Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Наталья Коршукова
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
▼ Скачать + Заказать документы

Моя педагогическая инициатива

«Детство – важный период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная,

неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

Публикация «Эссе „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах

Прекрасные слова, сказанные великим педагогом, ведь детство самый важный период в жизни каждого человека. Вспоминая свое детство, я улыбаюсь, потому что со мной рядом были самые добрые, самые душевные педагоги. И свое детство, свой детский сад я всегда вспоминаю с улыбкой, поэтому, избрав эту профессию я решила, что я тоже буду такой как говорят мои дети «хорошей», в это слово обычно дети вкладывают самое дорогое, любимое и родное».

Вот я вхожу в группу и вижу глаза детей. В одних - радость, в других – интерес, в третьих – надежда. Какие они разные! У каждого свой мир. Свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. И каждая наша встреча должна быть разной: интересной, запоминающейся, желанной. Постоянна только любовь к этим милым ребятишкам, которые ждут от тебя материнского тепла, радости общения. Когда я вижу, как мои ребятишки не хотят уходить домой и делятся со мной своими тайнами, я начинаю верить, что всё получится, и я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное. Мне хочется вложить ребячьи ладоши в свою руку и повести их в далёкий мир познания. Я каждый день с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична.

Мне очень нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

Какими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Мне приходится делать всё : шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, а еще строить клеить, красить. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Но самое главное, что я всегда должна быть «хорошей», а это бывает трудно, то есть доброй, любящей справедливой, сильной. А ещё мой жизнерадостный и весёлый характер, помогает мне в работе с ребятишками. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой.

Думаю, что высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка.

Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед нами самая огромная ответственность, потому что малыш вступает во взрослую жизнь станет потом или педагогом, а может ученым или выберет в своей жизни какую – нибудь, другую профессию, но самое главное он начинает жизнь и поэтому я пытаюсь что бы его детская жизнь была безоблачной, радостной, в общем как говорят сами дети «хорошей».

Поэтому я хочу научить детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Я не боюсь, лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.

У меня еще небольшой опыт работы, но мне так хочется стать «хорошим» воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. На сегодняшний день хочется верить, что все задуманное мной у меня получится, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Секрет детской любви прост ведь, «кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Поэтому я полностью согласна с такими замечательными словами и считаю, что если с ребенком всегда самого детства будут только «хорошие люди», то и он сам будет таким же «хорошим человеком».

Коршукова Наталья Николаевна.

Публикации по теме:

Рисование листьями, (нетрадиционное рисование).Рисование листьями, (нетрадиционное рисование). "Детство- важный период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как.

Совместная работа родителей и детей «Герб моей семьи» Совместная работа родителей и детей «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ»«Герб - хранитель истории семьи» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 20:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая инициатива»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коршукова (УИ 34895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД