Приложение МААМ

Использование дистанционных технологий в детском саду

Наталья Хальченко
Использование дистанционных технологий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Использование дистанционных технологий в детском саду».

Автор - воспитатель МКДОУ ЦРР – детский сад № 21 г. Россоши

Хальченко Наталья Николаевна.

Еще совсем недавно о дистанционном обучении, в сфере образования, можно было только услышать, но сегодня применение дистанционных технологий ни у кого не вызывает удивления. Совсем недавно все педагоги в срочном порядке вынуждены были образование вывести на совершенно новый формат. Я, как педагог дошкольного образования, тоже столкнулась с этим.

Публикация «Использование дистанционных технологий в детском саду» размещена в разделах

Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что дети вместе с родителями изучают и выполняют задания преподавателя. Учебный материал предлагается в легкой, доступной форме. При этом ребенок и родитель находятся дома. Главная цель дистанционного обучения – предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям воспитанников.

.

Столкнувшись вплотную с применением дистанционного образования в работе дошкольного учреждения, педагогической находкой для меня стала интерактивная доска Padlet.

Доска стала незаменимой частью работы с дошкольниками.

Работа в этом формате позволила экономить время и память устройства: можно было заранее подбирать необходимый материал и фиксировать его в окне доски, если для работы были необходимы ссылки сайтов, то их тоже заранее можно было оставить на Padlet.

Интересно в приложении и то, что есть возможность нарисовать рисунки, есть и возможность выполнив задание, отправить на проверку. При этом регистрация каждого участника образовательного процесса не обязательно.

В условиях пандемии, когда нельзя было выходить на улицу и общение друг с другом ограничено, занятия в новом формате нашли большой отклик среди детей и их родителей нашей группы детского дошкольного учреждения. Ребята при помощи взрослых с удовольствием выполняли задания.

Интерактивная доска дает возможность просматривать информацию, работая с группой детей. Воспитатель, как координатор, имеет возможность увидеть все изменения на доске.

Работать при помощи приложения Padlet легко и просто.

К сожалению, следует отметить и ряд минусов дистанционного обучения детей.

В случае если родители не имеют возможности, времени или желания заниматься с ребенком, то усвоения материала становится невозможным.

И не маловажный, на мой взгляд, минус дистанционного образования заключается в отсутствие у детей общения со сверстниками, а это значит, что не формируются необходимые навыки социально – коммуникативного развития.

Низкая коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста приводит к межличностным конфликтам и появлению у ребенка чувства отчужденности, замкнутости, ненужности. Развитые же коммуникативные навыки обеспечивают внутреннюю уверенность, способность самостоятельно найти решение в любой жизненной ситуации.

Ни один монитор, с очень хорошим изображением, не заменит присутствия педагога рядом с ребенком.

Дошколенку очень сложно заниматься дистанционно. Требуется помощь взрослого, да еще и дополнительная нагрузка на зрение.

В заключении хотелось бы отметить, что опыт использования дистанционного образования не велик и требует доработок, но позволяет сделать некоторые выводы. Дистанционное образование имеет место быть в дошкольном образовании, но, на мой взгляд, в качестве дополнительного или индивидуального. Если дистанционное обучение будет применяться в работе с детьми, которые долго вынуждены не посещать детский сад по причине болезни, например.

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

ИКТ в детском саду: использование гиперссылок и картотек в календарном планированииИКТ в детском саду: использование гиперссылок и картотек в календарном планировании Использование гиперссылок и картотек в календарном планировании. Важная часть работы в дошкольном учреждении - это планирование работы: календарное,.

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование магнитной доски в детском садуИспользование магнитной доски в детском саду Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. В этом году я была на курсах повышения квалификации для воспитателей. Теория, как обычно сопровождается.

Использование макетов и мини-музеев в детском садуИспользование макетов и мини-музеев в детском саду Использование макетов и мини-музеев в детском саду. Подготовила воспитатель: Черепанова Ирина Владимировна ГБДОУ д/с №20 2017г. На каждом.

Использование нетрадиционного оборудования в детском садуИспользование нетрадиционного оборудования в детском саду От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Использование персонажей из мультиков в театрализованной деятельности в детском садуИспользование персонажей из мультиков в театрализованной деятельности в детском саду .

Использование светового стола для рисования песком в детском садуИспользование светового стола для рисования песком в детском саду Вчера сбылась моя мечта! В нашем "Семейном детском саду" появился световой стол для рисования песком! Это почти как подарок для группы от.

Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском садуСоздание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим.

Метеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессеМетеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессе Порой нам, взрослым интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть,как изменяется небо перед дождем, чувствовать как усиливается ветер.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование дистанционных технологий в детском саду
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 15:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дистанционных технологий в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хальченко (УИ 2146194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД