Любовь Смолякова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи
1 младшей группы
Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших фразах) побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание; активизировать в речи детей слова : уточка.
Выход воспитателя с детьми «паровозиком» с песней «поезд».
Вот поезд наш мчится, колёса стучат
А в поезде нашем ребята сидят
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
Ту-ту-ту; ту-ту-ту гудит паровоз
Далеко-далеко ребят он привёз.
Допевают песню и замечают Кузю. В-ль спрашивает «а ты кто?»
Кузя: «я-Кузя-Домовёнок»
В-ль: «ты приехал на нашем поезде?»
Кузя: «да. Ой, а как мне нравится ваш паровозик»
В-ль: «Кузя, а наш паровозик умеет петь песенку, а что бы её спеть нужно вытянуть губы и сложить их трубочкой.
Ребята, а как гудит паровоз «у-у-у»
Хоровые ответы и индивидуальные. Воспитатель надевает шапочку «Утёнка» на ребёнка. Кто это? (Утёнок). Стихи. Наши уточки с утра кря-кря-кря…
Если этого утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов. Воспитатель предлагает всем детям по очереди позвать утёнка, «покормить его с ладони»
В-ль: «я слышу ещё чей то голос надевает шапочку волка на ребёнка. А кто это? (волки). Ребята, а как волк воет?.
( хоровые и индивидуальные ответы: у-у-у). Мне даже страшно стало. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волки»
Несколько детей (Волк) протяжно с разной силой голоса произносят звук у; остальные дети (зайцы) приседают и закрывают лицо руками. Затем дети меняются ролями. Затем в-ль предлагает детям стать в большой круг и взяться за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.