Папки-передвижки

Самопрезентация

Елена Дмитриенко
Самопрезентация

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею знаниями в области специальной дошкольной педагогики и психологии, зрения, методическими рекомендациями современных педагогов, дефектологов: Л. И. Плаксиной, Л. И. Солнцевой, В. З. Денискиной, Е. Н. Подколзиной.

Свою работу строю по «Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой «Программа для детей с нарушением зрения коррекционной работы в детском саду» под редакцией Л. И. Плаксиной.

Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах

В своей работе тесно сотрудничаю со специалистами: тифлопедагогом, музыкальным руководителем, врачом-офтальмологом и другими.

В работе использую информационно-коммуникационные технологи: информационно-справочные источники, издания общекультурного характера, презентационные материалы для сопровождения занятий (сервисы «Институт новых технологий» https://www.int-edu.ru; «Учительский портал» https://www.uchportal.ru, а в повседневной деятельности - сведения, найденные на педагогических сайтах Интернета). Разместила свое электронное портфолио на образовательном проекте Maam.ru. При проведении занятий применяю авторские презентации, созданные с помощью программы Microsoft Power Point.

В совместной и самостоятельной деятельности использую ТСО. Осуществила подбор детских песенок, потешек для режимных моментов.

Имею большой опыт в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Особое внимание уделяю развитию речи и эмоциональной сферы детей. С этой целью широко использую элементы народной традиционной культуры и театральной педагогики с целью привития интереса к произведениям художественной литературы и устному народному фольклору (песенки, потешки, уговорчики, пальчиковый театр, что позволяет создать на моих занятиях положительную творческую и радостную атмосферу.

Разработала методический материал по созданию предметно-развивающей среды: центр «Песок-вода», зону двигательной активности, центр сенсорно-моторного развития, совместно с педагогом-психологом – психолого-педагогические параметры для контроля периода адаптации. Создала цикл коррекционных занятий игрового характера для предупреждения вторичных отклонений у детей с нарушением зрения, систему занятий с использованием разных видов театров с элементами драматизации, систематизировала дидактический материал для развития сенсорной сферы и сенсорной деятельности: «Кто скорее соберет», «Разложи по цвету» и другие. Разработала и оформила видеотренажеры по лексическим темам.

Осуществляю взаимосвязь между родителями: разработала и провела консультации по теме «Адаптационный период в детском саду», «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру». Папки-раскладушки «Развитие мелкой моторики», «Зимние забавы», «Я сам!». Анкеты, памятки для родителей по вопросам воспитания, обучения детей младшего дошкольного возраста. Такая форма работы вызывает у родителей интерес к жизни ребёнка в детском саду.

Большое значение уделяю охране и укреплению здоровья малышей с нарушением зрения. Применяю средства физического воспитания: закаливание, физические упражнения, игры-упражнения, подвижные игры, утренняя гимнастика. Разработала комплекс упражнений для самомассажа «Гимнастика маленьких волшебников», опираясь на технологии авторов Т. В. Каштановой, Е. Г. Мамаевой, З. А. Клепининой и другими. Они включают в себя закаливание и оздоровление детского организма. Дети получают первые элементы знаний о самомассаже, использую дыхательную гимнастику, коррегируюшие упражнения для плоскостопия, пальчиковую гимнастику, разнообразные формы, методы по охране и укреплению здоровья детей отмечены положительные результаты в физическом развитии детей.

В рамках темы по самообразованию «Фольклор как один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно-речевой деятельности» разместила и опубликовала собственные разработки: «Конспекты занятий с использованием русских фольклорных произведений-потешек (от 1 года до 3 лет)» на образовательном проекте Maam.ru.

Систематически повышаю свою квалификацию через самообразование и являюсь слушателем курсов по теме: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» с 23 октября 2012 по 18 декабря 2012 года, группа № 34 (4 группа) «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе ДОУ», 144 часа.

Публикации по теме:

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Автор публикации:
Самопрезентация
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 08:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД