Вера Васильевна Разина
Эссе «Мое профессиональное кредо»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Мое профессиональное кредо».
Выполнила Разина В. В.
Кредо – убеждения, мировоззрение («т. сл. р. яз.» Ожегов С. И.)
Я убеждена, что получив образование в Ишимском государственном педагогическом институте, получила огромный багаж, который использую до сих пор в своей работе. Моя роль, мой вклад в воспитании и развитии ребенка значимы, особенно в формировании патриотических чувств и представлений детской личности, как будущего гражданина общества.
Публикация «Эссе „Мое профессиональное кредо“» размещена в разделах
Актуальность моей темы продиктована временем и наблюдениями в работе с детьми дошкольного возраста. На мой взгляд, очевидно, что дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
В основе развития патриотического воспитания лежит активное положительное отношение к историческим ценностям Родины, великим людям ее и результатам их деятельности. Поэтому основными задачами в своей работе по развитию будущего гражданина считаю:
-создание оптимальных условий для воспитания патриотизма через правдивое знакомство и духовность национальной культуры в сочетании ее научности и доступности. В основе моей работы положены стратегические принципы современного образования:
• профессиональная компетентность воспитателя,
• личностно – ориентированное взаимодействие с ребенком,
• правдивость и духовность национальной культуры,
• сочетание научности и доступности исторического материала,
• взаимосвязь разнообразных видов деятельности.
Работу по воспитанию патриота и гражданина я продолжаю на протяжении всей своей педагогической деятельности вот уже многие годы. Люблю путешествовать сама и охотно делюсь своими впечатлениями с детьми, опираясь на личностно – ориентированное взаимодействие с каждым ребенком.
Как люблю Россию я, так хочу, чтобы любили ее и мои воспитанники!
Узнав и разобравшись в методике «Цветных счетных палочек» и «Логических блоков Дьениша», полюбила и вношу эти зарубежные методики в современную российскую жизнь дошкольника. Где взаимосвязь? – спросите Вы. Я убеждена, что эти методики великолепно подходят для ознакомления детей с математикой любой страны. За счет их использования у детей постоянно развиваются, совершенствуются и обогащаются математические представления любого общества. Профессиональная компетентность воспитателя при использовании в работе «цветных чисел» и «логических блоков» позволяют мне занимать разнообразные позиции по отношению к ребенку (вместе, рядом). Приоритетной является личностно-ориентированная модель общения, предполагающая профессиональную компетентность, наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства в разнообразных видах деятельности.