Приложение МААМ

Конспект занятия «Мамин день — 8 Марта»

Татьяна Дмитриевна Ковина
Конспект занятия «Мамин день — 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1 Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, дать детям представление, что у всех есть мамы и даже у животных

2 Формировать представление о празднике 8 марта, как о празднике мам и всех женщин

3 Закрепить знание времён года

4 Закрепить умение соотносить наименование детёнышей животных в единственном и множественном числе

5 Упражнять детей в наклеивании овальных форм (цветов, в срезывании углов (у прямоугольных форм)

6 Закрепить умение правильно держать ножницы

7 Воспитывать стремление порадовать близкого человека

Публикация «Конспект занятия „Мамин день — 8 Марта“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественное творчество (аппликация, познание (ФЭМП, ознакомление с окружающим, речевое развитие, социализация.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мне показалось, кто-то есть за дверью. (Вносит мишку). Посмотрите, кто пришёл к нам на занятие. А про медведя можно сказать, что он домашнее животное? (нет). А где он живёт? (В лесу). А что медведь делает зимой? (Спит). Ребята, а к нам он пришёл попросить помощи. Мишка никак не может понять, какое время года закончилось? Какое наступило время года? (Дети отвечают). А как называется первый месяц у весны? (Март). А какой праздник мы отмечаем в начале марта? (8 марта). Ребята, а чей это праздник? (Мам).

Да, восьмое марта – это праздник мам. А наш медведь интересуется, все ли дети знают имена своих мам. (Медведь обращается к детям, дети отвечают). Да, у ваших мама разные имена, разная внешность, и они носят разную одежду. Но все мамы похожи в одном, они любят вас, заботятся о вас. Наш гость принёс вам вопросы, я их зачитаю, а ещё он просит вас на все вопросы отвечать одним словом «мамочка».

Воспитатель зачитывает вопросы, дети отвечают.

1. Кто пришёл ко мне с утра?

2. Кто сказал «вставать пора»?

3. Кашу кто успел сварить?

4. Чаю в чашку кто налил?

5. Кто ребячий любит смех?

6. Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: Да, мамы самые лучшие и они есть у каждого мальчика и каждой девочки, но мамы есть не только у маленьких детей, но и у взрослых. У пап и у мам есть мамы, они ваши бабушки. Девочки вырастут и тоже станут мамами. Но мамы есть не только у людей, но и у животных и птиц. Ребята наш гость интересуется, знаете ли вы:

У волчицы дети кто? (Волчата)

У лисы кто? (Лисята)

У медведицы кто? (Медвежата)

У зайчихи кто? (Зайчата)

У бельчихи кто? (Бельчата)

У гусыни кто? (Гусята)

Звери не только заботятся о своём потомстве, но и обучают всему, чтобы они могли выжить. Медведь интересуется:

Кого учит белка? (Бельчонка)

Чему учит? (Собирать грибы, шишки)

Кого учит зайчиха? (Зайчонка)

Чему учит? (Быстро бегать)

Физкульт минутка.

Воспитатель: Медведю понравились ваши ответы, он предлагает поиграть в п/и «Бусы и бусинки». На сигнал «бусы» - дети собираются в круг, держась за руки. На сигнал «бусинки» - дети разбегаются по ковру (игра повторяется 3 раза).

Воспитатель: Ребята! А на праздник 8 марта надо поздравить своих мам. А лучший подарок для мама – это подарок, сделанный своими руками и сегодня мы с вами сделаем аппликацию. У меня есть корзина, её надо наполнить цветами. А вот медведь интересуется, что за цветы самые ранние, которые выглядывают на проталинах прямо из под снега. Кто знает, как называются эти цветы? (Подснежники). Посмотрите, какие они нежные и красивые (показ иллюстрации). Наполним этими нежными цветами корзину.

- Дети рассматривают не завершённую композицию (корзину цветов)

- Медведь предлагает сосчитать лепестки у цветов на иллюстрации

- Воспитатель показывает технику изготовления цветка (срезание углов у прямоугольника, склеивание лепестков и размещение их в корзине)

- Перед началом работы воспитатель предлагает пальчиковую игру: «Лепестки открылись, лепестки закрылись».

- Дети приступают к изготовлению цветов

Воспитатель подводит итог занятию. Дети читают заранее подготовленное стихотворение.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете.

Только мама — одна на свете.

Публикации по теме:

Досуг к 8 марта «Мамин день» в средней группе Досуг к 8 марта «Мамин день!» в средней группе. Борисова Ольга Анатольевна Задачи: - создать обстановку позитивного общения для воспитанников.

Фотоотчёт «Мамин день 8 Марта»Фотоотчёт «Мамин день 8 Марта» Начало праздника. Дети, мамы, бабушки. Наши девочки. Весёлые конкурсы между девочками и мамами. Оригинальная салфетка "Скакалочка".

Конспект занятия по развитию речи на 8 Марта «Мамин день» Лексическая тема: «Мамин день» Цели: Коррекционно – образовательные: - Закрепить знания детей по теме. - Активизировать глагольный словарь.

Сценарий праздника «Мамин день-8 марта!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, уважаемые гости нашего праздника. С днём 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами.

Сценарий праздника «8 Марта — мамин день!» в младшей группе Праздник «8 Марта – мамин день!» Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Учить быть добрыми, вежливыми; - Развитие музыкальных.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин день»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин день» Ход праздника В зал заходит Ведущая: Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Мы своих любимых мам.

Сценарий утренника к 8 Марта для второй младшей группы «Мамин день» Утренник к 8 марта «Мамин день». II младшая группа 1. Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом к зрителям. Ведущий Нас сегодня.

«8 Марта — мамин день». Сценарий утренника с Цветочной феей«8 Марта — мамин день». Сценарий утренника с Цветочной феей Сценарий утренника Тема: «8 марта Мамин день» Цель: обогащать малышей новыми впечатлениями и вызвать радостные чувства и эмоции праздничным.

Сценарий утренника «Мамин день» к 8 марта для дошкольников старшей группы Сценарий утренника "Мамин день" к 8 марта для дошкольников старшей группы Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение Задачи:.

Тематическое занятие «8 Марта — мамин день» Тематического занятие «8 марта – Мамин день» во второй младшей группе №1 Дети заходят под музыку: «Выглянуло солнышко из-за синих туч…».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мамин день — 8 Марта»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 20:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мамин день — 8 Марта»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дмитриевна Ковина (УИ 838026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД