Лучший педагог года

Взаимодействие с узкими специалистами

Татьяна Сергеевна
Взаимодействие с узкими специалистами

Взаимодействие воспитателя группы «УМКА»

с психологом

1. Содействует формированию банка развивающих игр с учетом психологических особенностей дошкольников.

2. Участвует совместно с воспитателем в организации и проведении различных праздничных мероприятий.

3. Участвует в проведении мониторинга по выявлению уровня сформированности предпосылок учебной деятельности у дошкольников на основании анализа представленных воспитателю рекомендаций по образовательной траектории развития ребенка (в конце учебного года)

Публикация «Взаимодействие с узкими специалистами» размещена в разделах

4. Оказывает консультативную и практическую помощь воспитателям по соответствующим направлениям их профессиональной деятельности.

5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и ориентирует воспитателей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

6. Организует и проводит консультации (индивидуальные, групповые, тематические, проблемные) по вопросам развития детей, а также практического применения психологии для решения педагогических задач, тем самым повышая их социально-психологическую компетентность.

7. Оказывает помощь воспитателям в разработке индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

8. Проводит консультирование воспитателей по предупреждению и коррекции отклонений и нарушений в эмоциональной и когнитивной сферах у детей.

9. Осуществляет психологическое сопровождение образовательной деятельности воспитателя.

10. Осуществляет психологическое сопровождение воспитателя в процессе самообразования.

11. Оказывает психологическую профилактическую помощь воспитателям с целью предупреждения у них эмоционального выгорания.

12. Проводит обучение воспитателей навыкам бесконфликтного общения друг с другом (работа в паре).

13. Содействует повышению уровня культуры общения воспитателя с родителями.

14. Организует психопрофилактические мероприятия с целью предупреждения психоэмоционального напряжения у детей (психологические аспекты организации детского сна, питания, режима жизнедеятельности детей).

15. Участвует во внедрении здоровьесберегающих технологий (подготовка руки к письму, правильная осанка и т. д.).

16. Участвует в деятельности по формированию универсальных предпосылок учебной деятельности (активизация внимания и памяти, просвещает воспитателей по данной тематике.

Взаимодействие воспитателя группы «УМКА» с логопедом

1. Планирует совместно с другими специалистами и организует интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе.

2. Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния oбщей, мелкой артикуляционной моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы.

3. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно с другими специалистами.

4. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии.

5. Консультирует и направляет родителей к разным специалистам по совместному решению с логопедом.

6. Участвует в разработке сценариев праздников, программ развлечений и досуга, охраняя психику детей при введении отрицательных героев.

7. Участвует в ПМПК (организация работы, составление заключений).

8. Совместно с другими специалистами осуществляет психологическое сопровождение детей в период адаптации.

9. Участвует в интегративной образовательно-воспитательной деятельности.

Публикации по теме:

Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога» В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно.

Фотоотчет о работе со специалистами Дома КультурыФотоотчет о работе со специалистами Дома Культуры Сегодня 9 ноября в день двухсотлетнего юбилея Ивана Сергеевича Тургенева дети старшей группы «Капельки» совершили экскурсию в Дом Культуры.

Фотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставникамиФотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставниками 28 февраля 2018 года в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» по плану работы «Школы молодого специалиста» прошла деловая игра для педагогов «Креативность.

Организация работы в МДОУ по обучению и развитию детей с ОВЗ совместно со специалистами Организация работы в МДОУ обучению и развитию детей с ОВЗ совместно со специалистами. Слайд 2 ДОУ, организуя интегрированное воспитание.

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Месяц Лексические темы Учитель-логопед Сентябрь Обследование Сентябрь Обследование сентябрь Детский сад. Игрушки. Фронтальное занятие:.

Проект «Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ и семьями воспитанников ДОУ» .

Школа молодого педагога, как одна из форм работы с молодыми специалистами Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное, каждый.

Система работы со специалистами ДОУ Система работы со специалистами ДОУ В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Взаимодействие педагога психолога со специалистами ДОУ Направления деятельности педагога - психолога с музыкальным руководителем ДОУ Оказывает помощь в рамках психологического сопровождения деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с узкими специалистами
Опубликовано: 9 января 2019 в 15:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД