МААМ-картинки

Детям об истории происхождения хлеба

Наталья Чернышёва
Детям об истории происхождения хлеба
▼ Скачать + Заказать документы

Детям о хлебе.

Давайте познакомим наших малышей с хлебом, расскажем о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Познакомим с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб.

В этой статье Вы найдете материалы для проведения домашней тематической недельки о хлебе, занятий о хлебе в детском саду или в детском центре:

- рассказ в картинках «Как выращивают хлеб»,

- два коротких занимательных познавательных видеофильма для малышей,

- упражнения для развития речи,

Публикация «Детям об истории происхождения хлеба» размещена в разделах

- сказки и рассказы, стихи и загадки о хлебе.

Дополнительный материал к статье — загадки о злаках Вы найдете в статье «Загадки»

Материалы рассчитаны не на один день занятий с детьми, а на изучение темы по маленьким «кусочкам». Например, в один день можно прочитать и обсудить рассказ «Хлеб». В другой день – посмотреть познавательное видео «Как растет пшеница» и разыграть сказку – инсценировку. В третий – поиграть с пословицами о хлебе и т. д.

Все малыши разные, поэтому в статье даны разные задания, чтобы можно было их подобрать по возрасту, полу, интересам ребенка.

Часть 1. Загадки о хлебе.

Предлагаю начать знакомство с хлебом с загадки. Спрячьте кусочек хлеба под салфетку или в мешочек и предложите малышу отгадать, что за сюрприз Вы спрятали, и о чем Вы хотите с ним поговорить. Прочитайте ему загадку.

1.1. Загадка о хлебе для детей 4-5 лет и старше.

«Рос сперва на воле в поле,

летом цвел и колосился,

А когда обмолотили,

он в зерно вдруг превратился.

Из зерна — в муку и тесто.

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришел на стол к нам — чем? (хлебом)»

Ребенка, начиная, с 4 лет нужно учить доказывать свою точку зрения, находить аргументы и ответы на провоцирующие вопросы, отстаивать свое мнение корректно и тактично. А для этого мы будем задавать проблемные провоцирующие вопросы.

Спросите ребенка, как он догадался, что это хлеб? После его ответа скажите удивленно, как будто советуясь с малышом: «А может быть, это совсем и не хлеб, а овощи? Ведь они тоже на земле растут, а потом мы их в магазине покупаем? И они к нам на стол приходят». Если ребенок согласится, что это овощи (ведь Вы для него – авторитет:, то еще раз прочитайте загадку вместе с малышом, разберите ее – о каких признаках говорится в загадке? Обмолотили, зерно, мука, тесто. Разве овощи обмолачивают и делают из них муку и тесто? Нет. Значит, это что? Хлеб!

Публикации по теме:

Букет ромашек из пищевых и бытовых отходов. (мякоть черствого белого хлеба, гуашь, скотч и пластиковые ложечки)Букет ромашек из пищевых и бытовых отходов. (мякоть черствого белого хлеба, гуашь, скотч и пластиковые ложечки) Продолжая реализовывать технологию эффективной социализации детей дошкольного возраста Н. П. Гришаевой, используя ситуацию месяца "Я-часть.

«Ткани разного происхождения». Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Не трудиться-хлеба не добиться» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕ ТРУДИТЬСЯ – ХЛЕБА НЕ ДОБИТЬСЯ». Задачи: Расширить знания у детей о значении хлеба.

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба»Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие опытно-экспериментальной деятельности "Путь хлеба". Увидела в интернете и очень заинтересовала,а.

Педагогический проект «От зёрнышка до хлеба» Конспект открытого образовательного занятия «От зернышка до хлеба» Ход занятия. 1. Организационное начало. Перед завтраком воспитатель.

План «Секреты хлеба» (вторая младшая группа) 30 марта - Беседа «Как хлеб на стол пришел» - Заучивание стихотворений о хлебе - Посев семян пшеницы и овса - Чтение и беседа по сказке.

Проект по формированию у детей знаний о значении хлеба «Выбираем Тотемское — держим марку!» Цель: пропаганда и продвижение продукции МП «Тотемский хлебокомбинат» Задачи: Привлечение внимания детей, родителей (законных.

Фотоотчет «Путешествие в мини-музей хлеба».Фотоотчет «Путешествие в мини-музей хлеба». До чего же вкусен хлеб, Хлеб водой запил- обед, А на ужин две горбушки С молоком по полной кружке. Что осталось- все в ладошку, Птицам кинуть.

Сценарий праздника «Праздник хлеба» ПРАЗДНИК ХЛЕБА (для старшей и подготовительной к школе групп) Под музыку дети входят в зал, рассаживаются. Ведущий: Здравствуйте, дети.

Занятие-презентация «Из истории Олимпийских игр» Занятие «Из истории Олимпийских игр» Цели: 1. Познакомить с историей Олимпийских игр. 2. Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детям об истории происхождения хлеба
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детям об истории происхождения хлеба» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернышёва (УИ 351461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД