Светлана Бянкина
Музыкальное занятие-игра по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в Россию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: – «Путешествие в «Россию»
Цель: – в игровой форме повторить и закрепить с ребятами знания о стране.
Задачи: - развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики.
Методические приё мы: - игра на внимание.
муз. р. Привет девочки и мальчики. Я рада, что мы опять вместе. Значит есть повод повеселиться, пошалить, и поиграть. Готовы? (Да) Начнём. Как настроение? (хорошее) Поиграем? (да) Ребята, ну что же может быть увлекательнее путешествия! Мы и страны новые посмотрим, и новых друзей заведём, и сегодня отправимся мы в путешествие в какую нибудь страну. Вы согласны? (Да)
Публикация «Музыкальное занятие-игра по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в Россию“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
реб. В какую страну мы сегодня отправимся?
муз. р. Предлагаю отправиться в Россию. К дальнему путешествию готовы? (Да). Нас ждёт новое приключение. А столица нашей родины - Москва. Ребята, а какие достопримечательности вы знаете в Москве? (Кремль, Красная площадь, много красивых монастырей и храмов, Эрмитаж, вы когда нибудь слышали звон колоколов? (да).
муз. р. Ручки раздвинув по сторонам, и прыгаем на двух ножках со стороны в сторону со словами «динь-дон», «динь-дон», «динь-дон».
«Колокола»
муз. р. Закончили, молодцы. Хорошие колокольчики из нас получились. Теперь мы отправимся в лес. Российские леса это – богатство. Лес нам дарит грибы и ягоды, а животным даёт дом. Вы были когда нибудь в лесу? (да). Тогда мы сейчас прогуляемся и устроим настоящую лесную прогулку. И так мы будем переходить с коврика на коврик, будем приседать и собирать грибы в корзинку.
«Собери грибы»
муз. р. Много мы грибов собрали, закончили. Отлично мы погуляли по лесу, теперь нас ждёт рыбная ловля. А кто нибудь из вас ловил рыбу? (да).
муз. р. Сидя на полу, ноги раздвинув на ширине плеч. Делаем наклон, забросив удочку в правую сторону, в левую сторону, вперёд и выпрямить спинку.
«Лови рыбку»
муз. р. Закончили. Ну что ребята, устали? (нет). Тогда продолжаем наше путешествие, тем более пришло время перекусить. Русская кухня очень разнообразная. Какие вы знаете русские национальные блюда? (щи, каша, блины, пельмени, молодцы. А давайте мы испечём сейчас блины. Согласны? (да). Вперёд. И так мы с вами будем учиться переворачивать блины.
муз. р. Выпрямили ручки, попробовали правой рукой достать до левой, а теперь левой рукой достать правую ручку, ну что ребята, получается? (да).
«Блины»
муз. р. Закончили. Молодцы ребята. Блины мы с вами испекли, нравится вам наше путешествие? (да). Мы с вами в колокола звонили? (да, а рыбу удили? (да, и блины даже испекли? (да). А какое путешествие без танца. Без настоящих русских танцев, правда? (да). Любите танцевать? (да). Тогда сейчас нас ждёт русский перепляс.
муз. р. Поставили ручки на пояс, Сначала мы присядем, и подпрыгнем три раза, Встали (выпрямились, теперь делаем «ковырялочку» - носочек, пяточка, 3 притопа - правой ногой, и повторяем те же движения левой ногой.
«Русский перепляс»
муз. р. Молодцы ребята, закончили. Отличный танец у нас получился. Ну что ребята, поиграли? (Да, повеселились? (Да) А какое замечательное путешествие по России у нас получилось. В следующий раз мы отправимся в другую страну.