Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»

Наталья Степанова
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»

Действующие лица: Ведущие, Мэри Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка, Нептун.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящ нного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ветер перемен“» размещена в разделах

2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые вес лые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 вед: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Выход с шариками под музыку «Детство не повторится» стихи И. Филимонова,музыка А. Петряшевой

1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает…. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!

1 реб: Детство – лучшая пора

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра

Ждут тебя друзья, подружки.

2 реб: В детстве быстро мы раст м,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за дн м Нас вели за ручку мамы.

3 реб: Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойд м учиться.

4 реб: Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится.

5 реб: Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою, Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

6 реб: Скоро в школу мы пойд м

В сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас спо м

О любимом детском саде!

ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна» слова и музыка О. Шапоренко с солистом

7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

8 реб: Быстро летние дни пролетят.

Скоро мы будем в школе учиться.

Все, чему научил детский сад

В школьной жизни нам всем пригодится.

9 реб: По тропинкам, по дорожкам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

10 реб: С детским садом расста мся,

Школе каждый очень рад

На прощанье улыбн мся:

Вместе: Не грусти, наш детский сад!

ПЕСНЯ: «Первоклашка» Автор: И. Крутой.

Звучит печальная музыка, диалог детей:

1Мальчик: Как жаль мне, (имя девочки, расставаться навсегда,

1Девочка: Ты вспоминай меня, (имя мальчика, иногда.

2Мальчик: Я буду по тебе скучать (имя девочки,

2Девочка: Соскучишься, (имя мальчика, звони по телефону.

3Мальчик: Позволь мне, (имя девочки, тебя увидеть снова?

3Девочка: На фотографии меня увидишь (имя мальчика!

4Мальчик: Твой образ очень дорог мне (имя девочки!

4Девочка: Ну что ж, (имя мальчика, пиши с меня картину!

5Мальчик: Пусть в школе, (имя девочки, вс будет словно в сказке!

5Девочка: Спасибо, (имя мальчика, за доброту и ласку!

Все дети проходят на места парами

2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют е особым смыслом….

1 Вед: Ребята, а вы когда уйд те в школу будите скучать по своим игрушкам?

Я думаю, они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы вас проводить….

Звучит вес лая музыка, в зал вбегают дети младшей группы.

Куколки

. 1 малыш: Я куколка – красавица

Смотрите на меня,

Сегодня попрощаться

Настала нам пара.

2 малыш: Вы сегодня не грустите

Чаще в гости приходите,

Будем мы без вас скучать

Все вместе: Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

11 реб: Милые наши куклы – игрушки,

Тосковать без вас мы будем.

Верьте, вас не позабудем,

Вам помашем на прощанье

До свидания! (все выпускники) До свидания!

Куколки убегают.

2 Вед: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (идёт к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли…

Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1 малыш: Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Мы с собой игрушки взяли,

И из группы убежали!

3 малыш: Мы с собою всё собрали –

Две машины, куклу, заю,

Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

4 малыш: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Заходит воспитательница: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Воспитательница: Что бы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике

Будущие первоклассники.

(выпускникам)

Ребятам этим пожелаем,

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «пять»,

А детский сад не забывать!

А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!» (дети уходят)

Слово первой воспитательнице :

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят!

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.

1- ребё нок: Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

2 – ребё нок : Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

3- ребё нок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

4- ребё нок: А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,

И своих любимых деток в садик приведем

5-ребё нок: Наша нянечка родная,

Говорим спасибо вам,

Что учили большой ложкой

Кашу кушать по утрам.

6 – ребё нок :Быть аккуратными учили,

Чтоб тарелки мы не били,

За собою убирать,

Как постели заправлять.

7 – ребё нок: Говорим спасибо прачке

Мы за чистое бельё,

На котором спалось сладко

До того оно свежо!

8 – ребё нок: У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет.

Витамины и таблетки,

Марля, бинтик и пипетки.

9– ребё нок: Если кто-то вдруг упал

И коленку ободрал.

К медсестре бежим скорей -

Зеленка — лучший друг детей.

10 – ребё нок: Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А каши ваши и компот,

Нас просто покорили!

11– ребенок: К психологу ходили ребята на занятия -

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, елки с грибочками считали.

12 – ребенок: И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

13 – ребенок: Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

14 – ребенок: Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим.

15- ребенок:

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

16 – ребенок: Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, спешим благодарить!

17 – ребенок:

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

18 – ребенок: Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Делопроизводителю, спасибо говорим!

19- ребенок:

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот — их нужно знать

И свой голос развивать.

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

20 – ребенок: Подготовлены блестяще -

Мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать,

На концерт Вас приглашать.

Вы взрастили в нас таланты -

Певческие бриллианты.

21 – ребенок:

За сотрудниками сада

Приглядеть бы тоже надо.

И такой вот наблюдатель-

Это старший воспитатель.

22 – ребенок: Вовремя совет подать

Как играть и что читать,

Повоспитывать коллег-

Труд, скажу вам, не для всех.

23 – ребенок: А заведующая у нас красавица

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное.

24 – ребенок: За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Все вместе: Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Песня с сотрудниками детского сада

2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс»

1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся….

Звучит фонограмма «Ветер перемен» и на зонтике влетает в зал Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс. Меня принёс к вам ветер перемен. Северный ветер шепнул мне, что сегодня вы прощаетесь с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправляетесь в страну знаний. Это так? (ответ детей)

Я знаю, что наши выпускники больше всего сейчас мечтают пойти в первый класс. Правда, ребята? (ответ детей) А вот насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем.

Игра – кричалка

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

Если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдём – Да, да, да.

Там друзей себе найдём – Да, да, да.

Будем в школе мы учиться – Да, да, да.

А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет.

Будем мы читать, писать – Да, да, да.

Чтобы двойки получать –Нет, нет, нет.

Будем с куклами играть – Нет, нет, нет.

Задачки будем мы решать – Да, да, да.

Станем мы учениками – Да, да, да.

Уроки делать будем сами – Да, да, да!

Мэри Поппинс: А теперь попрошу к нам присоединиться родителей. Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать?

В портфель кладём тетрадки? Да, да, да.

Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да

Для кукол возьмём наряды? Нет, нет, нет

Фломастеры, краски надо? Нет, нет, нет

Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться. Нет, Нет, Нет

Учебник, точно пригодиться. Да, да, да

Молодцы!

Мэри Поппинс: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? Я знаю, что за годы, проведённые, в садике вы набрались знаний, научились дружить, петь, а когда вы танцуете, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Давайте проверим!

Выпускник : Мэри Поппинс, а вы тоже плясать умеете?

Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я окончила балетную школу с отличием.

ТАНЕЦ МЭРИ И ДЕТЕЙ

Мэри: Милые друзья, на одном прекрасном острове растут волшебные цветы с разноцветными лепестками. И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек)

Он самый красивый и самый нежный. Он боится ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает, а там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки?Вс пропало!

Вед: Мэри Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько лепестков могло сдуть ветром.

Мэри: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт, не расходитесь, я скоро буду…

Выпускник : Мэри Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста…

Мэри: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать….

Мэри под музыку крутит зонт, предлагает детям закрыть глаза и говорит слова:

Волшебный зонт всегда со мной

И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот…

С собой в пол т он унесет.

Мэри: на поигрыш…Мы летим …. Держитесь крепче….

Выставляются атрибуты: пальма, кост р и вертел с курицей.

Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.

Мэри: Здесь, наверное, и динозавры водятся.

Вед: Жара какая, давайте позагораем?

Звучит музыка, выбегает Дикарь с копь м … танцует

Мэри: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину…. Как бы мы не стали этим самым ужином….

Дикарь: (наводит копь, рычит)

Мэри: Попробую с ним заговорить…. Здравствуйте!

Дикарь: (рычит, наводит копь на Мэри)

Мэри: Так, ничего не получается…. Ребята, может вы мне поможете?

Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь….

1 Выпускник : У нас сегодня выпускной!

2 Выпускник : Мы ищем лепесток волшебного цветка!

3 Выпускник : Ты нас не бойся!

Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)

Мэри: Ничего не помогает….

Давайте ещ раз попробуем найти с ним контакт….Меня зовут Мэри.

Дикарь: (восхищ нно) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…

Мэри: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…

Дикарь: Ети…

Мэри: Мы к тебе прилетели в гости….

Дикарь: О, кости….

Мэри: Нет, мы к тебе в гости прилетели….

Дикарь: Кости, кости….

Дикарь бер т Мэри и вед т е за собой.

Мэри: Отпустите, куда вы меня вед те?

Вед: По-моему, Мэри Поппинс, вы ему понравились…

Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мэри.

Мэри: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикар м.

Вед: Мэри Поппинс, он просто хочет с вами потанцевать.

Мери: Тогда пусть наши джентльмены научат его танцевать.

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Танец «Джентельменов»

Мэри: Вот, видишь, как нужно танцевать?

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Мэри: Это пустая трата времени его чему-то научить…

Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)

Дикарь: О, Эри….(срывает кокос, отда т Мэри)

Мэри раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.

Мэри: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!

А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!

Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мэри: Продолжаем путешествие…

Под музыку выходят девочки с зонтиками

«Танец с зонтиками» (Андрей Петров – Утро)

На полу разбросаны двойки.

Вед: Ребята, что это за место?

Мэри: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков….

Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей, смотрит по сторонам в лорнет.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости….

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется! (берет поднос со сладостями)

Лень: Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Пожив те у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить.

Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!

Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то вс спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Мэри: Дети, ни в коем случае не слушайте е и не ешьте конфеты! Советую, не забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.

Лень: (рассматривает Мэри в лорнет) А это что ещ за самозванка, которая подговаривает моих сладеньких детишек…

Мэри: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!

Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства! Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха….

Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи….

Мэри: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью.

Выпускник : Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

ТАНЕЦ: «Чика - рика»

Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути!

Двойка, за мной!

Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются! Без нас ещ ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Даю 100% : все ваши дети – мои настоящие друзья.

Ведущий: А это мы ещ проверим! (раскладываем карточки с хорошими оценками)

Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

1) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь две сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (5)

2)Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай! (10)

3)Семь воробь в опустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть!

Мэри: Может! И чтобы вы в этом ещ раз убедились, объявляется конкурс

«Как я буду учится?»

Ведущий: А для конкурса мы приглашаем детей, пока играет музыка, вы идете по кругу, как музыка остановится, берёте карточку, которая лежит возле тебя.

Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте ….

Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?

Надо родителей проверить, как они учились в школе?

Участвуют родители (поменять цифры на плохие)

Лень: Вот, вот родители могут остаться на моём острове, ох как нам тут будет весело.

Мэри: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?

Лень: Лепестка?. Волшебного цветка? Не видела. Двоечка, ты что на это скажешь?

Двойка: Нет, и я не видела…

Мэри: Да вот же он, в вашей прич ске….

Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!

Мэри: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо, Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!

Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мэри: Продолжаем путешествии…В этом нам помогут родители.

ПОЮТ РОДИТЕЛИ «Полгода плохая погода»

Выставляются атрибуты: рыбки, стулья, ткань голубая.

Мэри: Ветер нас прин с в подводное царство!

Звук моря.

ТАНЕЦ на стульях МОРСКИЕ ЗВЁЗДОЧКИ.

Выход Нептуна

Нептун: Кто меня разбудил? Кто взволновал мое море?

Выпускник : Это мы выпускники из детского сада, здравствуй дорогой Нептун.

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

А вы зачем ко мне пожаловали?

Мэри: Ваше Морское величество, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?

Нептун: Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут, все известно мне. Но про лепесток я ничего не слышал. А знаете ли вы, что в подводное царство пускают только самых любознательных? А лентяям здесь делать нечего!

Мэри: Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные. Можете проверить.

Нептун: А я сейчас устрою вам экзамен! Если выдержите его, помогу вам найти лепесток, а если нет, верный путь вам обратно в Дошкольную страну!

Итак, задание первое.

Я сейчас расскажу вам знакомую сказку, да немного вас запутаю. А вы должны будете меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте, дети, расскажу вам сказку о рыбаке и кильке. (рыбке). А сочинил ее Корней Иванович Чуковский. Жил старик со своею сестрою (старухой) у самого Черного (синего) моря. Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке) ровно тридцать лет и два (три) года. Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, а старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одною тиной). Он в другой раз закинул невод - пришел невод с минтаем в томате (с травой морскою). В третий раз закинул он невод - пришел невод с одною рыбкой, непростою рыбкой - сардинеллой (золотою!

Неплохо-неплохо!

А сейчас второе задание.

В моем подводном царстве тоже есть детский сад, только там живут мальки. Они тоже все знают. И тоже готовы пойти в школу.

Ребята, а вы знаете, что вам в школе пригодится?

Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью … (папа, мама,реб нок) и семью … (папа, мама, реб нок)

Мэри: ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель;

Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа - надувает воздушный шар

Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.

Кто первый позвонит, тот и выиграл.

ИГРА: «Соберись в школу»

Нептун: Молодцы, ребята! Вы готовы!

Что-то море волнуется, кто- то к нам спешит?

Танец Русалок с жемчужиной.

Нептун: Вот ребята, вам мои русалочки, нашли, то, что вы искали.

(открывает жемчужину там лепесток, отдает Мэри).

Мэри: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Нептун! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!

Нептун машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

(Собрать цветок)

(Мэри завершает путешествие, берет зонт и под музыку говорит слова)

Мэри: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

И Для нас раскроется и вот…

С собой в пол т он унесет.

перемещение….

Мэри: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?

У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными, отзывчивыми и добрым детьми.

Ведущие выносят готовый цветок.

Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет настроение и обязательно принес т вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!

Выпускник : Мэри Поппинс, вы от нас никогда не уйд те?

Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать! (разводит руки в стороны)

ТАНЕЦ: «Танцуй, танцуй» Е. Шетина

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс», бер т зонт.

Мэри: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие! Прощайте!

(улетает)

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но оста тся в них частица нас.

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога

Мир знаний так обширен и велик.

2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто выпустил нас в школу,

Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети)

Ведущая 1:Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла.

И вот, в заключенье, позвольте сказать,

Сегодня хотим от души вас обнять.

Сыночками, дочками стали ребята,

И нас понимают они с полувзгляда.

Ведущая 2: Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем.

Пусть жизнь будет легкой у них, интересной,

Сейчас прозвучит здесь прощальная песня.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «Детский садик» - А. Ермолов, В. Борисов

5 реб нок: Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

6 реб нок: Пускай мы расстаемся, Здесь не забудут нас.

На память остается Прощальный этот вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Вед. : А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.

Вед. : Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Вед. : А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий «Выпуск - 2023» Ведущий: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох - А почему? Ведь детский садик провожает своих.

Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал»Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал» В нарядно украшенном зале сидят гости. ГОЛОС ЗА КАДРОМ под муз сопровождение: 1-й : Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 18:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанова (УИ 1051394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД