МААМ-картинки

Занятие «Андрюша и цыплёнок»

Галина Слесаренко
Занятие «Андрюша и цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», упражнять в ходьбе и беге сохраняя равновесие.

Материал и оборудование:

Дорожки, игры с цыплёнком.

Воспитатель:

Публикация «Занятие „Андрюша и цыплёнок“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята. Пришёл я к вам с цыплёнком. Вышел гулять с ним, гулял мой цыплёнок, клевал зернышки, а затем убежал. Еле догнал его, еле олтыскал. Чтобы он не убежал больше, надо построить для него заборчик. Да вот я не умею.

Воспитатель:

Поможем Андрюше заборчик построить для непослушного цыплёнка?

Дидактическая игра: «Заборчики»

(Каждому ребёнку даётся по цыплёнку. Сначала воспитатель строит заборчик кубик к кубику, комментируя свои действия, затем дети строят свои заборчики)

Воспитатель:

Вот, Андрюша, какие заборчики получились, теперь не убежит цыплёнок. У Матвея заборчик длиннее, а у меня короче, и у Миши заборчик длинный.

Был один цыплёнок, а теперь много? Сколько цыплят? (много)

Игра: «Спрячь цыплёнка»

Воспитатель:

Давайте поиграем в прятки со своими цыплятами. Когда я говорю «Спрятались цыплята», вы прячьте своих цыплят за заборчики. Когда услышите «Нашёл цыплят Андрюша», ставьте перед забором

Игра: «Вдоль заборчика»

Воспитатель берёт цыплёнка и показывает как он шагает вдоль заборчика.

-Длинный заборчик – цыплёнок долго вдоль него шагает.

- короткий заборчик – быстро прошёл. Дети проводят цыплёнка вдоль длинного и короткого заборчика.

Игра: «Цыплята»

Воспитатель:

Цыплята не умеют летать, но любят забираться на скамейку, прыгать можно выше да аккуратно приземляться на две ноги. Сначала воспитатель показывает, как пройти по скамейке, затем дети становятся на скамейку, проходят её и прыгают на обе ножки.

Игра: «Построение дорожки»

Воспитатель:

Доскажите словечко

Ходили нащи ножки по узенькой дорожке…

Давайте мы с вами построим дорожки вдоль заборчиков. Возле длинного заборчика дорожка получилась длинная, а возле короткого – короткая.

(показ как строить дорожку прикладывая кирпичики друг к другу короткой узкой гранью) Дети строят дорожки, воспитатель предлагает по дорожке поводить цыплят.

Анализ:

1. какие заборчики мы сегодня делали?

2. Сколько нам понадобилось кубиков?

3. Сколько цыплят у Андрюши?

4. сколько у вас цыплят?

5. Какие дорожки мы построили вдоль забора?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Андрюша и цыплёнок»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 16:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Андрюша и цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Слесаренко (УИ 140034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД