Получи документы

Занятие по конструированию «Транспорт» для детей старшей группы

Татьяна Лындина
Занятие по конструированию «Транспорт» для детей старшей группы

Занятие по конструированию для детей старшей группы

Цель: Способствовать умению совместно планировать свою деятельность, договариваться, объединять постройки единой темой.

Задачи:

1. Закрепить умение строить разнообразный транспорт

2. Закрепить знания детей о классификации транспортных средств.

3. Закрепить находить сходство и различие между разными видами транспорта.

4. закрепить названия деталей строительного материала

Публикация «Занятие по конструированию „Транспорт“ для детей старшей группы» размещена в разделах

5 развивать внимание, воображение, сообразительность.

Оборудование: настольный строитель (по количеству детей, картинки наземного транспорта (паасажирского и грузового, воздушного, водного транспорта

Ход занятия:

дети стоят в кругу и играют в игру "Автобус" :

Мы автобус ожидали

Увидали, побежали,

Заскочили, покачались

И в салоне потолкались.

у окошка место есть.

Кто устал, тот может сесть.

И про слабых не забыли,

БДыстро место уступили.

Мы к соседям повернулись

И друг дружке улыбнулись.

По плечу похлопали

И к выходу потопали.

Вежливо извиняемся,

местами поменяемся.

До поручней потянулись,

Вышли все и обернулись.

всем ладошкой помахали

и вприпрыжку поскакали.

Что же мы с вамти задумали делать? (Сделать транспорт).

Какие виды транспорта вы знаете?

Сегодня у нас открывается машиностроительный завод. в нем будут работать 4 цеха по производству наземного ассажирского, наземного грузового, водного и воздушного транспорта. В каждый цех я набираю по 6 Рабочих. Договоритесь между собой, кто в каком цехе будет работать.

Кто хочет работать в первом цехе, встаньте справа от меня.

Ко хочет работать во втором цехе, встаньте слева от меня.

Кто хочет работать в третьем цехе, встаньте впереди меня.

Кт хочет работать в четвертом цехе, встаньте позади меня.

А теперь договоритесь, кто какую модель транспорта будет строить.

Договорились. А ва сможете?

Рабочий день начинается. Занимайте свои места. Приступайте к работе.

Дети конструируют разный виды транспорта.

Рабочий день подходит к концу. через нечколько минут Рабочий день закончился. Прошу покинуть свои рабочие места. Я всех Конструкторов приглашаю на совещание.

Анализ: Сегодня у нас много гостей, котопрые хотят приобрести разные видя траспорта. Пожалуйста бригады договоритесь, кто из вас будет проводить презентацию, рекламу своего транспорта (один ребенок из каждой бригады рассказывает про свой транспорт, чем отличаентся от других, для чего нужен и т. д.).

Литература: Н. М. Крылова В. Т. Иванова программа "Детский сад - дом радости"

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Примерное перспективное планирование по ознакомлению детей раннего возраста с Правилами дорожного движения Примерный перспективный план по ознакомлению детей раннего возраста с ПДД Сентябрь 1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию «Транспорт» для детей старшей группы
Опубликовано: 9 января 2015 в 08:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД