Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Гулик Кристина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром и аппликации во 2-й мл. гр.

Цель – закрепить и уточнить знания и представления детей о диких и домашних животных, характерных признаках весны; овощах и фруктах; развивать высшие психические процессы, речь, воспитывать аккуратность в работе с клеем. Вызвать желание помогать героям в трудной ситуации.

Материал: мягкая игрушка зайца, мольберт, картинки диких и домашних животных, муляжи фруктов и овощей. Клей, кисточки, клеенка, половина альбомного листа, салфетки. Угощение для детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл заяц – Длинноух. Длинноух, поздоровайся с детьми (заяц здоровается с каждым ребенком).

Длинноух хочет попросить вас о помощи. Ему нужно выполнить задания, а у него никак не получается. Поможем ему? (да). Тогда приступим.

1 задание – «Доскажи предложение».

Длинноуху нужно ответить на вопросы:

Какое сейчас время года? Когда наступает весна? (после зимы).

А сейчас я буду начинать предложение, а вы заканчивать.

- погода весной (какая)

- ручьи весной (что делают)

- солнце весной (какое?

- снег (что делает)

- весной травка вырастает (какая)

Как приятно проснуться, встать,

Синее небо во окно увидать

И снова узнать, что повсюду весна,

Что солнце и утро прекраснее сна.

Молодцы ребята справились, Длинноух даже повеселел.

2 задание – «Опиши игрушку».

У зайчика никак не получается описать себя, может вы справитесь. Посмотрите какой он:

- какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

- какого цвета зайка (беленький)

- ушки у него какие? (длинные, а хвостик? (короткий).

- где зайка живет? (в лесу).

- что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев)

- как вы думаете, почему его зовут Длинноух?

Отлично у вас получилось, молодцы.

3 задание – «Кто, где живет?»

Посмотрите, смешались дикие и домашние животные, давайте поможем Длинноуху расселить их по домам. Домашних, где мы будем селить (возле дома, а диких (возле леса). Давайте попробуем (дети по одному подходят, берут животное, называют, расселяют). Почему животных называют дикими? (живут в лесу, человек о них не заботится).

Давайте посчитаем, сколько получилось диких (домашних) животных.

Вы снова справились. А ты, Длинноух, запоминай.

4 задание - у Длинноуха перемешались фрукты и овощи, и он не может разделить.

Овощи нужно положить в пластмассовую корзинку, а фрукты в деревянную (дети по одному подходят и раскладывают).

Овощи, где растут? Фрукты, где растут? Какого цвета банан, помидор? На какую форму похож лук?

Молодцы опять справились. Длинноух совсем веселый стал.

5 задание – Загадки.

А еще длинноух не может отгадать загадки, но вы то умеете отгадывать.

(загадки 4-5). Отлично ребята.

А теперь давайте поиграем:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (повороты в стороны)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

1,2,3,4,5!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул 10 раз!

Какие вы у меня молодцы, зайка говорит вам спасибо за помощь.

Только вот овощей зайчик на ужин не насобирал. Давайте и в этом ему поможем.

Садитесь за столы мы с вами сделаем для Длинноуха аппликацию моркови. А зайка сядет вот сюда (на стол) и будет наблюдать за вами.

Морковь нужно наклеить в центр листка. Намазывать форму на клеёнке, аккуратно. Н забывайте лишний клей промакивать салфеткой, и плотно прижимать форму к бумаге.

Какие молодцы у вас очень хорошо получилось. Давайте отнесем наши морковки зайке. Длинноуху очень понравились наши работы.

Ребята, чем мы сегодня занимались?

Кого мы расселяли в домики?

Что мы подарили зайчику?

Зайчик вам очень благодарен, что вы помогли ему выполнить задания подарили морковь, и хочет вас отблагодарить, угостить вас конфетами.

Что нужно сказать? Вы сегодня все молодцы.

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 05:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гулик Кристина (УИ 197062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД