Вероника Балакина
Занятие по физкультуре «Веселая олимпиада»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселая олимпиада»
(Профилактика нарушений осанки)
(средняя группа)
Цели:
- формировать у детей правильную осанку, умение выполнять движения осознанно,
быстро, ловко и красиво;
- развивать физические качества: быстроту, ловкость и общую выносливость;
- воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь.
Вводная часть: (дети заходят в зал и строятся в шеренгу, обратить внимание на осанку)
Публикация «Занятие по физкультуре „Веселая олимпиада“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Инструктор по физкультуре : Ребята, а что такое олимпиада? (ответы детей) Сегодня у нас пройдет олимпиада, а вы будете участниками – олимпийцами. Согласны? ….) Итак, олимпиада открывается парадом спортсменов:
- ходьба в колонне по одному; ходьба на носках и пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; легкий бег, подскоки, бег; ходьба, перестроение в 3 колонны.
Основная часть:
Инструктор по физкультуре : А сейчас мы увидим выступления спортсменов:
Общеразвивающие упражнения: (с гимнастической палкой)
(Каждое упражнение выполняется 4-6 раз)
1. Гимнастическую палку назад.
И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, гимнастическая палка в руках, внизу (хват сверху);
В. -е. : 1 –отставить правую ногу назад на носочек, поднять г. палку вверх, прогнуться, 2 – и. п.
3 – отставить левую ногу назад на носочек, поднять г. паку вверх, прогнуться, 4 – и. п.
2. Наклоны с гимнастической палкой.
И. П. : стоя, ноги на ш. п., гимн. палка на плечах (хват снизу);
В. -е. : 1 – наклон вправо (следить за положением тела, 2 – и. п., то же в другую сторону.
3. Наклоны вперед.
И. П. : стоя, ноги на ш. п., гимн. палка за спиной (хват снизу);
В. -е. : 1 – наклон вперед (голову не опускать, гимн. палка вверх, 2 – и. п.
4. Массаж стоп.
И. П. : гимн. палка на полу, встать на палку серединой стопы, руки на поясе (спина прямая);
В. -е. : 1 – 8 – ходьба по гимн. палке приставным шагом вправо – влево (следить за осанкой).
5. Приседания с гимнастической палкой.
И. П. : стоя, пятки вместе, носки врозь, один конец гимн. палки стоит на полу, другой в руке;
В. -е. : 1 – присесть (спина прямая,2 – и. п.
6. Прыжки.
И. П. : стоя, гимн. палка лежит на полу у правой ноги, руки на поясе;
В. -е. : 1 – 8 прыжки через гимн. палку продвигаясь вперед (чередовать с ходьбой, 2 -3 раза.
(Перестраивание в колонну по одному, ходьба за ведущим; построение в шеренгу)
Инструктор по физкультуре : Молодцы, олимпийцы! Отлично выступили. А теперь приглашаю гимнастов и метателей ядра показать свою силу и ловкость (дети рассчитываются на «зайчиков» и «белочек»).
Основные виды движений:
- Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягиваясь руками (2-3 раза);
- Бросание мяча в вертикальную цель (способ – из-за головы) (2-3 раза).
Инструктор по физкультуре : Хорошо, ребята! Вы показали свою силу и ловкость! А сейчас я предлагаю нашим олимпийцам отдохнуть от состязаний и немного поиграть.
Подвижная игра «Мышеловка»
Заключительная часть: (Дети строятся в шеренгу за ведущим)
Инструктор по физкультуре : Вот и закончилась наша олимпиада – состязание в силе, быстроте и ловкости. Вы все показали себя хорошими спортсменами! И в заключении предлагаю вам игровое упражнение «Не урони мешочек» (формирование правильной осанки) :
- Дети кладут мешочек на голову, руки в стороны. Играющие ходят по залу под медленную музыку, стараясь не уронить с головы мешочки. Не теряет тот, кто держит спину прямо и не отпускает голову (1-2 мин.)
Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята. Наше занятие закончено, напомните мне, чем мы сегодня занимались?) Спасибо, до свидания! (дети выходят из зала в колонне по одному).