надя хариева
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к рисованию, учить владеть своими руками, развивать мелкую моторику рук, делать чередующие точки в определённой последовательности.
Воспитывать любовь к животным.
Словарная работа: снег пушистый, холодный, тающий.
Предварительная работа: наблюдение за животными и птицами, их следами на снегу.
Рассматривание картины.
Сегодня мы с вами будем рисовать. (за дверью мяукает кошка).
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей-
Очень холодно зимой
Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „Следы кошки на снегу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Кто там просится домой (к нам).
(кошка, беру кошку.
А как кошка разговаривает?
Давайте помяукаем.
Как большая кошка мяукает (ответы детей).
Как мяукает маленькая кошка?
Давайте кошку пригласим к нам на занятие.
Заходи кошка, погрейся.
Кошка : Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй кошка.
Замёрзла наша кошка. Покажите как ей холодно.
А почему она замёрзла (по снегу гуляла).
Давайте мы её погладим, пожалеем и посадим на подушку, пусть свои лапки погреет.
А почему же от снега у нее лапки замёрзли (потому что снег холодный0.
А ещё какой (тающий).
Ребята, мы на прогулке, на снегу оставляли следы наших ручек,
ножек. Сейчас мы сядем за столы. На столах у нас снег (пласт. тарелки с манной крупой). Сейчас я вместе с кошкой поколдуем, чтоб снег стал теплым, чтобы наши руки не замёрзли. Давайте оставим следы на снегу. Прижимайте ручки посильнее. А теперь потихонечку убрали, хлопнули ручками и спрятали ручки. Этот снег у нас волшебный. Мы с кошечкой посчитаем сколько пальчиков у вас. (считаем, а дети повторяют).
Подождите, подождите, что-то кошка хочет мне сказать. Дайте я послушаю. Она говорить, что пришла не одна, а с подружкой. Давайте посмотрим (открываю картинку кошка идет по снегу). Вот она подружка нашей кошки. Посмотрите как она идёт по снегу. Что она оставляет на снегу (следы).
На что они похожи? (на точечки). Давайте, нарисуем её следы на нашем волшебном снеге.
Посмотрите как идут следы друг за другом.
Подняли ручки, соединяем пальчики и оставляем и оставляем следы кошки на снегу.
Похлопали ручками, убрали ручки. А сейчас мы с кошечкой будем смотреть, какие получились у вас следы. (смотрю и хвалю детей)
Итог.