Николаева Лариса
Конспект занятия «Мой лучший друг»
Цели: учить детей анализировать конфликтные ситуации; развивать эмоциональную устойчивость в ситуациях проявления агрессии; формировать адекватные формы поведения и коммуникативные навыки; развивать умение снимать эмоци ональное напряжение.
Ход занятия
Взрослый в начале занятия предупреждает о возможно приходе гостя - мальчика, которого зовут Антоша. Затет взрослый обращает внимание детей на то, что кто-то поет.
Антоша приходит в гости и поет детям отрывок из песн
старухи Шапокляк:
•. Кто людям помогает,
Теряет время зря -
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
И я вам предлагаю
Публикация «Конспект занятия „Мой лучший друг“» размещена в разделах
Всем делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.
Далее взрослый обыгрывает сценку встречи гостя:
Здравствуй, Антоша! Познакомься с ребятами.
— А что за песню ты нам сейчас спел?
— А разве вы ее не знаете? Это песенка из моего любимо мультфильма. А какого — пусть дети сами отгадают! (Деп узнают мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена».)
- Дети, а чью песенку спел Антошка? (Стару Шапокляк.) Почему?
— Почему с ней никто не хотел дружить? (Потому что она была злой, вредной, всем мешала.)