Лилия Сейвач
Заявление на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
министерства образования и науки
Краснодарского края
Сейвач Лилии Евгеньевны
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей
квалификационной категории по должности «воспитатель».
Публикация «Заявление на аттестацию» размещена в разделах
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «воспитатель» приказом № департамента образования и науки от
срок её действия 5 лет.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории
считаю следующие результаты работы за последние 5 лет.
Работаю по программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой,»Воспитание и обучение детей» М. А. Васильевой,»Цветные ладошки» И. А. Лыковой,что позволяет
осуществлять творческий развивающий подход к воспитанию и обучению детей. Результаты мониторинга по освоению основной общеобразовательной программы
дошкольного образования МДАОУ №11 средней группы освоены на 96% из них 56%
- c высшим уровнем,40% - со средним,4% с низким уровнем освоения программы.
Развиваю вариативные формы обучения для осуществления личностно-ориентиро-
ванного подхода, что способствует развитию творческой активности каждого ребёнка.
Создала предметно-развивающую среду с учетом Федеральных государственных
требований, что позволяет каждому ребёнку найти себя в творческом, интеллектуальном
художественном и познавательном материале.
Разработала игровые пособия «Умей действовать при пожаре», «Подбери ключ к замку», «Космос» с математическим содержанием, что позволило активизировать знания детей по образовательным областям «Безопасность»,»Познание».
Внедрила программу «Цветные ладошки», что позволило повысить интерес у детей
к продуктивно- художественной деятельности и за счет использования нетрадиционных
техник продуктивной деятельности существенно повысилось качество детских работ.
Успех детей подтверждают дипломы 1 и 2 степени всероссийского творческого конкурса «Ангел вдохновения» в номинациях «Лапы, уши и хвосты», «Зимняя история», «Полёт над радугой».
Систематизировала работу по здоровьесбережению. Активно включаю в работу с
детьми пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, точечный массаж, пальчиковые игры, гимнастику после сна, ходьбу по дорожке здоровья. Это позволило
снять утомляемость и повысить процент посещаемости. В средней группе травматизм отсутствует.
Одно из приоритетных направлений в педагогической деятельности–метод проектов.
Опробировала технологию проектов в работе с детьми. Разработала проект «Что за чудесница, водица - волшебница».Он позволил расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде; развивать познавательные
умения через экспериментальную деятельность; накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам; воспитать бережное отношение к воде. Презентацию проекта провела на районом методическом объединении по экологическому воспитанию
в 2013г.
Систематизировала использование технологий ТРИЗ и развивающих игр при проведении непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, что позволило сформировать устойчивый
интерес к познанию, сделать устойчивым внимание и логическое мышление. Активно
включаю в педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих
игр нового поколения, таких как : блоки Дьениша, игры Воскобовича и Никитина, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию. В итоге дети научились свободно мыслить, решать логические задачи, что подтверждается результатами диагностики по формированию элементарных математических представлений. Данный раздел дети освоили на 100%, из них 34%-с высоким,66%-со средним уровнем освоения программы.
Принимаю активное участие в районных методических объединениях по разделу
«Математика и логика», показала непосредственно – образовательную деятельность с
использованием развивающих игр в 2011г. ; выступила на районном методическом объединении «Математика и логика» по теме: «Педагогическая поддержка ребенка в
логико-математической деятельности» в 2012г. ; показала непосредственно-образовательную деятельность «Терем-теремок» на районном методическом объединении
по разделу «Математика и логика» в 2013г. ; показала на районном методическом объединении по разделу «Физическое воспитание» в 2009г. непосредственно-образовательную деятельность «Путешествие на паровозе» с разорванной структурой.
Информационно-коммуникативные технологии мною регулярно используются
при проведении непосредственно-образовательной деятельности по экологии, математике
и ИЗО.
Регулярно использую нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по
Воспитанию гармонически развитой личности (день открытых дверей, фотовыставки, выставки детских работ, открытые занятия и досуги,что позволило сплотить родительский коллектив и повысить педагогическую компетентность родителей по
вопросам воспитания детей в семье.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – высшее,Ростовский государственный университет им. Суслова
математик,преподаватель.
Стаж педагогической работы – 25лет,в данной должности – 25лет,в данном
учреждении – 17лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муни-
ципальных образовательных учреждений ознакомлена,
«31»мая 2013г Подпись