Папки-передвижки

Занятие «Изучаем овощи»

Винникова Марина
Занятие «Изучаем овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

- закрепить знания о месте произрастания;

- развивать чувство коллективизма;

- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

Публикация «Занятие „Изучаем овощи“» размещена в разделах

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

- Дети (лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

- Дети (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

- Дети (капуста)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

- Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Публикации по теме:

«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи»«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

Групповое занятие с детьми РАС «Во саду, ли в огороде». Овощи, фрукты Цели: формировать обобщённые представления об овощах и фруктах, уточнить представление о их многообразии, ознакомление с кустарниками, плодами.

Открытое занятие «Овощи — фрукты» для детей средней группы Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла» Задачи: - совершенствовать.

Занятие о пользе продуктов «Овощи — кладовая здоровья» Конспект занятия. Тема; Овощи кладовая здоровья. Цель: • Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку.

Занятие «Овощи». Развитие восприятия Дети получают лист, на котором методом наложения нарисованы овощи. Педагог. Что это? Как назвать все эти предметы одним словом? О чём мы.

Занятие по логоритмике в старшей группе на тему «Овощи» Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать двигательные умения, оптимизировать мышечный.

Занятие по ПДД «Изучаем правила дорожного движения» Конспект занятия на тему «Изучаем правила дорожного движения». Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Занятие по экологии «Овощи, фрукты» .

Занятие в старшей логопедической группе «Овощи» Занятие в старшей логопедической группе «Овощи». Цель: - Продолжать умело выполнять определенные движения языка, губ, зубов, при выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Изучаем овощи»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 16:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД