Беспалова Наталья Александровна
Видео «Экскурсия в музей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мною был составлен проект:
Тема: Жанры живописи
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий.
Участники проекта: дети старшей группы 5-6лет в контакте с семьей.
По времени проведения: долгосрочный (9месяцев).
Цель: Познакомить детей с основными жанрами живописи: портрет, пейзаж, натюрморт.
Публикация «Видео „Экскурсия в музей“» размещена в разделах
- Видео
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
В марте была запланирована экскурсия в музей. (совместно с родителями.) Целью которой было : активизировать познавательную деятельность детей, развивать способности наблюдать, мыслить, обобщать и делать выводы. Познакомить детей краеведческим музеем нашего города.
Перед походом в музей была проведена предварительная работа с детьми: беседы о выставках, рассматривание репродукций картин знаменитых художников, уроки этикета- как вести себя в музее. Предварительную работу мы провели и с родителями. Им были предложены буклеты,папка передвижка. Информация в уголке для родителей звучала так:
«Ура! Мы пойдем в музей!»
Уважаемые родители, 14 марта 2020года мы приглашаем вас и ваших детей на экскурсию в краеведческий музей (адрес).
В краеведческом музее работает выставка «Пейзажи России» Члена Союза художников Николая Розанова.
Цель : познакомить с понятием «выставка» и ее назначением.
Задачи: Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещения музея. Продолжить формировать интерес к культуре своего народа, людям родного города. Уточнить знания музейных терминов. Познакомить детей с правилами поведения в музее. Воспитывать бережное отношение к культурному наследию России, формировать патриотические чувства и чувства гражданской принадлежности. Развивать способности наблюдать, мыслить, обобщать и делать выводы. Активизировать познавательную деятельность детей. Расширять знания детей о пейзаже, как жанре живописи.
Работа со словарё м: музей, экспонат, экскурсия, экскурсовод.
Побеседуйте с ребенком о правилах поведения в общественных местах вообще и в музее в частности, подчерпнув информацию в наших буклетах или из интернет-ресурсов.
После окончания посещения выставки картин у вас будет возможность пройти по всем выставочным залам музея. Просим обратить внимание детей на темы «Бузулукский бор» и «Война на всех одна». Если по каким то причинам наша экскурсия не заинтересует вашего ребенка, не нужно огорчаться и настаивать на продолжении посещения музея.
В музее есть куллер с водой, но взять с собой воду желательно.
Перед выходом из дома проведите привычные для вас меры профилактики гриппа и ОРВИ (оксалиновая мазь, АкваМарис, антисептик гель и др.) не забудьте обеспечить себя и ребенка носовым платком, одноразовыми носовыми платками/влажными салфетками,так же не забудьте о соблюдении гигиены рук - мыть руки с мылом после посещения туалета, по возвращении домой.
Для родителей и детей, временно находящихся в отпуске, информация была размещена в приложении Viber.
Экскурсия прошла одинаково увлекательно и для детей, и для родителей, и для педагогов. Во время свободного рассмотрения экспонатов и экспозиций дети объединялись в малые группы по интересам. Уходя из музея, все обещали прийти еще раз.