МААМ-картинки

Эссе «Моя профессия-воспитатель»

Светлана Владимировна Блинкова
Эссе «Моя профессия-воспитатель»

Из детства вынесено, что педагоги на селе – это лучшие представители нашего общества. Самыми уважаемыми людьми были те, кто учил и, кто лечил. Их знали не только в лицо, но и по имени отчеству все, от мала до велика. И я в своем детстве мечтала «работать Валентиной Ивановной», стать воспитателем детского сада. Все течет, все изменяется. Наступил другой век и даже тысячелетие. Как не потерять то ценное в себе и донести до своих воспитанников, что сделает их людьми, адаптированными в современном обществе? Каким должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?

Публикация «Эссе „Моя профессия-воспитатель“» размещена в разделах

Я считаю, что современный воспитатель должен любить детей, причем всех своих детей, не смотря на разность их характеров и причуд. За каждым характером скрывается личность, которой нужно помочь развиться. Я стараюсь позволить каждому ребенку быть самим собой, научить его радоваться ежедневным, пусть и небольшим пока, успехам. Большое счастье чувствовать, что я полезна каждому ребенку, понимаю его, стала для него второй мамой.

Практика показывает, что воспитатель должен много знать, ведь душа ребенка – цветок, которому необходимо помочь раскрыться. Необходимо научить детей не ждать готовых решений, а искать и находить их самим.

Я уверена, что воспитатель должен много уметь – играть, рисовать, мастерить, петь, танцевать и т. д. Чем больше я умею сама, тем больше я могу дать знаний, умений и навыков своим воспитанникам. Эта работа с детьми дает мне возможность проявить все свои способности.

Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Я с удовольствием осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забываю старое и доброе – устное народное творчество. Быть воспитателем очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, интересного, это новые открытия, это творческий подход.

В связи с реализацией и внедрением ФГОС в ДОУ, для нас - воспитателей предоставляется большой объем для развития творческих и проектных возможностей. И при желании можно достичь больших высот. Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью нетрадиционных художественных техник. Именно это направление является приоритетным в моей работе. Тем более, что Приказ МинОбр и Науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» прописывает в пункте «1.2.4. Реализация Программы… в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка». Одна из задач Программы звучит следующим образом, цитата «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей».

Я поняла, что нетрадиционные художественные техники соответствуют разнообразию и вариативности работы с детьми. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и другие факторы обеспечивают непосредственность детского восприятия и деятельности. Каждый раз я стараюсь создать новую ситуацию так, чтобы дети могли применить усвоенные ранее знания, умения и навыки, но в то же время искали новые творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться. Нетрадиционные художественные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов, технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Нетрадиционные художественные техники помогают мне развивать творческий потенциал своих воспитанников, воображение, способствовать интеллектуальному развитию, учить мыслить, дают возможность удивляться и радоваться миру. Я учу детей планировать свою деятельность и доводить ее до конца, получать положительные эмоции от процесса и своего результата.

Я стараюсь работать творчески, применять инновационные технологии в работе, быть энергичной, талантливой, молодой душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребенку, обладаю большим терпением. Ведь дети – наше будущее! Для этого нужно только одно – ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Лучший путь сделать детей хорошими - сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд) Связать свою жизнь с детьми - об этом ли я мечтала, учась в.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ «Моя профессия – воспитатель» Есть профессия, которая не отличается особой романтикой, о ней редко мечтают, проще.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе. Знаю я, не могло быть иначе В этом мире, на этой земле. Ведь профессий так много.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» «Моя профессия – воспитатель!» «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенку в первую очередь должен быть.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Пестерева Татьяна Геннадьевна – воспитатель первой квалификационной категории. п. Винзили Тюменского района Тюменской области «Чтобы стать.

Эссе «Моя профессия — воспитатель». Мой выбор профессии был легок. Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы, с девочками я играла.

Эссе «Моя профессия — Воспитатель» Моё сердце открыто детям, Они чувствуют это всегда! Пусть же счастливы будут дети! Воспитателя – это мечта. В детский садик я пойду –.

Эссе «Моя профессия — воспитатель»Эссе «Моя профессия — воспитатель» Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму заменять. Много профессий на.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему «Я - воспитатель» воспитателя МКДОУ «Детский сад №7» Малюховой Оксаны Викторовны Любить семью, детей, работу И никогда не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия-воспитатель»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 20:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД