Получи документы

Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром на тему «Осень» по программе «Шаг за шагом»

Кунсулу Мусина
Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром на тему «Осень» по программе «Шаг за шагом»

Занятие средняя группа.

Раздел: Познание

«Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Осень»

Цель: Уметь правильно описать признаки природного явления осени.

-Обогатить словарный запас употребляя в речи прилагательные, существительные слова.

-Учить составлять небольшой рассказ по картинке об осени.

Использование метода «Stepbystep»

Публикация «Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром на тему „Осень“ по программе „Шаг за шагом“» размещена в разделах

Материал: корзина, фрукты, овощи, волшебный мешочек, листья, рисунки с картинками об осени.

Воспитатель: принесла в группу «волшебный мешочек»

Я загадаю вам сейчас загадку, а вы подумайте о каком времени года идёт речь?

-Утром мы во двор идём.

-Листья сыплются дождём.

-Под ногами шелестят.

-и, летят, летят.

Ответы детей: Время года осень.

А какаям развития бывает осень?

Осень бывает ранняя, поздняя.

Восп: делит детей на три группы по зонам. (по знаниям)

1) Дети с высоким уровнем знаний –уголок театрализация.

2) С средним уровнем знаний -уголок конструирования.

3) С низким уровнем знаний- уголок изо.

Задание:

1 группа 2 группа 3 группа

1. Описать признаки осени. Употребляя в речи прилагательные слова. Описать признаки осени. Перечислить признаки осени.

2. Что подарила нам осень?

Дети должны сами рассказать без подсказки, что подарила нам осень? Детям этой группы задаём загадки о овощах и фруктах. Наводим на ответы. Детям этой группы показываем картины с огромным урожаем. Наводим на правильные ответы.

3»Волшебный мешочек». Ребёнок должен выбрать любой овощ или фрукт на ощупь, описывает его но не называет как он называется. Дети должны угадать о чём идёт речь. Принцип тот же, Что и 1 группа, но они показывают фрукт или овощ и описывает его качества, вкус, где используется. Здесь ребёнок должен определить, что это фрукты или овощи.

И разложить по корзинам.

4) Задание: (общее)

Дать детям всех подгрупп чувствовать себя равными. Дать общее задание.

Составить небольшой рассказ о осени употребляя в речи прилагательные, существительные, глаголы.

5) Завершающий этап: Творческое.

Рефлексия. На столе лежит ватман и готовые нарезанные признаки всех времён

Года. Дети должны правильно выбрать признаки осени.

Определить место расположения вверху, внизу в середине ватмана.

Итог занятия : шаг за шагом дети 3 уровня постепенно доводят свой знания до

1 и 2 группы детей.

Публикации по теме:

«Золотая Осень»«Золотая Осень» Поделка из природного материала "Золотая Осень" Я изготовила поделку «Золотая Осень». Использовала материал соленное тесто, с использованием.

План интегрированного осеннего развлечения. Средняя - младшая группы. Цель: Научить воспитателей подбирать материал к данному плану, взаимодействовать и импровизировать при ведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром на тему «Осень» по программе «Шаг за шагом»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 14:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД