед. А какие вы отметки?
Двойка. Я - "Пять".
Единица. А я - "Четыре".
Вед. (рассматривает) Что то вы очень грязные, неряшливые и совсем не похожи на хорошие отметки. Ребята, как вы думаете, какие это отметки.
Дети отвечают.
Вед. Так вот вы кто такие! А захотят ли дети с вами дружить?
Обе. Конечно захотят.
Вед. А вот мы сейчас у них спросим. Ребята, вам нужны такие друзья? Вот видите, дети с вами дружить не хотят, и не хотят чтобы у них в дневниках были такие отметки.
Обе. Ну погодите, мы с вами еще встретимся!
Вед. А вот с тобой, "Пятерка," дети непременно подружатся.
Пятерка. Но что бы со мной дружить надомного знать!
Вед. А наши дети в детском саду уже многому научились.
Пятерка. А это сейчас проверим.
Проводит веселый урок - загадки, сценки, песенки.
Пятерка. Ну что ж, ребята, я вами довольна. Думаю, что мы еще не раз встретимся на страничках ваших дневников. До встречи в школе.
Вед. Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет Большой материк, который называется Школа.
Капитан. Вот уже вдали видна
Большая школьная страна!
Звучит фонограмма "Школьный корабль" дети выстраиваются как нос корабля.
Дети.
В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда - то большим кораблём.