Приложение МААМ

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста (1 фото)

Мария Лобырева
Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение детей правильно реагировать на сигналы светофора.

Ход прогулки:

Вместе с детьми пройти к перекрестку, который регулируется светофором, загадать загадку:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Публикация «Конспект проведения целевой прогулки „Наблюдение за работой светофора“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Понаблюдать за движением транспорта и работой светофора. Обратить внимание детей на то, что на перекрестке очень оживленное движение: мчатся машины, спешат люди. Отметить, что именно здесь стоит светофор – он регулирует дорожное движение.

Воспитатель: Все водители и пешеходы должны действовать согласно правилам. Каким? Если не соблюдать правила дорожного движения, к чему это может привести? (Аварии, несчастные случаи и т. д.)

Выслушав ответы детей, прочитать стихотворение:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

“Проходите, путь открыт!”

Желтый свет предупрежденье –

Жди сигнала для движенья.

(С. Михалков)

Предложить детям вспомнить, какие есть светофоры (транспортные и пешеходные, чем они похожи (и у транспортного, и у пешеходного светофора загораются красный и зеленый “огоньки”, они регулируют движение) и чем отличаются (транспортные светофоры регулируют движение автомобилей, троллейбусов, трамваев, а также пешеходов. У транспортных светофоров три “глаза”. Пешеходные светофоры предназначены для регулирования движения только пешеходов. В отличие от транспортных, они попеременно светятся красными и зелеными “огоньками”. На красном фоне светофора светится силуэт стоящего человечка, на зеленом – шагающего).

Воспитатель: (еще раз читает стихотворение о пешеходном светофоре, см. выше): О каком светофоре говорится в этом стихотворении? (О транспортном.) А какой светофор стоит на нашем перекрестке? (Транспортный и пешеходный.)

В группе проводится индивидуальная работа, направленная на закрепление знаний, полученных во время прогулки. Ребятам можно предложить правильно раскрасить светофоры красками или карандашами.

Посмотрите, какие веселые светофорчики получились у нас с ребятами!

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Деревья на нашей улице» для старшего дошкольного возрастаКонспект целевой прогулки «Деревья на нашей улице» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить и уточнить знание детей о разновидностях деревьев и кустарников. Воспитать бережное отношение к природе. ХОД: Воспитатель:.

Конспект целевой прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Как ребята весной березку будили» 3–4 года Задачи: - продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям;.

Конспект целевой прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Деревья на нашей улице» КОНСПЕКТ Целевой прогулки для детей старшего дошкольного возраста Тема. «Деревья на нашей улице» Цель: Закрепить и уточнить знание детей.

Конспект целевой прогулки для старших дошкольников «Такие разные деревья» КОНСПЕКТ Целевой прогулки для детей старшего дошкольного возраста Тема. «Такие разные деревья» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о деревьях,.

Конспект целевой прогулки Наблюдение за сезонными изменениями: «лето» Младший дошкольный возраст Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация,.

Конспект целевой прогулки по улице для детей младшей группы «Любовь к родному городу» Цель: закрепить знание названия улицы, умение рассказывать об увиденном. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника»Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Конспект прогулки "Наблюдение за работой дворника" Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о труде взрослых. Задачи:.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект проведения логико-математических игр для детей старшего дошкольного возраста «Помоги гусеничке Мане» Цель: развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность. Воспитывать желание помогать другим. Материал:.

Конспект туристического похода-прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную полянку» Цель: формирование устойчивых и доброжелательных отношений к здоровому образу жизни через познания окружающего мира и занятия физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 января 2018 в 08:36
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лобырева (УИ 1414636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД