татьяна подшибякина
Занятие по рисованию «Картошка» к Дню картофеля в России
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: дать понятие об овощах; продолжать знакомить детей с предметами круглой формы; развивать умение рисовать предметы круглой формы (картофель) с помощью трафарета; воспитывать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; интерес к результатам своего труда.
Материалы и оборудование: ноутбук, цветные карандаши,белые листы, трафарет, плакат "Собираем урожай"
Ход ОД:
I. Организационный момент.
Забегает в группу зайчиха.
Публикация «Занятие по рисованию „Картошка“ к Дню картофеля в России» размещена в разделах
- День картофеля. Сценарии праздника картошки
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
- Дети, к обеду я должна была сварить зайчатам борщ, а у меня закончилась картошка. Вы мне поможете? (ответы детей)
II. Основная часть.
1. Беседа.
- Ты, зайка, посиди, сейчас дети тебе помогут.
Ребята, а у кого дома в огороде растёт картошка? Кто из вас помогал родителям садить картошку? Свежую картошку уже копали в огороде? Какой она формы? Каким цветом? (ответы детей)
Покажите на плакате картошку.
Дошкольники находят картошку, показывают её.
2. Пальчиковая гимнастика.
Вот пришли мы в огород,
Наклонились, покапали,
Взяли мы картошку в руки,
покатали по ладошке,
водичку в ведро налили,
Действия выполняем согласно тексту.
3. Практическая часть.
- Рисовать будем картофель с помощью трафарета. Обводим его, раскрашиваем картофель разным цветом. (перед эти проговорили каким)
Помогаю младшим детям обвести трафарет.
4. Физминутка.
Используя карандаш "толчём" картофель, добавляем масло, зелёный лук,укром, кто-то из детей предлагает сало, выкладываем на тарелку и кушаем.
III. Итог ОД
- Зайка, нравится тебе картошка? Хватит тебе для борща?
Зайчиха благодарит детей и уходит.
- Понравилось вам занятие?
- Чем мы занимались?
- Кому помогли?
- Какое у вас настроение? (дети выбирают карточки - эмоции)
Благодарю вас, уважаемые педагоги, за поддержку!