МААМ-картинки

Занятие по РЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Магазин игрушек. Сравнение совокупностей» (1 фото)

Анастасия
Занятие по РЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Магазин игрушек. Сравнение совокупностей»

Занятие по развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Тема "Магазин игрушек".

Задачи:

1. Закрепить навыки сравнения совокупностей.

2. Закрепить знание геометрических фигур, свойства предметов.

3. Упражнять в сравнении одной группы предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой.

4. Развивать речь, внимание, пространственные представления (выше, ниже)

Публикация «Занятие по РЭМП у детей младшего дошкольного возраста „Магазин игрушек, Сравнение совокупностей“» размещена в разделах

5. Продолжать учить детей делать постройки: по образцу, по схеме, по памяти.

Материал: демонстрационный: 5 машин, 4 куклы, 5 резиновых игрушек; таблица с рисунками «мешков»; раздаточный: карточки с изображением шаров; геометрические фигуры.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из книги «Игрушки» А. Барто, дидактическая игра «Спортсмены строятся», дидактическая игра «Кто за мной», дидактическая игра «Четвёртый лишний» (транспорт, звери, работа с раздаточным материалом, дидактическая игра «Посади высокую ёлочку и низкую».

Методы и приемы: игровые: сюрпризный момент, динамические паузы, соревновательный элемент; наглядные: таблица, схемы; словесные: художественное слово, вопросы; беседа.

Ход занятия

Орг. момент: Воспитатель приглашает детей поехать на экскурсию в магазин, на машине и напоминает правила культурного поведения: Машина, машина, идет, гудит, В машине, машине шофёр сидит. Би, би, би.

Воспитатель. Ну, вот мы и приехали. Послушайте внимательно стихотворение и скажите, сколько игрушек просил купить мальчик. Какие это игрушки и как называется магазин, в котором они продаются.

В «Детском мире» – магазине,

Где игрушки на витрине,

Появился мальчуган.

«Мама! Здесь игрушек столько!

Мама! Мне б машину только

И ещё вот барабан!

Посмотри, красивый мячик,

А на верхней полке – зайчик!

Ты, пожалуйста, достань!»

Подводит детей к полкам с игрушками, предлагает их рассмотреть. На одной полке расставлены машинки, на другой – куклы, на третьей – резиновые игрушки. Количество машин и зверей одинаковое, кукол меньше.

Воспитатель. - Как вы думаете, каких игрушек больше – машин или зверей? (варианты ответов могут быть разные)

Воспитатель. - Как проверить? Что для этого нужно сделать? (посадить зверей в машины; зверей столько же, сколько машин; машин столько же, сколько зверей – их поровну.)

После этого сравнивается количество кукол и зверушек. Воспитатель спрашивает, как ещё можно сравнить предметы по количеству. (Пересчитать).

Воспитатель. Вам понравилось в магазине? А теперь мы с вами вернёмся в детский сад. Поехали на машине. Вот мы и в детском саду. А теперь мы с вами немножко отдохнём.

Физкультминутка:

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в сторону развёл –

Видно, мёда не нашёл.

Мишка в улей влез – и вот

Каплет с лапы сладкий мёд.

Воспитатель. – Дети мы с вами в магазине купили конструктор. Давайте с ним поиграем. Хотите? Садитесь на ковёр и глядите внимательно, что я делаю, а теперь постройте, как и я. (индивидуальная работа)

Воспитатель. – А сейчас, я сделаю другую постройку. Запоминайте. Теперь я её прикрою. Сделайте такую же постройку, как и я.

Воспитатель. А сейчас самое сложное задание! Справитесь? Вот вам схема постройки. Будьте внимательны и постарайтесь сделать точно такую же постройку.

Подводится итог занятия.

Занятие по РЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Магазин игрушек. Сравнение совокупностей»
Публикации по теме:

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Овощной магазин». Математика. Дидактическая задача. Расширять представления детей о форме, величине, цвете; развивать.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Мастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возраста Не секрет, что детям младшего дошкольного возраста нравится играть с игрушками- забавами сделанными руками взрослых. "Вырастить" свои цветы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возрастаТематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по РЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Магазин игрушек. Сравнение совокупностей»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 16:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД