МААМ-картинки

Взаимодействие детей в паре в продуктивной деятельности «Веселые человечки» (1 фото)

Марина Пищик
Взаимодействие детей в паре в продуктивной деятельности «Веселые человечки»

«ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ».

воспитатель

Пищик Марина Николаевна

МБДОУ №11

г. Аксай

Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности.

Задачи:

Обучающие

учить детей лепить фигуру человека рациональным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнения деталями (фигура мальчика).

учить договариваться о работе в паре….

Развивающие:

Закрепить и усложнить способ лепки фигурки из конуса (фигура девочки).

Публикация «Взаимодействие детей в паре в продуктивной деятельности „Веселые человечки“» размещена в разделах

Воспитательные:

формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества;

воспитывать позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.

Технология работы в паре

Подготовительный этап

Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально

Этап работы в паре : выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания)

Презентация результата общей работы

Подведение итогов.

Ход работ

Ребята, обратите внимание, к нам сегодня пришли гости, давайте их поприветствуем (ответ детей). Давайте вспомним, какой рассказ мы с вами вчера читали? (Незнайка). А как назывался сказочный город и почему он так назывался? ( ответы: цветочный, потому что там было много цветов).

Посмотрите, ребята, у нас ночью произошло волшебство, и появились в нашей группе сказочные домики из Цветочного города. Вот только чего-то им не хватает, в них никто не живет, никого нет. Ребята, а мы можем сделать жителей для нашего города? (да). А какими были сказочные герои, как их называли? ( ответы: маленькими, коротыши, малышки и малыши). А давайте мы в каждый домик заселим пару мальчика и девочку. А для этого нам понадобится пластилин и украшения для одежды, инструменты: стека, дощечка, салфетка. А как мы это будем делать: …по схемам…

А еще обратите внимание на наши домики и полянки возле них, чего там не хватает? (цветов). Правильно, раз это домики с полянками из Цветочного города, значит, там должны расти цветы. У меня есть заготовки красных и розовых цветочков. Каждая пара должна будет выбрать, какого одного цвета будет у них поляка цветов, и кто будет приклеивать цветочек, а кто серединку цветка.

Да, ребята, работы у нас много и для того, что б справиться быстрей мы с вами разделимся на пары. Каждая пара будет лепить одного мальчика и одну девочку. А вот кто из пары кого будет делать вы должны договориться сами.

Сейчас мы разделимся на пары, вы сами по желанию выберете себе пару.

Пары разделяются по желанию и приступают к работе по схемам. Самостоятельная работа детей. По ходу готовности проводится оценка работ детьми (проверяющий – делающий). Итоговые вопросы: получились ли у вас человечки. Итог детей : у нас было много работы, как думаете, что вам помогло быстро с ней справится? (работа в паре). Итог воспитателя: у вас полились человечки и полянка, потому что вы сегодня смогли договориться, работали в парах, внимательно, по схемам. А теперь я предлагаю вам отнести наши работы в уголок конструирования и поиграть там с домиками и человеками. Достроить сказочный город из конструктора.

Раз – поднялись потянулись,

Два – согнулись, разогнулись,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На 4 руки шире,

5 руками помахать,

Шесть на место снова сесть.

Взаимодействие детей в паре в продуктивной деятельности «Веселые человечки»
Публикации по теме:

«Веселые человечки» (игра с магнитом)«Веселые человечки» (игра с магнитом) Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию игру «Веселые человечки». Эту игру изготовить не сложно, но она увлечет маленьких непосед.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтикиФотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтики Фотоотчет о продуктивной деятельности логопедической группы к Дню Космонавтики "Большое космическое путешествие"Здравствуйте, уважаемые.

Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина»Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина» Пожалуй, людей, которые любят собак, на свете гораздо больше, чем тех, которые к ним равнодушны или вообще не желают иметь с ними дела.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки»Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки» Кошки – удивительные домашние животные: нежные, ласковые, игривые. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 5–6 лет «Пасхальная открыточка»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 5–6 лет «Пасхальная открыточка» Цель:Формировать представление детей о православном празднике Светлая Пасха. Задачи:Продолжать развивать умения и навыки украшать пасхальные.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по лепке из пластилина «Сказочные человечки»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по лепке из пластилина «Сказочные человечки» Цель:Совершенствовать навыки работы с пластилином создавая индивидуальный образ человечка. Задачи:Закреплять знакомые приёмы лепки;добиваться.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей средней группы ко Дню КосмонавтикиФотоотчёт продуктивной деятельности детей средней группы ко Дню Космонавтики 12 апреля весь мир отмечает День Космонавтики. Этот праздник заставляет чаще биться сердца,от представления каких успехов достигла наша.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Конспект НОД по продуктивной деятельности детей по пластилинографии «Ракета в космосе»Конспект НОД по продуктивной деятельности детей по пластилинографии «Ракета в космосе» НОД-конспект продуктивной деятельности детей по пластилинографии. на тему «Ракета в космосе» Цель: Продолжать знакомство с пластилинографией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детей в паре в продуктивной деятельности «Веселые человечки»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 20:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД