Папки-передвижки

Занятие по развитию речи с элементами лепки в логопедической группе «Спасение волшебного цветка»

Елена Лушникова
Занятие по развитию речи с элементами лепки в логопедической группе «Спасение волшебного цветка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать у детей фонематический слух

развивать мелкую моторику рук

тренировать дыхание, активизировать словарь

воспитывать нравственные качества.

Ход занятия

Солнце рано встает,

и заниматься нас зовёт.

На улице зима, а пчёлы и зимой трудятся. Они живут в своих домиках у них свои дела и заботы.

А сегодня я узнала, что в пчелиной семье случилась беда. А бабушка пчела прислала нам звуковое письмо.

Публикация «Занятие по развитию речи с элементами лепки в логопедической группе „Спасение волшебного цветка“» размещена в разделах

«З-з-з-з-здравствуйте ребята. У нас в пчелиной семье случилась беда. Налетел ураган и сорвал лепестки с волшебного цветка, который давал всегда много пчелиного эликсира и нектара радости для пчёл, детей и теперь все пчёлки без него погибнут, а дети будут невесёлыми. Я, бабушка пчела очень прошу вас помочь нам найти лепестки от волшебного цветка и пока не поздно спасти его

Воспитатель: Да и правда в пчелиной семье случилась беда пропали лепестки от волшебного цветка. Что пчёлы будут дела без него?

А вы, хотите помочь пчёлам в беде? Тогда нам нужно отправляться в путешествие на поиски лепестков от волшебного цветка. Я, думаю что все мы вместе, дружно справимся с трудностями и спасём волшебный цветок. Ну, что, отправляемся в путь!

Ребята, а вот и волшебный цветок. Остался последний лепесток- какого он цвета? Срочно надо его спасать!

Шли мы. Шли и на полянку мы пришли!

-что растет на полянке?

-какие цветы вы знаете?

Красивые цветы наверно они хорошо пахнут. Давайте их понюхаем.

Я, покажу как правильно это сделать ( делаю глубокий вдох а выдыхая произношу: «Ах, как чудно они пахнут»

Давайте поиграем с цветами : Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветы, распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки, закрывают лепестки,

Головой качают тихо засыпают.

Ребята, под цветами спрятался лепесток от волшебного цветка.

Мы его возьмём и приложим к цветку.

Воспитатель: А это кто под кустиком сидит и как осиновый листик дрожит?-заяц. Зайка держит в лапах лепесток от волшебного цветка. Зайка не отдаст нам лепесток пока не выполним его задание:

• назови слова в которых живет звук «З»?

• игра «Скажи какой» (короткий хвост-короткохвостый и т. д.)

Воспитатель: Шли. шли и к избушке мы пришли. А в этой избушке живет Баба-Яга. А на подоконнике лежит лепесток от волшебного цветка. Сейчас я его возьму.

Голос Бабы-Яги: «-Ага, за лепестком пришли? Я вам его не отдам»

Дети и воспитатель: Баба-Яга, миленькая отдай нам лепесток, он нам так нужен!

Баба-Яга: просто так я, вам его не отдам, отгадайте мои загадки (загадки по выбору воспитателя)

Воспитатель: Ну вот ещё один лепесток нашли. - какого он цвета? Приложим лепесток к цветку.

А сейчас немного отдохнём и поиграем в игру, а потом продолжим наше путешествие. Физминутка:

Прилетела к нам вчера полосатая пчела,

А за нею шмель шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза, как фонарики глаза.

Пожужжали. Полетали

От усталости упали.

Шли, шли и к домику пришли мы.

• а кто в этом домике живет?

Ребята, в его паутине запутался лепесток от волшебного цветка. Я, попрошу отдать паучка лепесток: -Паучок, паучок не отдашь ли нам лепесток?

А давайте для паучка сделаем подарки своими руками. Будем лепить из соленого теста чашечки (воспитатель показывает как нужно это делать)

Дети выполняют после объяснения.

Подарим паучку свои работы, а он отдаст нам лепесток.

-какого цвета последний лепесток?

Цветок спасли он ожил. И снова будет давать пчелиный эликсир и нектар радости для детей. Волшебный цветок мы передадим бабушке пчеле. Она вам говорит большое спасибо. И для вас приготовила угощение.

Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

«Посуда». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Посуда» (26-30 января 2015 года) 21 неделя. 1-20 недели (планы) Коммуникация. «Поможем бабушке Федоре». Программное содержание:.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи с элементами лепки в логопедической группе «Спасение волшебного цветка»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 18:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи с элементами лепки в логопедической группе «Спасение волшебного цветка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лушникова (УИ 112584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД