МААМ-картинки

Конспект занятия «Нужно слушаться без спора указаний светофора»

Лале
Конспект занятия «Нужно слушаться без спора указаний светофора»

«Нужно слушаться без спора указаний светофора»

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора, рассказывать о них.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

2. Развивательные задачи:

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Развивать речь, внимание, общую моторику.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций и беседа по ПДД.

Словарная работа:

проезжая дорога, светофор.

Публикация «Конспект занятия „Нужно слушаться без спора указаний светофора“» размещена в разделах

Оборудование:

светофор, макет дорожного движения с пешеходами.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурзик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот).

Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

Воспитатель: - Кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Кот: - Ни каких правил я не знаю. Я просто люблю гулять.

Воспитатель: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает, как надо переходить правильно дорогу.

Кот: - А давайте погуляем?

Воспитатель: - Ну, что же, пошли.

Воспитатель: - Ребята, но только сначала давайте поиграем с Мурзиком в игру “Котята и автомобиль”?

Физкультминутка

Подвижная игра «Котята и автомобиль»

Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль, дети изображают котят, ходят и «мяукают»: на слова воспитателя: «Котята, разбегайтесь, автомобиль едет!» Дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитирую движение автомобиля.

Воспитатель: - Ну, что, заезжаю я в гараж.

Кот: - Ух, и испугался же я. Машина как поедет на меня, не до прогулки мне было.

Воспитатель: - Вот видишь, под колёса машин ты мог бы попасть.

Кот: - Ну, ладно, я буду гулять там, где вы скажите. А вдруг мне надо перейти на другую сторону дороги, что же мне делать?

Воспитатель: - Тебе надо искать полосатую дорожку.

Кот: - Ну и зачем она мне?

Воспитатель: - По ней разрешается переходить дорогу.

Кот: - Теперь мне понятно, где можно переходить дорогу.

Воспитатель: - Ребятки, а теперь давайте слушать и подпевать песню «Машина» (муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой).

(Дети играют на макете с машинами, слушают песню в исполнении воспитателя, подпевают: «Би-би-би!»)

Машина, машина, куда ты идешь?

Машина, машина, кого ты везешь?

Би-би-би, би-би-би!

Машина, машина, дети впереди,

Машина, машина, погромче гуди!

Би-би-би, би-би-би!

Машина, машина, вези нас домой,

Машина, машина, приехали! Стой!

Би-би-би, би-би-би!

Кот: Молодцы, ребята, как вы хорошо спели! А что это такое? (Показывает на светофор)

Воспитатель: - Это светофор! Ребята, он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: - Начинаем разговор про трехглазый светофор. (показываю)

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Кот: - Это еще что за животное?

Воспитатель: - Что ты, кот Мурзик, это не животное, Светофор помогает всем переходить дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Кот: - Он еще и разговаривает?

Воспитатель: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Кот: - А как это глазками?

Воспитатель: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Мурзик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Кот: - Не знаю я, помогайте мне.

Воспитатель:

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Кот Мурзик, ребята, а теперь давайте поиграем!

Игра «Собери светофор»

(по образцу)

Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Воспитатель : Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору»(на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка).выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Кот: - Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Воспитатель: - Пожалуйста, приходи, Мурзик, к нам. Мы тебе ещё что- нибудь расскажем интересное. До свидания!

Воспитатель: Вот и закончилось наша прогулка с котом, по имени Мурзик.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение соблюдайте все правила дорожного движение.

Публикации по теме:

День рождения светофора.День рождения светофора. «День рождения светофора» (подготовительная к школе группа)Здравствуйте ребята! Мы с вами встретились чтобы поговорить на очень важную тему.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора»Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора» Цель: Формировать основы собственной безопасности. Задачи: Закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный) и формы предметов.

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель - формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

Пластилинография «Сигналы светофора»Пластилинография «Сигналы светофора» Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму изображений.

Фотоотчет «В гостях у светофора»Фотоотчет «В гостях у светофора» Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. У детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нужно слушаться без спора указаний светофора»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД