Получи документы

Занятие по английскому языку для старшего дошкольного возраста

Дина Полтавченко
Занятие по английскому языку для старшего дошкольного возраста

Ознакомляющее занятие по английскому языку для детей подготовительной группы

«Мери Поппинс возвращается».

Цель: развитие фонетической, лексической, грамматической сторон речи; формирование навыков чтения транскрипций; воспитание толерантности, интереса к изучению английского языка;

Задачи :

1. Познакомить с образом английских транскрипционных знаков.

2. формировать первоначальные навыки чтения транскрипций.

Публикация «Занятие по английскому языку для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Ввести в активный словарь лексические и грамматические единицы посредством в хождения в игровой образ (I am, a cat, hello) .

4. Развивать логическое мышление.

5. Способствовать формированию коммуникативных навыков путем вхождения в диалог культур России и Англии.

6. Воспитывать чувство толерантности, интереса к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон с аудиозаписью ветра, элементы костюма Мери Поппинс, воротнички для девочек, бабочки для мальчиков, изображения английских звуков [e], [k], [эе], [t], транскрипция английского слова a cat, фигурка кота для теневого театра, большое настенное зеркало, компьютер, CDдиск с записью Биг Бена и повадок кота, зонт для теневого театра, лампа, портфель

Ход занятия.

Заходит преподаватель:

Восп. :Какие красивые ребята. Hello, my dear.Здравствуйте, мои дорогие. Я с вами поздоровалась по-английски. А хотели бы вы научиться здороваться на английском языке? Я могу вас научить. Hello. А ведь можно поздороваться еще и ладошками. I am D.M. я- Дина Михайловна. I am D.M. Who are you? Кто ты? (обращаясь к каждому ребенку)

Реб. : Оля

Восп. I am Olia. (аналогично воспитатель знакомится с остальными детьми) .

М. П. : Тише, Что это? На что похоже? Это волшебный ветер! Начинается волшебство (крутится зонт, перевоплощение воспитателя в Мери Поппинс). Я- Мери Поппинс. I am Marry Poppins. Я самая лучшая няня в мире. Я вам нравлюсь? Вы хотите со мной дружить? Но я дружу только с леди и джентльменами. Девочки, подойдите ко мне (перевод) Оденьте воротнички, которые носят воспитанные леди Англии. Мальчики, подойдите ко мне (перевод, оденьте галстуки, которые носят галантные джентльмены. Это раз! One. Станьте так, чтобы между вами было расстояние для того, чтобы ветер, который несет правила, смог к нам пролететь. Это два. Two. А три – я – англичанка, а все англичане всегда все делают по правилам. Итак, у нас три правила – three.

А сейчас, милые леди, джентльмены, мы отправляемся в путешествие. Кто-нибудь боится ветра? Тогда, я предлагаю джентльменам взять леди под локоть. Мы полетим парами, друг за другом. А что нам поможет путешествовать? (ответы детей). Ветер, он будет гулять между нами. Are you ready? Готовы? Скажем волшебные слова: One-two-thre. Все вместе. Lats go. (открывает зонтик, летят к компьютеру) .

Что это, вы знаете? (Это компьютер). А что хранит компьютер? (принимаются ответы детей) .А еще в компьютере хранятся достопримечательности Англии. Это Биг Бен. Все вместе Биг Бен. All together. Как вы думаете, что такое Биг Бен? 9принимаются ответы детей) .Это Часы на башне. Oh, я сказала одно волшебное слово – достопримечательность. Что оно означает? Какие достопримечательности есть в вашем городе? В вашей стране?

(дует ветер) .

Что это, вы слышите? (принимаются ответы детей) .Это волшебный ветер, он приглашает нас в путешествие. Что нам поможет отправиться в путешествие? Какие волшебнве слова( One-two-thre). Lats go.

Знакомьтесь, английский звук –[e] .Он похож на змею. А вы как думаете? Скажем вместе чуть-чуть улыбаясь. А сейчас мы все превращаемся в змею пока крутится зонтик. Какой это звук?

Следующий мой друг – звук [ k] - очень гордый звук. Поставьте ладошку перед собой и скажем вместе [ k] так, чтобы воздух ударился о ладонь. Мне кажется, что звук k похож на рака. А вам как кажется? Превращение в рака началось! Какой это звук?

Звук[эе]. вспомним горькое, невкусное лекарство. Скажем-ээ. Мне кажется, что этот звук похож на бабочку. А вы как думаете? Итак, я вас превращаю в звук. Какой это звук?

Еще у меня есть друг – звук [ t]. Поставьте ладошку перед собой. Касаясь потолочка в ротике кончиком язычка скажем [ t]. Мне кажется звук [ t] похож на ключик. А как вам кажется? Превращение в звук начинается! Какой это звук?

(дует ветер)

Слышите, на что это похоже? Опять ветер? Что это значит? А все приготовились к путешествию? Не забыли волшебные слова? Все вместе.

Какой сильный ветер, бьет в глаза. Закройте глазки. Close you ryes.

(устанавливается теневой театр). Open your eyes. Открываем глазки.

Произошло волшебство.

Что это? (обращается внимание детей на зонт) .Это не простой зонт, волшебный. Но чтобы увидеть волшебство зонтика, что надо сделать? Сказать волшебное слово. Какое? (принимаются варианты детей, но волшебство не происходит). Может вам помогут мои друзья, английские звуки? Они собрались вместе и получилось слово. Прочитайте его. Read it. (дети читают транскрипцию слова a cat.

(загорается теневой театр, появляется изображение кота). Кто это? Who is it? Как в Англии называют кота? Вам хочется увидеть кота? Что для этого надо сделать? (сказать волшебные слова). Вот он, у меня на ладошках. А у вас появился котенок на ладошках? Какой он? (преподаватель подходит к каждому ребенку. Этюд «Воображаемый котенок»). А у меня на ладошках рыжий, пушистый котенок, с бархатными, зелеными глазами, пушистым хвостиком, а на кончиках ушек у него кисточки. Вам интересно посмотреть на котенка? Как его увидеть? Надо сказать волшебные слова… Какие?

(на экране компьютера появляется кот).

Посмотрите, он один, ему одиноко. Ему хочется играть. Как мы можем ему помочь? (принимаются варианты детей). Мы превратимся в английских котов. Что нам поможет совершить волшебство? Не забывайте правило Thre. Все в Англии живут по правилам.

Скажем волшебные слова. (дети произносят волшебные слова). Я мама-кошка. Кто главный в кошачьей семье? Кого надо слушать?

Что делают кошки, когда просыпаются? Whash a face.

(умываемся)

Что больше всего любят делать английские кошки? Гулять. Lats go for a whalk. Пойдемте погуляем, как истинные английские кошки и коты. Свесив мягкие лапки, показывая всем пушистый хвостик.

Звучит шум ветра.

М. П. : Что это? (обращает внимание детей на пазлы)

Дети собирают пазлы.

М. П. : Догадались, что это? What is it?

Дети: Это Биг Бен

М. П. : Кто это? Who is it?

Дети: A cat.

М. П. : Так значит от кого эта картина? (от кота). Он подарил вам эту картину для того, чтобы рассказали о нашем путешествии своим друзьям.

М. П. : Который час? What time is it?

Дети: 12 часов.

М. П. : Мне пора. Помогите собрать моих друзей обратно в их дом. Аня, подай звук [t]. Give me please [t]. Спасибо. Thank you.

Аналогичная игра проходит со всеми звуками.

Была рада познакомится с вами леди (имена детей, джентльмены (имена детей). Надеюсь встретиться еще. Вы хотели бы научиться прощаться на английском языке? -Good bye.

Звучит музыка сильного ветра. Мери Поппинс перевоплощается в образ воспитателя.

Восп. : У вас была гостья? Она вам понравилась? Что интересного вы от нее узнали? А хотите знать еще больше? Вам в этом поможет волшебство английского языка. А пока пора прощаться Good bye. До свидания.

Публикации по теме:

«Мери Поппинс возвращается». Ознакомляющее занятие по английскому языку для детей подготовительной группы Ознакомляющее занятие по английскому языку для детей подготовительной группы «Мери Поппинс возвращается». Цель: развитие фонетической,.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД