Получи документы

Экологический праздник «День Земли» для детей подготовительной к школе группы (1 фото)

Елена Гришичева
Экологический праздник «День Земли» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический праздник «День Земли» для детей подготовительной к школе группы

ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

Программное содержание:

Воспитывать у детей любовь к природе, желание заботиться о ней;

Закрепить представление детей о том, что Земля-наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек часть природы

Публикация «Экологический праздник „День Земли“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Вед: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Добрый день взрослые, добрый день, ребята! Сегодня у нас праздник-День Земли! А что это за праздник? Его отмечают люди, которые любят природу, любят свой край.

Дети:

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три!

Откроем День Земли!

Я речь свою веду о том,

Что вся земля наш общий дом!

Наш добрый дом, просторный дом!

Мы все с рожденья в нём живем!

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя!

Ещё о том веду я речь

Что мы наш дом должны беречь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется земля!

Песня «Земля наш общий дом».

Вед: Много на нашей земле разных чудес.

Но, пожалуй, самое большое чудо- это лес!

И сегодня утром, к нам в детский сад пришло письмо от хозяина леса-царя Берендея.

«Дорогие ребята! Вместе с весенним теплом, приглашаю вас в мой дивный лес. Он полон сказок и чудес!»

Царь Берендей.

Но прежде, чем мы отправимся в лес, давайте повторим правила поведения на природе.

Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить о своих действиях, а вы отвечать. Если поступаю хорошо, говорите «да», если плохо «нет».

Если я приду в лесок и сорву ромашку?

Если съем я пирожок, выброшу бумажку?

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?

Если ветку подвяжу, колышек поставлю.

Если разведу костер, а тушить не буду.

Если сильно насорю, а убрать забуду?

Если банки уберу, мусор закопаю?

Я люблю свою природу, я ей помогаю!

Вижу, вы все знаете правила поведения на природе, поэтому давайте все вместе отправимся в лес.

Упражнение «Весёлые путешественники»

(пока дети выполняют упр, выносятся эмблемы «Лесовички» «Луговички». Звучит музыка леса)

Вед: Ребята, мы прибыли в лес. И посмотрите, вот на этой полянке будет располагаться команда «Лесовички», а вот здесь будут сидеть ребята команды «Луговички».

Мы сегодня не просто погостим в лесу, а покажем и расскажем всё, что мы знаем о лесных обитателях, о растениях, которые растут в лесу. Команда «Лесовички» за правильные ответы будут получать шишки, а команда «Луговички» цветы. И, в конце нашего праздника мы посмотрим, какая же из команд наберет больше очков.

А вот кажется и лесной царь сюда идет.

Берендей:

Здравствуйте, ребята!

Царь лесной я-Берендей, друг всех птиц и всех зверей!

В чаще я лесной живу, к людям редко выхожу.

Моё царство всех чудесней: шум листвы и птичьи песни,

Мягкие перины мха и журчанье ручейка.

Скачут белочки-резвушки, ёж бежит, шурша травой

И медведи всем семейством топают на водопой.

Я со всем лесным народом разговаривать могу.

Тем, кто слаб, даю советы, замечаю все приметы.

Мне по нраву только тот, кто лесной мир бережёт,

Кто берёзку не сломает и пичужку не спугнёт.

Вед: Ц. Б., ты не беспокойся, мы пришли в твоё лесное царство, как гости и не будем нарушать лесную красоту и тишину. Ребята сами тебе об этом расскажут.

Реб:Я на кусте у родника не тронул сети паука.

Я поглядел на муравьев: у них домище- будь здоров!

Я долго по лесу шагал и никого не напугал.

Нигде воды не замутил, в лесу я только погостил.

Б: Замечательно! Я вижу, вы настоящие любители природы.

(ф-мма – пение птиц) Слышите, как птицы поют?

1 задание:

Предлагаю поиграть в игру. Я буду называть только птиц, но если, вы услышите что-то другое, то хлопайте в ладоши.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

МУХИ и стрижи.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, МАКАРОНЫ.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

КОМАРЫ, кукушки.

Прилетели птицы

Голуби, КУНИЦЫ.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совки-сплюшки

Лебеди, скворцы

Все вы молодцы!

игра Птички и ворона.

Б: Ну смотрю, птиц вы хорошо знаете, молодцы. А ответьте на вопрос.

Есть главные жители в царстве моём.

А как же мы жителей этих зовём?

Самые большие растенья, зовутся, конечно,

Что такое дерево, как оно живет?

Кто все части дерева, верно назовет?

Дети:

Есть у дерева крепкие корни,

Глубоко схоронились в земле,

Чтобы дерево крепко стояло,

Чтоб под ветром оно не упало,

Чтобы ветви питаться могли.

Есть ствол, а на стволе кора,

Если жара, укроет она.

Ну, а если сильный мороз,

Ствол защитит, чтобы он не замёрз!

Тонких веток, тонких веток,

Может сразу миллион,

Листья звонкие на ветках

Шелестят со всех сторон!

Полезные вещества

В воде растворяются,

Ими-то дерево и питается!

Корешками их берет,

Листьям пищу отдаёт!

Б: Вижу, знаньями богаты,

Я ответам вашим рад!

А теперь я приглашаю

Поиграть в игру ребят.

2 задание: Какому дереву это принадлежит.

Б: Настоящие знатоки леса. А ответьте мне ребята, а отчего Земля бывает красивая?

(подвести - От, того, что расцветают цветы)

Дети:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны

И не станет красоты!

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем - объяснить не могу.

В стакане он день постоял и завял….

А сколько бы он на лугу простоял?

3 Задание: Чья команда больше цветов назовёт.

Танец «Не рвите, цветы».

Б: Мы вспомнили и про птиц, и про деревья, и про цветы.

А сейчас я хочу узнать, как вы знаете насекомых и зверей, которые живут в моем лесу.

4 Задание: Разгадай, ребус.

Вед: Б., прежде чем мы выполним твоё задание, послушай песенку про паучка.

Песня «Паучок».

Б: Ну вот, ребята, вы выполнили все задания. Теперь я должен сосчитать очки и сказать, какая команда победила.

Вед: Пока Берендей подводит итоги, мы потанцуем.

Танец «Природа и дети».

(в это время Б. выкладывает шишки и цветы в один ряд, победила дружба)

Б: Поздравляю вас, ребята, сегодня победила дружба! Обе команды показали себя настоящими знатоками природы! Я желаю и дальше вам так же любить свой край, беречь каждый кустик, каждую травинку на нашей ЗЕМЛЕ

Б: Очень трудно мне сегодня было всех вас удивить,

Но хочу вот эту шишку от души вам подарить.

(в шишке угощение для детей)

Публикации по теме:

5 июня — Всемирный день окружающей среды. Фотоотчет5 июня — Всемирный день окружающей среды. Фотоотчет Все мы живем на планете Земля. Земля объединяет нас. Она – дом для всех. Правда, она не похожа на дома, построенные людьми. У этого дома.

День Земли в детском садуДень Земли в детском саду Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она – огромный шар. (Земля) Наша Земля – это горы, реки, леса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический праздник «День Земли» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 14:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический праздник «День Земли» для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гришичева (УИ 244770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД