Папки-передвижки

Экологический проект «Мир цветов»

Юлия Пракапавичюс
Экологический проект «Мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Длительность данного проекта 4 недели (апрель 2017 года). Участниками являются воспитатели средней группы "Аленький цветочек" (Уткина Ю. Ю. и Плесанова Л. И., дети этой группы и их родители.

Постановка проблемы: "Какие бывают цветы?"

Цель проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений.

Задачи проекта:

-) расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;

-) закреплять понятия: комнатные и садовые;

Публикация «Экологический проект „Мир цветов“» размещена в разделах

-) формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними;

-) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира;

-) развивать творческие способности детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах;

-) вовлечь родителей в проектную деятельность.

Реализация проекта:

Познавательное развитие:

Ознакомление с природой:

-) "Что меняется весной";

-) "Первоцветы"

-) «Зелёная служба» Айболита – весенний уход за комнатными растениями.

Исследовательская деятельность:

-) «Как пьет растение?»;

-) «Где лучше расти?»;

-) «Цветы не поливаешь, что произойдет?»;

-) наблюдение за цветением комнатной розы в группе.

Речевое развитие:

-) Беседы: «Мой любимый цветок», «Какие комнатные растения живут у вас дома?», «Какие цветы растут на даче?», «Что мне больше всего запомнилось и понравилось».

-) наблюдение за комнатными растениями в группе;

-) рассматривание альбомов с изображением комнатных и садовых цветов;

Развитие речи:

-) «Что мы знаем о цветах?»;

Чтение художественной литературы;

-) Чтение П. Соловьева «Подснежник»;

-) Сказки, стихи – «Дюймовочка», «Как поссорились растения», С. Караулис «Фея с волшебной поляны»; М. Пришвин «Золотой луг»; «Цветик – колокольчик» (по методике «Расскажи стихи руками»); А. Толстой «Колокольчики», У. Благинина «Ромашка», Е. Трутнева «Цветы» и др. ;

-) Словотворчество (стихи, загадки, заклички);

-) Составление описательных рассказов.

Художественно – эстетическое развитие:

Рисование:

-) "Как цветёт комнатная роза".

Лепка :

-) "Садовые цветы".

Аппликация:

-) Подснежники.

Социально – коммуникативное развитие:

Игровая деятельность:

-) Дидактические игры: «Найди растение»; «Собери цветок»; «Отгадай, что за цветок»; «Какого цветка не стало»; «Четвертый лишний»; «Найди такой же»; «Найди растение по названию».

Труд:

-) Полив и мытье комнатных растений.

Безопасность:

-) Знакомство с Красной книгой;

-) продолжение знакомства с правилами поведения на природе.

Ожидаемые результаты проекта:

-) Дети знают названия разнообразных цветущих растений, их особенности;

-) умеют ориентироваться в видах растений (комнатные, садовые);

-) понимают необходимость бережного и заботливого отношения к цветам;

-) освоили нормы поведения в природном окружении;

-) видят красоту окружающего мира;

-) родители приняли активное участие в реализации проекта;

-) создание альбома "Наши групповые растения".

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир цветов» Тема: «Путешествие в мир цветов» Цель: Закреплять знания о цветах. Задачи: Закреплять составные части цветка, различать цветы по месту произрастания.

Фотоотчет «Удивительный мир цветов»Фотоотчет «Удивительный мир цветов» Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может.

Фотоальбом «Мир цветов»Фотоальбом «Мир цветов» Как радостная улыбка действует на человека красота и обаяние цветов, они ласкают взор,согревают душу, облагораживают, пробуждают чувство.

Проект «Мир цветов». ФотоотчётПроект «Мир цветов». Фотоотчёт Цветы всегда нам дарят радость. Какими бы они ни были: маленькими или большими, яркими или не очень, но они всегда радуют нас своей красотой.

Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области»Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области» Экологический проект в средне - старшей группе на тему: «Животный мир Тверской области» Паспорт проекта. Название проекта: «Животный мир.

Проект в старшей группе «Мир цветов» Проблема проекта: В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов средней полосы России. В большинстве.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Экологический проект «Мир комнатных растений» Экологический проект «Мир комнатных растений» Цель проекта: Расширять представления детей о многообразии комнатных растений. Задачи проекта:.

Экологический проект «Удивительный мир природы»Экологический проект «Удивительный мир природы» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: средней продолжительности (с 01.03.2017 г. – по 31.03.2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Мир цветов»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 22:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Мир цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пракапавичюс (УИ 1115683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД