Надежда Мельникова
Занятие для 2 младшей группы «В стране музыкальных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для II младшей группы
«В стране музыкальных звуков»
Воспитатель: Мельникова Надежда Михайловна
Цель:
Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
Увлечь интересной игрой;
Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике;
Обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.
Ход занятия:
Под музыку «Поезд» (муз. А. Филипенко) в зал заходят дети.
Публикация «Занятие для 2 младшей группы „В стране музыкальных звуков“» размещена в разделах
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети отвечают.
Воспитатель: Ой, какие молодцы, как вы дружно поздоровались. А, давайте, посмотрим, как ваши ручки умеют здороваться. Похлопаем в ладоши и скажем «здравствуйте, ручки».
-А теперь поздороваемся с ножками, потопаем и скажем «здравствуйте, ножки».
-Давайте поздороваемся с щёчками, помассируем их. Молодцы! Ой, ребята, посмотрите сколько гостей к нам приехало, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети здороваются.
Звучит рычание.
Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, что кто-то рычит.
В зал входит воспитатель переодетый в медведя.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришёл Мишка, но вы не бойтесь его, мишка очень добрый и любит детей. Правда, Мишка (обращается к медведю).
Медведь: Правда, правда!А ещё я люблю слушать весёлые песенки.
- Ребята, а давайте споём Мишке песенку про лошадку.
Медведь: Спойте, спойте.
Музыкальный руководитель раздаёт детям деревянные ложки. Дети исполняют песню «Лошадка» (муз. А. Филипенко, на проигрыш стучат деревянными ложками.
- Ребята,я вижу Мишке понравилась наша песенка. И мне тоже очень понравилось, как вы спели её. И за это я вам и Мишке расскажу сказку. Но не простую. а музыкальную, садитесь поудобнее и слушайте внимательно.
Музыкальный руководитель ставит стол, на нём музыкальные инструменты. Каждый инструмент соответствует определённому персонажу сказки.
Дед-барабан
Баба-бубен
Курочка Ряба-трещётка
Яичко-погремушка
Мышка-металлофон
Воспитатель рассказывает сказку «курочка Ряба», сопровождая её игрой на определённом музыкальном инструменте.
- Ну, что,дети, понравилась вам моя сказка (дети отвечают) А тебе Мишка понравилась сказка?
Медведь: Понравилась, очень понравилась!
- Ну, а теперь, чтобы стало веселей, дружно спляшем поскорей. (Дети исполняют «Поплясать становись» муз.)
- Ой, ребята,посмотрите, что принёс вам Мишка. (Достаёт из музыкального сундучка погремушку и показывает её детям) Что это? (Дети отвечают)Ну-ка берите погремушку и будем с вами играть, Мишка нам будет подпевать. Игра «Весёлая погремушка» (муз. Е. Тиличеевой).
Медведь: Ребятки, а теперь поиграйте со мной. (Игра «Мишка» муз. М. Картушиной).
- Ой, ребятки, а тут в сундучке ещё что-то есть! Достаёт горшочек с конфетами.
Медведь: Ой, это же мой горшочек. Это я приготовил детям угощение.
Раздаёт детям конфеты.
Медведь: Ну, вот ребятки мне пора уходить, До свидания!
-Ребята, вы сегодня такие молодцы! Так хорошо пели, танцевали! Ой, слышите, поезд вас зовёт. Вам пора уезжать в группу и собираться на прогулку. Давайте скажем нашим гостям «До свидания»
Дети выходят из зала под музыку «Поезд» (муз. А. Филипенко)