Получи документы

Экскурсия по территории нашего садика (24 фото)

Ольга Тупикова
Экскурсия по территории нашего садика
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте! Мы приглашаем Вас на нашу экскурсию Кто, кто в теремочке живёт?

Теремочков у нас в этом году целая улица. Кто там только не живёт! Вот, например, заяц-огородник, решил посадить нынче у себя красивые цветы. (сальвию). Детки, наблюдая за растением, развивают такое интегративное качество как любознательный, активный.

Экскурсия по территории нашего садика

Сразу за улицей, с левой стороны, начинается лесная хвойная сторонушка. Родителям интересна жизнь детей в детском саду, поэтому небольшой отчет о наших прошедших праздниках, очень кстати, да и деткам очень нравится наблюдать себя на фото.

Публикация «Экскурсия по территории нашего садика» размещена в разделах

Чтобы в лесу порядок был, строгий паучок спрашивает у всех приходящих, хорошо ли они знают правила поведения в лесу (правила, тем самым, развивая у детей способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Фото №1 Здравствуйте Мы приглашаем Вас на нашу экскурсию Кто кто в теремочке живёт Теремочков у нас в этом году целая улица

А вот и главная лесная поляна. Угадайте, кто в нашем лесу хозяин. Да, это королева Ель, самое старое дерево в нашем лесу. Её охраняет лесной богатырь с грибным войском. Ель отлично знает эти места и в своём ларце хранит маршрутные листы для желающих из старших и подготовительных групп найти клад, а заодно и проверить своё внимание и наблюдательность по узнаваемым ориентирам. Здесь ребенок учится работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, интересуется новым, неизвестным в окружающем. развивая интегративное качество - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, любознательный, активный.

Фото №2 Кто там только не живёт Вот например заяц огородник решил посадить нынче у себя красивые цветы

Предлагаю выбрать специальный маршрут. В этом году огород перепланировали, выделили место для отдыха, ведения опытнической деятельности, которая развивает любознательность и активность, а также представления детей о потребностях растений (растения не могут жить без воды, света и тепла). Наглядно показать путь воды можно с помощью водопровода. Здесь ребенок может предложить собственный замысел и воплотить его в постройке, а это способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту.

Фото №3 Детки наблюдая за растением развивают такое интегративное качество как любознательный активный

Огородник-тинейджер всем рекомендует запомнить правила полива растений, а также не забыть надеть перчатки перед работой. На грядках огородных растут овощи в соответствии с возрастом детей, дневник роста растений представлен на стенде, где с обратной стороны располагаются графики работы на огороде и цветнике, а также план огорода.

Фото №4 Сразу за улицей с левой стороны начинается лесная хвойная сторонушка

Водоём используем как с эстетической, релаксационной целями, так и для проведения опытов.

Фото №5 Родителям интересна жизнь детей в детском саду поэтому небольшой отчет о наших прошедших праздниках очень кстати да и деткам очень нравится наблюдать себя на фото

Ну, вот, на дороге кто-то разлил из кринок молоко, и там образовался деревенский мини-пейзаж. Здесь, педагоги воспитывают у детей интегративное качество - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве (стране, мире и природе.

Фото №6 Публикация Экскурсия по территории нашего садика размещена в разделах Экскурсии в детском саду

А дальше по маршруту участок группы «Зайчик». Дорожные знаки, пиктограммы эмоций как человечки используются в этих играх. Для формирования качества любознательный, активный разработаны эксперименты с тремя ведерками, перекладывая шарики из одного в другое.

Фото №7 А вот и главная лесная поляна

А система переливания воды показывает, где вода течёт быстрее, где медленнее. Оригинально использована сушилка для вещей: теперь это стенд для детских работ. Из старого театра появилась семья кукол, персонажи которой используются в детских играх, которые способствуют развитию представлений о составе семьи, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей.

Фото №8 Угадайте кто в нашем лесу хозяин

Хозяева следующего теремочка – дети группы «Белочка». Педагог изготовил барабан из пяти цветных ступеней для развития способности взаимодействовать со сверстниками. Детям предлагается не только барабанить палочками, причём вдвоём, но и изучать ноты в цветовом изображении. Средняя группа - возраст активного приобщения к правилам, поэтому на участке множество различных алгоритмов, правил.

Фото №9 Да это королева Ель самое старое дерево в нашем лесу

Так, приглашая детей посетить кукольный театр, воспитатель предлагает по схеме вспомнить правила поведения в театре, театральные помещения, посмотреть кукольные атрибуты и самим побыть актёрами, тем самым педагог прививает у детей способность управлять своим поведением и планировать свои действия. Для физического развития изготовлены мобильные мишени-тарелки с цифрами – целями, дидактическая игра «Повар», в которой дети «готовят» разные блюда.

Фото №10 Её охраняет лесной богатырь с грибным войском

А теперь мы приглашаем продолжить нашу экскурсию. Здесь уголок чистюль-красотуль. Тут и зеркальце есть, и расчёска. «А вы не забыли о предметах гигиены?» - спрашивает строгий Мойдодыр. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками – это то качество, которое положило идею о создании Строгого Мойдодыра.

Фото №11 Здесь ребенок учится работать по правилу и по образцу слушать взрослого и выполнять его инструкции интересуется новым неизвестным в окружающем

На участке «Рябинка» - музейная экспозиция из репродукций Нижегородского художественного музея. Дети получают представление не только о художественных достоинствах картин, но и об одежде, обстановке, быте нижегородцев, т. е. социальные представления. Для формирования качества «эмоционально отзывчивый» представлены часы сказочных эмоций, которые показывают эмоциональные состояния персонажей в начале, середине и конце произведения. Чтобы иметь представление об обществе, государстве, надо знать и свой город. А для активного познания использовать знаки, как?, пиктограммы эмоций, знаки примирения, дружбы.

Фото №12 развивая интегративное качество овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности любознательный активный

Также имеется коврик примирения. Опытническая деятельность представлена разными самодельными изобретениями, например, водолаз, кораблики. Гирлянды из ребусов приглашают разгадать их. А для будущих школьников интересно поиграть в игру «Крестики-нолики наоборот». Это – пример формирования учебных навыков. Ценный альбом – и для развития первоначальных представлений, и для управления своим поведением, и для развития средств общения. Карты города и страны помогают ориентироваться и познавать своё государство, создают маршруты путешествий по объектам. А вот карта области с указанными центрами художественных промыслов помогает сформировать чёткие представления о прошлом и настоящем своего края, быть эмоционально отзывчивым на предметы народного искусства. Из области «Социализация» используются игры с песком, где предлагается построить кремлёвские башни, выложить названия знакомых городов. Игра «Литературная семья» предлагает из персонажей произведений создавать необыкновенные семьи и фантазировать Пособие «Кремлёвскими маршрутами» помогает узнать о кремлевских объектах и ориентироваться в пространстве кремля, находя. Для физического развития и здоровья представлены колпачки, разные дорожки и мишени.

Наш путь лежит на спортивную площадку. А пока заглянем на водно – спасательную станцию. Сказочный заяц забавляется тем, что на пруду кораблики пускает и рыбок ловит. Да ещё и учит как себя вести на воде.

Фото №13 Предлагаю выбрать специальный маршрут

На спортивной площадке всё в порядке: инвентарь, картинки, корзинки, мишени.

Фото №14 Наглядно показать путь воды можно с помощью водопровода

В купальной зоне расположены раздевалки для мальчиков и девочек, яркие, красивые. В карманах стенда информация съёмная.

А вот наше ноу-хау – уголок туриста. Палатка, обувь, туристский инвентарь, - всё, что нужно настоящему туристу. А вот и правила юного туриста, а также правила первой помощи в походе. Даже всё для костра. Здесь, инструктор развивает такие качества как: физически развитый, любознательный активный, способный управлять своим поведением, овладевший средствами общения и способами взаимодействия и другие.

Фото №15 Здесь ребенок может предложить собственный замысел и воплотить его в постройке а это способность решать интеллектуальные и личностные задачи проблемы адекватные возрасту

Площадка по правилам дорожного движения направлена на формирование такого интегративного качества как - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения на дорогах.

Сейчас мы приглашаем Вас на музыкально-театральную площадку. Музыкальная подставка с разными звучащими предметами (ключами, тарелками, кружками, шуршалками) может помочь озвучить спектакли и музыкальные номера.

Фото №16 Огородник тинейджер всем рекомендует запомнить правила полива растений а также не забыть надеть перчатки перед работой

В теремке группы «Солнышко» живут дети старших и подготовительных групп. Они интересуются историей художественных промыслов нашего края и заочно посещают музей. На взаимодействие со сверстниками направлены задания «Укрась древнерусский шлем, костюм» и т. д., а также атрибуты «Бабочка», «Вместе смеёмся и грустим». Крупный клеточный коврик научит детей планировать свои действия, ориентироваться в профессиях, в пространстве, приобретать навыки счёта.

Фото №17 Водоём используем как с эстетической релаксационной целями так и для проведения опытов

Из песка дети могут выстроить башни, буквы, даже построить космическую станцию и планету.

Следующий теремок принадлежит нашим малышам. Посмотрите, какая яркая карусель, она вращается, используется для разных игр. На концах лент картинки с разными предметами. Дети находят парную картинку, звонят в колокольчик.

Фото №18 Ну вот на дороге кто то разлил из кринок молоко и там образовался деревенский мини пейзаж

Вот мы и добрались до осьминожки-первоклашки. У нее в портфеле всегда найдётся интересное задание для будущих школьников.

Фото №19 Здесь педагоги воспитывают у детей интегративное качество имеющий первичные представления о себе семье обществе государстве стране мире и природе

В этом теремке живёт божья коровка Лукерья. В ее в доме есть место для маленьких секретиков: загадок и пословиц, потешек о лете для всех ребятишек.

Фото №20 А дальше по маршруту участок группы Зайчик

А вот и наша собака Пудик. У неё бывает разное настроение, которое всегда покажут эти часы. Сейчас перед Пудиком лежит конфета, и дети определили, что стрелку надо повернуть на спокойствие. Но стоит появиться косточке на следующий день, как эмоции становятся очень положительными. А вот палка вызывает негатив. Стрелку поворачивают дети.

Фото №21 Дорожные знаки пиктограммы эмоций как человечки используются в этих играх

Наша ёлочка всегда расскажет родителям об интересных делах, тематических днях и неделях.

Фото №22 Для формирования качества любознательный активный разработаны эксперименты с тремя ведерками перекладывая шарики из одного в другое

Ну а сюжет из «Вини –Пуха» каждый день встречает и провожает детишек в нашем саду.

Фото №23 А система переливания воды показывает где вода течёт быстрее где медленнее

Мы опять вышли к улице. Остаётся добавить, что жители теремов хорошо воспитанные люди и по-джентльменски снимают шляпы перед гостями и посетителями детского сада.

Публикации по теме:

Мимическая зарядкаМимическая зарядка МИМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. Здесь живёт Хмурилка (массаж точки на лбу между бровями). Здесь живёт Дразнилка (массаж точки на крыльях носа) Здесь.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия по территории нашего садика
Опубликовано: 1 марта 2013 в 10:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия по территории нашего садика» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тупикова (УИ 79402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД