Папки-передвижки

Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями

ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА
Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Формы работы с родителями

Человек овладевает музыкальной культурой в течение всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребенка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по муыкальному воспитанию, но и от отношения к музыке в семье. Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей. Семья с устойчивыми культурными традициями может более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, развиватьу него те или иные музыкальные способности. Музыкальное воспитание в семье может проходить в различных формах- совместное посещение концертов и детских музыкальных конкурсов, домашнее музицирование,разучивание и пение детских песен, прослушивание произведений современной и классической музыки, подготовка музыкальных номеров к утренникам детского сада,изготовление самодельных детских шумовых инструментов из подручного материала. Огромную роль играет благоприятная эмоциальная атмосфера и домашний уют. Ведь детям так важно понимание близких их поддержка во всех творческих начинаниях. Большое значение для эстетического развития ребенка является формирование восприятия музыки во взаимосвязи с лучшими, доступными для восприятия образцами литературы, живописи и театра. С целью просвещения родителей по этому вопросу проводятся консультации, открытые интегрированные занятия,встречи с представителями искусства города, посещение художественных выставок, музейных экспозиций. Родители охотно учавсвуют в театрализованных постановках, исполняют роли на утренниках, помогают в оформлнии сцены, подборе литературного материала. Использование здоровьесберегающих технологий не только на занятиях в ДОУ, но и в семейном воспитании помогает более эффективно развивать музыкальные способности дошкольников, сохранять и укреплять их здоровье родителю, посетившему музыкальное занятие, понравится то,как его ребенок сопит носиком, играет с пальчиками усердно делает массаж. Но вдвойне полезнее для малыша будет повторение этих игр дома, вместе с мамой и папой. Возможно, родителям станет интересно почитать литературу по оздоровлению детей. В этом могут помочь индивидуальные беседы с опытными педагогами детского сада, материалы папки- передвижки, фотографии фрагментов занятий и праздников.

Публикация «Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями» размещена в разделах

Публикации по теме:

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя Возможности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. О взаимодействии.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями
Опубликовано: 21 мая 2013 в 10:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА (УИ 92535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД