Салкоч Елена
Сценарий постановки «Экологическая сказка» во второй младшей группе
Занятье «Экологическая сказка» во второй младшей группе.
Салкоч Елена Петровна
Сценарий на экологическую тему «Экологическая сказка» во второй младшей группе
Экологическая сказка
2-я младшая группа
Звучит «Утро» Э. Грига. Появляется Эколюша.
Эк. Одну простую сказку, а может, и не сказку.
А может, не простую, хотим вам рассказать.
Публикация «Сценарий постановки „Экологическая сказка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экологические сказки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Как утро мы встречали, как мы в лесу гуляли,
Природу защищали… ну что ж, пора начать!
Эколюша уходит, выходят двое детей, мальчик и девочка, инсценируют песню «Лесная песенка». На фоне этой песни проходят все перечисленные персонажи – Муравей, два Дятла, Мотылек, Скворец, Жук.
Золотило солнышко лес, лес,
Муравей на дерево влез, влез.
Дятлы долгоносые тук-тук-тук,
Всюду-всюду слышится стук, стук, стук.
Мотылек на веточку сел, сел,
А скворец на елочке пел, пел.
Услыхал ту песенку толстый жук,
Зажужжал он весело жу-жу-жу.
Полюбилась песенка всем, всем,
И запели песенку все, все.
Каблучками топаем топ-оп-топ,
И в ладоши хлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Голос Эколюши. Вдруг заплакал муравей: помогите мне скорей!
Кто-то мусор притащил, муравейник завалил!
Здесь дышать нам невозможно!
Помогите все, кто может!
Дети убирают мусор и ставят знак «В лесу не сорить»
Эколюша. Мотылек кричит: беда!
Ой, бегите все сюда!
Крылья мне огонь спалил,
Кто-то здесь костер забыл!
Дети помогают мотыльку и ставят знак «Огонь не разводить»
Эколюша. Жук кричит: упал я с ветки,
Ведь ее сломали детки1
Ветке больно и мне тоже,
Ох, ну кто же нам поможет!
Дети поднимают жука, ставят веточку на место. Выставляют знак «Деревья не ломать»
Эколюша. Дятел вдруг заголосил:
Кто-то мне крыло подбил!
Я полезный, я живой!
Разве можно так со мной!
Дети перевязывают дятлу крыло и ставят знак «Животных нее обижать»
Эколюша. Подытожим разговор –
Нельзя в лесу разжечь костер,
Нельзя животных обижать,
Сорить, ломать, цветочки рвать.
Природу мы беречь должны
И с нею быть всегда дружны.