Мария Павловна
Эссе Я — учитель
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день.
Я общительный человек, у меня гибкий характер, позволяющий ужиться в любом коллективе. Но между тем я никогда не переступаю через свои моральные принципы, стараюсь не делать того, за что потом было бы стыдно, о человеке стараюсь судить по системе его ценностей. Каждый человек видит мир по-своему я смотрю на мир сквозь призму позитива, радуясь мелочам. Считаю, для того чтобы мир наш оставался всегда прекрасным, надо жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и ощущением счастья от того, что мы живем. После окончания школы вопрос кем я хочу стать, не заставил себя ждать. Я точно знала, что хочу работать в школе и учить целый класс маленьких «почемучек».
Публикация «Эссе Я — учитель» размещена в разделах
И вот я студентка. Я учусь в самом лучшем колледже. Почему в самом лучшем? А это мой девиз – все самое лучшее там, где я … Нет, не потому что Я там, а потому, что я очень верю в то, что в этой жизни все предопределено. Поэтому, любое место, где я нахожусь или буду находиться, это очень родное мне место, поэтому - лучшее!
Именно здесь я поверила в себя и свои силы, научилась волшебному искусству – учить детей и творить чудеса. Здесь состоялись мои первые победы. На протяжении всего обучения, я активно участвовала во многих городских, краевых и российских конференциях, олимпиадах, конкурсах, где занимала почетные места.
Я счастливый человек у меня прекрасная семья и я влюблена в свою будущую профессию. Выросла я в семье потомственных учителей представителей трех поколений. Когда закончила школу, я твёрдо решила, хочу быть достойным продолжением и четвертым звеном в цепочке замечательной династии. Я с детства впитала в себя любовь к детям, уважение к тяге познания, торопилась, скорее, вырасти, чтобы стать учителем, таким же добрым, мудрым и красивым. Я мечтала стать учителем, для меня это был образ жизни, а не профессия. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал Имануил Кант. А чтобы задуманное сбылось, я развиваю в себе качества, необходимые современному учителю такие как :
Профессионализм Профессионализм учителя можно связать с его ус-пешной педагогической деятельностью. Состав
1. Компетентность
2. Общая культура
3. Умение работать в команде
4. Широкая эрудиция
Гуманизм Показателями данного направления можно считать:
1. Внимательность, уважение к личности обучаемого
2. Эмпатия
3. Оптимизм
4. Объективность
Дисциплинированность. Считаю, что учитель должен быть организованным. Ключевые требования:
1. Самокритичность
2. Сдержанность
3. Требовательность
А разве можно представить учителя, который не может организовать общение, наладить контакт с детьми. Поэтому следующим принципом считаю Коммуникабельность, а это:
1. Педагогический такт
2. Эмоциональная устойчивость
3. Толерантность
4. Рефлексия
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, пришел новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Именно поэтому особую актуальность приобретает накопление Педагогического мастерства
1. Самообразование
2. Артистизм
3. Креативность
Настойчивость и работа без раздражения с каждым учеником,
добиваясь необходимого учебного эффекта.
Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с мудрого опытного педагога, который наперекор всем препятствиями и помехам ведет своих учеников к вершинам новых достижений.
Пришла учительница в класс.
Сама, чуть-чуть постарше нас
И провела такой урок
Что мы забыли про звонок
Нам хотелось больше знать
И взрослыми быстрее стать
И выбрать в жизни верный путь
И в будущее заглянуть
Быть может кто-нибудь из нас
Войдет вот также в школьный класс
И проведёт такой урок
Что все забудут про звонок!
Этими слова Дмитрия Малкова я заканчиваю свое выступление! Спасибо за внимание!