Татьяна Макарова
Занятие по изобразительной деятельности «Первый весенний цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Первый весенний цветок».
Цель: Научить создавать картину по образцу. Продолжать учить детей работать с различным видом материала (речной песок). Закрепить навыки работы с клеем и картоном. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Окрашенный песок, клей ПВА, палочки, картон.
1 часть.
Воспитатель: Ребята послушайте загадку: Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает (весной)
Правильно, дети. Сейчас весна- ярко светит солнышко, прилетают птицы из теплых краев, появляются первые цветы.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Первый весенний цветок“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Сегодня мы с вами будем делать один из первых весенних цветов- это тюльпан. А делать мы его будем из необычного материала- это речной песок.
2 часть.
Воспитатель показывает и рассказывает порядок выполнения работы (На рисунок солнышка наносится толстый слой клея, при помощи палочки. Далее берем песок желтого цвета и густо насыпаем на клей, даем немного подсохнуть и стряхиваем лишний песок на чистый лист бумаги. Затем наносим клей на цветок и посыпаем песком желтого или красного цвета. Также даем немного подсохнуть и стряхиваем. Промазываем клеем стебель и листочки и посыпаем песком зеленого цвета и также стряхиваем лишний песок с картинки на чистый лист бумаги. У нас получится вот такой красивый цветок (воспитатель показывает образец)
3 часть Воспитатель предлагает детям начать работу. Дети под весеннюю музыку самостоятельно выполняют работу. В процессе выполнения воспитатель обращает внимание детей на последовательность выполнения работы, на правильное нанесения клея и песка, напоминает детям о том, что необходимо аккуратно выполнять работу, аккуратно пользоваться палочками.
4 часть
По окончании работы воспитатель хвалит детей за проделанную работу. Помещают работы на выставку для показа родителям.