Папки-передвижки

«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки

Наталья Сертакова
«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с интеграцией английского языка и музыки

в общеобразовательной группе

№ 10 МБДОУ «Умка»

Воспитатель: Сертакова Наталья Михайловна

Музыкальный руководитель : Мамонова Екатерина Александровна

Педагог по английскому языку : Хромягина Елизавета Алексеевна.

Публикация «„Экскурсия в зоопарк, Животные Африки“, Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки» размещена в разделах

Тема: «Экскурсия в зоопарк. Животные Африки».

Цель:

• В игровой форме дать детям элементарные представления об особенностях животных проживающих в Африке;

• Выучить и закрепить названия животных на английском и русском языке.

Использовать музыкальное сопровождение.

Задачи:

Область «Познание»

1. Развивать умение узнавать и называть и выделять основные особенности животных Африки.

2. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных.

3. Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.

4. Способствовать развитию любознательности, мышления.

5. Учить произносить и называть животных Африки на русском и английском языке (лев, зебра, обезьяна, слон).

Область «Коммуникация».

1. Совершенствовать диалогическую речь;

2. Учить поддерживать беседу на предложенную тему;

3. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

4. Закреплять умение синхронно двигаться под музыку, слушать музыкальное произведение и отвечать на заданные вопросы.

Область «Социализация».

1. Создавать условия для доброты, дружелюбия.

2. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Область «Музыка».

1. Продолжать формировать интерес к музыке.

2. Развивать умение слушать музыкальное произведение и имитировать движения животных

Область «Художественное творчество».

1. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающей природы, вызывать эмоциональный отклик.

2. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.

3. Формировать навыки аккуратной работы.

Предварительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Африка», «Зоопарк».

2. Беседы о различных странах, о зоопарке, воскресных развлечениях детей.

3. Чтение художественных произведений о травоядных и хищниках Африки; заучивание стихотворений, загадывание загадок.

Оборудование и материалы.

Мольберт, мультимедийная презентация о животных Африки, музыкальное описание животных, фигурки животных : зебра, слон, обезьяна, лев.

Формы организации НОД:

1. Введение в игровую ситуацию.

2. Затруднения в игровой ситуации.

3. Открытие нового знания с помощью загадок.

4. Открытие нового способа действия.

5. Включение нового знания в систему знаний ребенка.

6. Физкультминутка.

7. Повторение

8. Итог.

Проведение НОД:

1. Введение в игровую ситуацию:

Ребята мы сегодня поедем в зоопарк. А на чем мы поедем? Правильно, на машине.

Вот мы и приехали в Зоопарк. Посмотрите сколько вокруг людей, давайте с ними поздороваемся. А теперь по – английски.

2. Затруднения в игровой ситуации.

Какие животные живут в Африке?

3. Открытие нового знания с помощью загадок.

А вот и первый обитатель зоопарка.

Люблю дразниться и кривляться, и на лианах кувыркаться.

(обезьяна)

В настоящее время обезьян, особенно из группы человекообразных, часто можно увидеть в цирке. Эти животные обладают прекрасной памятью и сообразительностью.

Правильно, посмотрите какая обезьянка в этом вольере. Похожа на маленького человечка. У нее есть руки и ноги. Шерсть коричневого цвета. Питается обезьянка бананами.

А теперь посмотрите на слайд = это то же обезьяна. А как будет обезьяна по – английски?

Ребята, а давайте превратимся в обезьянок и станцуем танец.

А в этом вольере нас встречает

Африканская лошадка, одевается в тельняшку.

(зебра)

А как по –английски зебра?

Чем питается зебра? Правильно, она травоядная.

Шкура зебры оригинальна и легко узнаваема. Она очень пуглива, и к ней трудно приблизиться даже в заповедниках.

Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт.

Как заметить хищников? Зрение у зебр не очень острое, поэтому они часто пасутся рядом с другими животными, например с жирафами или страусами, которые способны раньше заметить приближение хищников.

Преследуемая зебра может со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.

У папы локоны волной, А мама ходит стриженой

(лев)

Лев – животное известное всем с детства, как «царь зверей». Лев является второй по величине из всех ныне живущих кошек,лев встречается только в Африке.

Самец имеет большую гриву, чем не может похвастаться ни одна львица. И второе, лев – единственная кошка, живущая не одиночкой, а своеобразной социальной группой, которая называется прайд.

Познакомьтесь с Великаном

Умывается фонтаном.

Обожает в полдень душ.

Только с виду неуклюж.

Детвору водой окатит,

А воды надолго хватит. Ну, конечно, это слон.

А как слон на английском.

. Сейчас слоны живут преимущественно в гигантских национальных парках

Африканский слон отличается от индийского. Он крупнее, уши у него больше, а бивни намного длиннее. В Юго-Восточной Азии слоны одомашнены и используются на различных работах. Африканские слоны не поддаются приручению из-за своего более независимого характера.

Слон предпочитает питаться листьями деревьев, которые срывает с веток хоботом. Случается, что он валит целое дерево на землю, чтобы достать пищу.

Бивни и хобот - это два чудодейственных инструмента для выживания слонов. Бивнями слон защищается от хищников и использует их в период засухи, чтобы вскопать землю в поисках воды. Очень подвижным хоботом он срывает листья и набирает воду, которые потом отправляет в рот. Слон очень любит воду и при первой возможности залезает в водоем, чтобы освежиться. Он прекрасно плавает.

Слон охотно прячется в тень, потому что его огромное тело с трудом охлаждается. Для этой цели служат огромные уши, которыми он ритмично обмахивается, чтобы охладиться.

Как дети держатся за руку матери, так слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.

Искупавшись в реке или облив себя водой. Набранной в хобот, слон часто принимает "контрастный" душ, обсыпая себя пылью. Так он защищается от паразитов, от которых его также избавляют некоторые птицы, привыкшие сидеть у него на спине.

4. Повторение. Вот и закончилась наша экскурсия. Пора нам возвращаться в детский сад. Каких животных мы сегодня видели (обезьяна, зебра, лев, слон). Давайте назовем их по- английски. Где эти животные живут? Откуда их привезли?

5. Итог: Давайте попрощаемся с гостями, по-русски, по – английски.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Билингвистическая развивающая среда в дошкольной группе детского сада» В современных условиях знание хотя бы одного иностранного языка существенно расширяет круг возможностей человека. Как известно, английский.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 23:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сертакова (УИ 26658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД