Папки-передвижки

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Конструкторское бюро»

Вера Кудряшова
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Конструкторское бюро»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать конструкторские навыки.

2. Учить моделировать на плоскости, анализировать чертеж и строить по ним.

3. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций.

4. Формировать объяснительную речь.

Материал: Набор геометрических фигур, чертеж, конструктор.

Воспитатель: К нам в конструкторское бюро пришло письмо. Это письмо из Цветочного города. Вы помните кто живет в Цветочном городе?

Воспитатель: Правильно, там живут Незнайка и его друзья (Знайка, Винтик, Шпунтик,Доктор Пилюлькин, Пончик и другие.)

Публикация «Занятие по конструированию в подготовительной группе „Конструкторское бюро“» размещена в разделах

Воспитатель: В письме написано, что Незнайка собирается лететь на Луну, а на Луне у лунариков все машины поломались.

Воспитатель: Знайка нарисовал чертежи машин, а Незнайка сначала заявил, что он самый лучший конструктор машин. И машины может делать сам, без чьей-либо помощи. Он долго рассматривал чертеж, пытался что-то сконструировать. Но у него ничего не получилось. Может быть вы ребята сможете сконструировать машины?

Воспитатель: Ведь мы с вами конструкторы. Сейчас посовещаемся, рассмотрим чертежи Знайки и выложим из геометрических фигур машины.

Воспитатель: Приступаем к сбору машин из геометрических фигур.

Воспитатель: Собрали? Молодцы. А теперь вспомним, что на Луне одни лишь ямы, нет дорог.

Воспитатель: Может ли эта машина, которую мы собрали ездить по Луне?

(Переход в лабораторию – к другому столу)

Воспитатель: Давайте в нашей лаборатории сконструируем свои машины. Сделаем экспериментальную сборку из геометрических фигур. Но вы должны собрать модель машины пригодной для передвижения на Луне.

Воспитатель: Как мы назовем машину, которая будет ездить по Луне? (Луноход)

Воспитатель: Собрали? Молодцы. Давайте рассмотрим ваши машины, и выберем самый лучший вариант.

Воспитатель: Почему эта модель лучше? Что у нее удобное для передвижения по Луне?

(Переход в цех сборки – к другому столу)

Воспитатель: Пришли в цех сборки и принесли нашу модель. Будем вместе собирать наш луноход. Посмотрим, какие детали нужны для нашего лунохода.

Воспитатель: Давайте вспомним правила работы.

1. Мелкие детали, острые предметы в рот не берут.

2. Все предметы на столе имеют определенное место.

3. Не раскидывать предметы. А если уронил – тихонько подними.

4. За столом не шуметь, не кричать – мешаешь соседу.

Воспитатель: Давайте собирать луноход.

Воспитатель: Мы сегодня собрали прекрасный луноход. Вот теперь Незнайка может передвигаться по Луне. Мы ему отправим письмо, чтобы он приехал и забрал луноход.

Воспитатель: Сегодня работа конструктора завершена. Хорошо поработали, молодцы.

Все свободны.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Конструкторское бюро»
Опубликовано: 6 мая 2013 в 21:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструированию в подготовительной группе «Конструкторское бюро»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кудряшова (УИ 95004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД