Екатерина Дякова
Конспект занятия по аппликации «Клоун Смешинка» ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Создание аппликации "Клоун – Смешинка" .
Цель: Развитие творчества и фантазии у детей через аппликацию.
Оборудование: готовые шаблоны клоуна, клей, салфетки, образец аппликации,фломастеры,цветная бумага,ножницы.
План занятия :
Приветствие.
Вводная беседа о клоуне, его образе и атрибутах.
Обсуждение материалов и инструментов для работы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Клоун Смешинка“ ко Дню смеха» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День смеха. 1 апреля
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Вырезание составных частей аппликации из цветной бумаги.
Наклеивание составных частей на шаблон.
Оформление лица клоуна (глаза, нос, рот,используются фломастеры.
Завершение аппликации - добавление шляпы.
Подведение итогов, обсуждение работ.
Ход занятия:
1. Приветствие. Воспитатель встречает детей, предлагает им занять свои места и начать занятие.
2. Вводная беседа. Воспитатель рассказывает детям о клоуне и его атрибутах, показывает образец аппликации клоуна. Обсуждает с детьми, какие материалы понадобятся для создания аппликации.
3. Дети выбирают цветную бумагу для создания аппликации, вырезают из нее кружочки для оформления колпака клоуна и наклеивают их на готовый шаблон. Во время работы воспитатель помогает и подсказывает детям.
8. Подведение итогов.
Так как аппликация была ко Дню смеха, и делали клоуна, мы с ребятами решили соответствовать празднику
После завершения работы, дети рассматривают свои аппликации, обсуждают их, выделяют наиболее удачные. Воспитатель хвалит всех за старания и активность на занятии.