Занятие по развитию речи в средней группе «Детёныши животных»

Евгения Шиляева
Занятие по развитию речи в средней группе «Детёныши животных»

Программные задачи: Продолжать давать знания о детёнышах животных;

Учить правильно называть детёнышей животных изменяя по падежам.

Развивать внимание, речь. Воспитывать у детей желание оказывать помощь через игру «Найди маму».

Материал: Карточки- лабиринты сюрприз, картины животных (корова с телёнком, коза с козлёнком, овца с ягнёнком, мяч, игрушки животных, карточки к игре «Построим мостик».

Ход:

Ребята мы с вами пойдём в гости, а вот к кому вы сейчас сами узнаете. (раздаю карточки лабиринты с закрытыми окошечками).

- Посмотрите на карточке запутанная дорожка, мы сейчас её распутаем. Поставьте пальчик на линию и ведите точно по ней. Посмотрите к кому вы пришли? К кому пришёл Никита? Ира, а к кому ты пришла? И т д.

- Ребята мы с вами сегодня побываем в гостях у детёнышей животных. Ох, что случилось, наши детёныши совсем расстроенные, такие грустные, что же могло произойти? Как вы думаете ребята?

-Да, они потерялись. Заигрались и потеряли своих мам. Что мы можем для них сделать? Да ребята, мы можем им помочь. А как мы можем им помочь? Правильно, Мы должны отыскать их мам. Посмотрите ребята, вон на том лугу пасутся животные, может это их мамы? Возьмите детёнышей и если найдёте их маму поставьте их рядом.

Игра: «Найди маму» .

Серёжа кто у тебя в руках? А мама его кто? А сколько у неё сейчас детёнышей? И т д.

- Молодцы ребята, правильно нашли и правильно назвали.

_Пальчиковая гимнастика:

Вот козлёнок по полянке весело бежит,

А за ним ягненок славный блеет, семенит

Вот телёнок побежал вверх задрав свой хвост

То-то рада малышня и нету больше слёз.

Рассматривание картин.

Кто это? корова) А кто с ней рядом? (телята) Какие они?

Что у них есть? Что они едят? Как о них заботятся? (так же другие картинки).

Игра: «Скажи ласково». (в кругу с мячом).

Игра: «Кого не стало». (с игрушками).

-Ребята наши детёныши ещё пока не могут переходить речку, они маленькие и поэтому давайте нарисуем им мостик. Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы сегодня помогали нашим детёнышам. Вы очень добрые.А сейчас закрыли глазки: 1, 2,3, и в группу мы пришли.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с природой «Собираем урожай» Игра знакомит ребёнка с основными овощами и фруктами, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию.

Дидактические игры по ознакомлению с природой «Собираем урожай» Игра знакомит ребёнка с основными овощами и фруктами, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в средней группе «Детёныши животных»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 05:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...

8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...


Горячие темочки