Приложение МААМ

Конспект занятия «Добро что солнце»

татьяна воробьева
Конспект занятия «Добро что солнце»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие : «Добро, что солнце»

Задачи: 1. Формировать у детей стремление совершать добрые поступки; способствовать нравственному развитию личности, закрепить понятие «доброта»

2. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

3. Развивать коммуникативные навыки, память, мышление, воображение.

Оборудование: картинки с изображением сказочных героев, атрибуты к игре: скатерть, сапоги, дудочка, волшебная палочка, шапка-невидимка, цветик- семицветик, листы бумаги, карандаши

Ход

1. Организационный момент

Публикация «Конспект занятия „Добро что солнце“» размещена в разделах

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь!

2. Введение в тему

Воспитатель: - Сегодня на занятии, мы с вами совершим увлекательное путешествие в одну необычную волшебную страну.

– В этой Стране люди любят и уважают друг друга, заботятся о родных и близких, помогают друг другу, любят делать друг другу подарки, говорят добрые и вежливые слова. Это Страна Доброты.

Как вы понимаете слово доброта? Что оно означает?

Ответы детей:

- Доброта - это когда человек делает добрые дела, помогает другому человеку

- Доброта - это когда люди заботятся друг о друге и не бросают в беде

- Доброта - это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому-либо.

- Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь.

3. Практическое занятие.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно понимаете слово – доброта.

На доске картина с изображением самолета.

Воспитатель: - Приглашаю вас пройти в салон самолета и мы полетим в эту волшебную страну. (звучит звук самолета)

Воспитатель: - Мы посетим много интересных городов - город добрых слов, пословиц и поговорок, город добрых дел, город добрых песен, город добрых сказочных героев, город добрых мастеров, город добрых игр.

2. Город «Добрых слов»

Воспитатель: - Ребята, мы прилетели. На доске изображение сказочного города.

- Прочитайте название города. Город Добрых слов, пословиц и поговорок.

Ребята, жители этого города знают много слов, пословиц и поговорок о доброте. Да, добрые слова это цветы человеческой души.

Воспитатель:

- А какие вы знаете добрые слова, пословицы и поговорки?

Ответы детей:

- Добро не умрет, а зло пропадет

- Жизнь дана на добрые дела

- За добро добром платят

- Добрый пес, лучше злого человека

- Плохо жить без доброго слова

- Добрый человек в добре проживет век

- Воспитатель: Объясните смысл пословицы - «При солнышке тепло, при матери добро», «От добра, добра не ищут». Ответы детей.

Воспитатель:- А какие вы знаете добрые слова и пожелания? Ответы детей.

- Что такое синонимы, как можно назвать доброго человека? Ответы детей.

- А какие вы знаете добрые пожелания?

Ответы детей: «Доброго пути», «Доброго здоровья», «Добрый день», «Добрый вечер», «Доброй ночи».

- А где вы слышите эти слова? Ответы детей.

Воспитатель: - Я рада, что вы знаете много добрых слов, говорите их друг другу чаще.

3. Город «Добрых дел»

Дети повернулись к доске, на доске изображение поезда

Воспитатель: - А теперь мы отправимся в другой город

- Прочитайте, как называется этот город? город «ДОБРЫХ ДЕЛ»

Воспитатель: Ой, здесь стоит сундук. Давайте посмотрим, что в нем? Дети перечисляют.

- А теперь представьте, что вы стали обладателями волшебных предметов: скатерть-самобранка, сапоги скороходы, волшебная палочка, дудочка-самогудочка, шапка-невидимка, цветик-семицветик.

-Какие добрые дела можно сделать с помощью этих волшебных предметов.

Ответы детей.

Воспитатель: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце, доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание.

- Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне должны будете рассказать, какое доброе дело вы совершили в последнее время.

Ответы детей.

-Молодцы, ребята, как много добрых дел вы совершили. Я горжусь вами.

4. Город «Добрых песен»

А теперь мы отправимся с вами в музыкальный город. Прочитайте название города. – «Город Добрых песен».

-Звучат отрывки из песен «Добрый жук», «Песня мамонтенка», «Песня кота Леопольда», песня «Голубой вагон», песня «Улыбка», песня Чебурашки,

Дети отгадывают названия песен.

Физкультминутка: Танец «Барбарики»

Воспитатель показывает движения, дети повторяют за вспитателем.

Воспитатель: Спасибо, ребята вы отлично танцевали. А теперь отправляемся с другой город.

5. Город «Добрых сказочный героев»

На столе лежат картинки сказочных героев: Айболит, Дюймовочка, Герда, крокодил Гена, Золушка, Красная шапочка

Воспитатель: - Возьмите своего полюбившегося героя и расскажите о нем. Ответы детей.

6. Город «Добрых игр»

Игра: Посмотрим, насколько мы добры

Если добрые дела - хлопайте 1 раз. Если недобрые - топните.

- Поздороваться при встрече?

- Толкнуть, не извиниться?

- Помочь подняться упавшему?

- Поднять упавшую вещь?

- Помочь бабушке убраться в комнате?

- Помочь донести тяжелую сумку?

- Не уступить старшему место в транспорте?

- Обозвать друга?

- Отобрать игрушку?

- пожалеть того кто плачет?

-сделать кормушку для птиц?

- обмануть своего друга?

Воспитатель: - Молодцы, вы отлично справились с заданием!

А теперь нам пора возвращаться. Дети садятся в «самолет» (звук самолета)

7. Релаксация. «Волшебный цветок добра». Звучит музыка

Воспитатель: - Ребята, встаньте вкруг, слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представьте себе, что на ладонях у вас лежит цветок добра, он согревает вас своим теплом, ваши руки, ваше тело. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. Мысленно переместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вас обвевает теплый, ласковый ветерок, у вас доброе хорошее настроение

7. Актуализация знаний

Воспитатель:- Наше путешествие закончилось. Я верю, что ваша жизнь сложится очень удачно, в будущем вы постараетесь жить так, чтобы не делать несчастными людей, находящихся с вами рядом. Я желаю, чтобы вы стремились к тому, чтобы о вас говорили: "Это очень хороший человек!"

-Я желаю вам всего самого доброго, чтобы к вам относились по доброму, и чтобы вы всегда были открыты добру. Помните, что без добрых дел нет доброго имени. Давайте подведем итоги нашего путешествия

В каких городах мы побывали? Ответы детей.

- А, что вам больше всего запомнилось?

Предлагаю вам, кто хочет, стать художниками и нарисовать тот город, который вам больше всего понравился. Звучит музыка. Дети рисуют.

Публикации по теме:

«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт)«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

Фотоотчет «Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце»Фотоотчет «Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков"Пусть всегда будет солнце",который организует управление образования города для.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группе Цель: учить детей передавать образ цветка, используя технику «объемная аппликация» Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик — первый, молодой» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует Солнце и Почему бывает зима и лето?» 25 ноября 2015 года Цель: сформировать у дошкольников представление о вращении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, закрепить знания.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа)Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Добро что солнце»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 12:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Добро что солнце»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна воробьева (УИ 974449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД