Папки-передвижки

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «С кем я хотел дружить» (3 фото)

Марина Еркина
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «С кем я хотел дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «С кем я хотел дружить»
Фото «С кем я хотел дружить»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста - фото

ЗАДАЧИ: формировать понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек; продолжать формировать представления о дружбе и друзьях; воспитывать черты характера, свойственные девочкам и мальчикам; развивать умение договариваться, уважать чужую работу.

Публикация «Занятие для детей старшего дошкольного возраста „С кем я хотел дружить“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ: куклы в костюмах мальчика и девочки, листы бумаги для рисования, цветные мелки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы о дружбе, чтение художественной литературы о дружбе.

Ход ЗАНЯТИЯ

Звучит песня о дружбе. Дети входят в зал и встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много пришло к нам гостей. Поздоровайтесь с ними. (Дети приветствуют гостей.)Давайте покажем, как можно еще поздороваться, чтобы от нашего приветствия поднялось настроение.

Проводится игра "НЕОБЫЧНЫЕ ПРИВЕТСТВИЯ"

Дети бегают под музыку, как только она заканчивается, они должны найти пару и поздороваться, как скажет ведущий (коленками, щечками, спинками, локтями, носиками). Здороваться каждый раз надо с другим человеком.

После приветствия дети садятся за столы, по кругу.

Воспитатель: От нашего приветствия всем стало тепло и радостно. Сегодня мы с вами поговорим о дружбе :

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот, что значит настоящий, верный друг.

А у вас есть хороший друг? Что значит "настоящий" друг? С кем из ребят вы хотели бы играть, дежурить, почему? (Дети отвечают)

Воспитатель берет в руки куклу в костюме мальчика, предлагает ее посмотреть.

Проводится игра "НАЗОВИ ИМЕНА МАЛЬЧИКОВ"

Дети называют по очереди имена мальчиков, передавая куклу друг другу.

Воспитатель: Какими чертами характера должен обладать мальчик, с которым хотелось бы играть?

Воспитатель обобщает ответы детей : мальчик должен быть умным, сильным, смелым, ловким, уметь постоять за себя и за девочку, не обманывать. Мальчики должны не обижать девочек, а наоборот, их защищать, помогать, уступать.

Воспитатель берет в руки куклу в костюме девочки, предлагает рассмотретьее.

Проводится игра " Назови имена девочек"

Дети называют по очереди имена девочек, передавая куклу друг другу.

Воспитатель: Какими чертами характере должна обладать девочка, с которой вам хотелось бы дружить?

Дети отвечают. Воспитатель обобщает ответы детей : девочка должна быть доброй, аккуратной, терпеливой. Мальчики не хотят дружить со злой, ленивой, неряшливой девочкой.

Все хотят иметь верного друга. Но важно помнить, что вы сами должны поступать с другом так, как хотели бы, чтобы поступил с вами. А теперь мы посмотрим,умеете ли вы сами договариваться, уступать другому, просить о помощи.

Проводится игра "РИСУЕМ ВСЕЙ ГРУППОЙ"

Сегодня вы будете рисовать на листе бумаги одновременно. Придумйте, то вы хотите нарисовать и выберите себе место. Для рисования я дам каждому из вас только один мелок, но думаю, что вам, конечно, захочется сделать свои рисунки разноцветными. Для этого нужно обмениваться друг с другом мелками.

Рисование прводится на ковре. Взрослый наблюдает за процессом и предлагает в случае возникновения конфликтных ситуаций компромиссные варианты их решения.

Давайте покажем рисунки друг другу. (Дети садятся за столы)

Мы с вами говорили о дружбе, о настоящих друзьях. О том, что относиться к людям надо с любовью, добротой, и тогда вы приобретете настоящих друзей. Настроение у нас хорошее и сейчас лето. Вы любите купаться? Давайте "искупаемся" в нашем море любви.

Проводится игра "Море любви"

Один ребенок встает в центр круга. Другие вокруг- это "волны". Они подходят к нему, плавно поднимают руки и тихонько шепчут: "Мы любим тебя!" (В этом упражнении дети учавствуют по желанию.)

Наше занятие подошло к концу. Я вам желаю, чтобы у вас всегда было такое же радостное настроение, чтобы вы любили и ценили друзей, берегли дружбу.

Публикации по теме:

«Гирлянда Дружбы». Наш вклад в миротворческую акцию«Гирлянда Дружбы». Наш вклад в миротворческую акцию Наш вклад в Акцию "Гирлянда дружбы". Мы с детьми моей старшей группы тоже решили поучаствовать в конкурсе и смастерить Свою гирлянду дружбы.

НОД по развитию речи в старшей группе «С кем бы я хотел дружить» Возраст: старшая дошкольная группа Направления развития и образования детей: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «С кем я хотел дружить»
Опубликовано: 29 июня 2014 в 10:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей старшего дошкольного возраста «С кем я хотел дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Еркина (УИ 225283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД