МААМ-картинки

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати» (4 фото)

елена елена
Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;

Задачи:

1- учить различать и называть красный цвет,

2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

3-развивать зрительное внимание, память;

4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;

5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

6- развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Бусы для куклы Кати“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Планируемые результаты:

проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;

понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна, Но с ней не скучно

.2. Основная часть

Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.

Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.

Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.

Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).

5. Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.

Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник

Платье новое сошью. В старом куколку мою! Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;

Задачи:

1- учить различать и называть красный цвет,

2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

3-развивать зрительное внимание, память;

4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;

5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

6- развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Планируемые результаты:

проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;

понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна, Но с ней не скучно

.2. Основная часть

Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.

Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.

Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.

Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).

5. Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.

Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник

Платье новое сошью. В старом куколку мою!

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;

Задачи:

1- учить различать и называть красный цвет,

2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

3-развивать зрительное внимание, память;

4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;

5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

6- развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Планируемые результаты:

проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;

понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна, Но с ней не скучно

.2. Основная часть

Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.

Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.

Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.

Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).

5. Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.

Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник

Платье новое сошью. В старом куколку мою!

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»
Фото «Бусы для куклы Кати»
Занятие по лепке во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Труд Социализация
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект комплексного занятия по лепке для второй младшей группы «Печенье для Кати» Конспект комплексного занятия по изодеятельности С детьми второй младшей группы «Клубничка» НОД Лепка Тема занятия : «Печенье для Кати».

Конспект НОД для второй младшей группы «Бусы для куклы Маши» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: закрепить изученный материал.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

НОД «Бусы для куклы Кати» Восп: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. А во что же она одета (дети называют цвет платья, бант, туфельки) -Молодцы.

НОД по лепке во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Развивающие задачи: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Бусы для куклы» Дети заходят в зал, встают полукругом. Вед: Посмотрите, за окошком Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает Солнышко его встречает.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Цель: Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель – пассажир, продавец – покупатель). Способствовать обогащению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 07:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД