МААМ-картинки

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Идет дождик»

Родькина Мария Ивановна
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Идет дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Цель: учить ритмично наносить штрихи, располагая по всему листу; передавать в рисунке впечатления то окружающей жизни. Закреплять умения правильно держать карандаш.

Ход занятия:

Звучит музыка «Дождик».

Воспитатель: - ребята, что вы слышите?

Дети: дождик.

Воспитатель: правильно, а откуда идет дождик?

Дети: с тучки.

Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Идет дождик“» размещена в разделах

Воспитатель: А где живет тучка?

Дети: на небе.

Воспитатель: какого цвета тучка?

Дети: синего.

Воспитатель на доске показывает грустную тучку.

Воспитатель: посмотрите на нашу тучку, какая она?

Дети: грустная.

Воспитатель: а как вы думаете почему она грустная?

Ответы детей.

Воспитатель: может быть ей скучно и она хочет поиграть? Давай те поиграем с ней в игру «Солнышко и дождик»!

Игра «Солнышко и дождик»

После игры дети проходят на свои места, воспитатель обращает внимание на тучку.

Воспитатель: ребята наша тучка все равно грустная, что же с ней произошло?

Раздается писк, воспитатель подходит к доске и как будто слушает тучку.

Воспитатель: оказывается наша тучка по дороге к нам потеряла все свои капельки. Если она не найдет их, то больше не будет дождя. Кому нужен дождь?

Дети: людям, растениям, животным.

Воспитатель: правильно, а может мы нашей тучке поможем?

Дети: да!

Воспитатель: а как?

Дети: нарисуем.

Воспитатель: - Ребята, а дождь у нас всегда бывает одинаковый?

Дети: нет.

Воспитатель: правильно, дождик бывает мелкий, тихий, а бывает сильный, проливной.

Дети проходят за столы.

Воспитатель: прежде чем начнем с вами рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Сидя за столом, кисти рук лежат на столе.

Дождик – дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить.

( Постукивать по поверхности стола подушечками пальцев обеих рук: сначала большим пальцем, потом указательным и т. д.)

Воспитатель: молодцы, посмотрите, как я буду рисовать, как из тучки идет дождь. (Показываю несколько приемов рисования дождя) Дождь я рисую сверху вниз. Вот сейчас я нарисовала тихий дождь, посмотрите внимательно, а вот так я нарисую, как из тучки идет сильный дождик. (короткие, длинные линии)

- А теперь вы нарисуйте дождик. Порадуйте тучку! (Во время работы напоминаю детям, что надо правильно держать карандаш, слежу за осанкой детей)

- Какой замечательный дождик вы нарисовали. Посмотрите!

- Ребята, а как вы думаете, из какой тучки идет самый сильный дождик? (Ответы детей) Из какой тучки идет небольшой, тихий дождик? (Ответы детей)

- Посмотрите, ребята, тучка снова стала веселой. Она очень обрадовалась, что вы ей помогли.

Заключение:

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки – на которых изображен тихий дождь. Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Цель: создать условия для художественно-эстетического развития. Задачи: Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Идет дождик»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 17:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе «Идет дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Родькина Мария Ивановна (УИ 2451157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД